Rurouni

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rurouni » Аниме/манга » Аниме, которое вы недавно посмотрели


Аниме, которое вы недавно посмотрели

Сообщений 61 страница 90 из 118

61

МиsаО
Дай пару подсказок в таком случае. Чего ты ищешь в аниме и что больше всего в нем важно (в плане графики, звука и ко). А там подумаем)

0

62

Посмотрел Дочери Мнемозины (Mnemosyne no Musume-tachi, 2008). Ожидал увидеть новую Эльфийскую песнь, а получил какой-то Devil May Cry с девушкой, завязанный на эротике и садо-мазо. Когда показали парня с женской грудью, я понял что у авторов явно что-то с головой. В конце вообще творилась какая-то адская вакханалия, градус безумства достиг своей максимальной отметки.

Еще и серии затянутые, по 45 минут вместо привычных 22-25.

0

63

Tokidoki написал(а):

Чего ты ищешь в аниме и что больше всего в нем важно

что-нибудь глубокое, интересное и необычное) просто постоянно попадаются однотипные, незамысловатые сюжеты, одни и те же персонажи... в принципе это может быть аниме любого жанра даже меха, которого я не переношу) но желательно без всяких монстров, вампиров, что-то более реалистичное, а в идеале историческое аниме, заранее спасибо :)

0

64

МиsаО
Ок, тогда я, пожалуй, подробно) Не против?
Есть у меня во-от такой список, наманьячил когда-то:
1. HELLSING. (13 серий)
2. SAMURAI 7. (26 серий) - Думаю, ты уже смотрела, но на всякий пожарный: с заявкой на то, что снято по Куросаве. На самом деле вовсе нет, однако мне были там ужасно интересны два персонажа. И там есть меха. Я их тоже не жалую,но там они не мешаются
3. KING OF BANDITS JING. (13 серий) - не так давно отписывался
4. FULL METAL PANIC!!  (24 серии) - весьма глупый меха
5. ELFEN LIED. (13 серий) - затюканная кровавая классика (но мне жутко нравится местный оуп и Климт)
6. LASTEXILLE. (26 серий)
7. CHOBITS. (26 серий)
8. SAMURAI CHAMPLOO. (26 серий)
9. CHRONO CRUSHADE. (24 серии) - манга и аниме - две совершенно не похожие друг на друга вещи. Нравятся, кстати, обе)
10. GUNSLINGER GIRL. (13 серий) - глупо
11. PARANOYA AGENT. (13 серий) - с заявкой на психодел, коего я там не увидел. Впрочем, было это давно, так что может быть он там и вправду есть
12. VAMPIRE HUNTERS. (4 серии) - вампирячье, бредовое, но не сопле-слюнявое (хотя я вампирячье никакое не люблю)
13. SOLTY REI. (24 серии) - о том как девочка-робот?-инопланетянин?-хз-кто по-моему спасала мир. Посмотрел один раз и забыл. Единственное - графика неплохая, а так...
14. FULLMETAL ALCHEMIST. (51 серия) - начав смотреть второй вариант, сначала плевался на него, бо первый прекрасен. А потом вкурил второй. Что оставило первый не менее прекрасным, но перевело в ранг сказки с хэпппи-эндом
15. AVENGER. (13 серий) - никогда и ни за что. Я это пересмотреть соглашусь только за домик в альпах, личную конюшню и пожизненное содержание. Ужасть, чес-слово
16. HOWL'S MOVING CASTLE
17. BLOOD. THE LAST VAMPIRE
18. DARKSIDE BLUES – вот эту штуку никто из знакомых смотрящих не смог понять. Оно трава травянистая, ни о чем и обо всём. 4 года назад представлялось мне совершенной абраказдаброй, а больше я не пересматривал
19. ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ
20. VAMPTRE HUNTER D – вампирячья классика
21. VAMPIRE HUNTER D. BLOODLAST. – вторая часть
22. ПОВЕЛИТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ – а вот эта штука мне понравилась когда-то давно. Хорошая графика, что-то меня там и в сюжете заинтересовало. Особых характеров там вроде бы нет, да и незаконченным выглядит. Но ощущение было приятное.
23. ЙОМА. ПОСЛАНЦЫ ЦАРСТВА ТЬМЫ. (2 серии) – жучь, кошмар, страх и ужас. Убей глаза о черный монитор х)
24. BLUE SUBMARINE #6. (4 серии) – оно может быть хорошо и прекрасно, и с великой гринписовской идеей, но я три раза засыпал по ходу
25. SIN. СОЗДАТЕЛИ МОНСТРОВ – ещё один жучь-кошмар
26. JIN-ROH – и снова туда же (мне вообще на односерийки не везло, ага)
27. WONDERFUL DAYS – парень хочет увидеть гибралтар, а в мире нет чистого воздуха и бла-бла-бла
28. HARMAGEDON – даже не помню, о чем оно. Один факт – фигня и времени не стоит.
29. I WISH YOU WERE HERE. (4 серии) – какие-то соплеслюни с уклоном к войне. Тоже бред
30. TALES FROM THE EARTHSEA. – классика. Красивая сказка
31. NAUSIKAA FROM THE VALEY OF THE WIND
32. COWBOY BEEBOP. THE MOVIE – всех Бибопов я не смотрел, видел только этого и совершенно не проникся
33. SPRIGGAN – там было даже немного чего-то умного. Но совсем чуть-чуть, можно не заморачиваться
34. ZONE 88. (2 серии) – здесь я терпел даже старую и неперевариваемую обычно рисовку и даже то, что смотрел в озвучке. Было то давно и почти не правда, но тогда меня оно сильно зацепило
35. BOOGIBOP PHANTOM. (12 серий) – вообще 0 воспоминаний, из чего можно сделать вывод, что стоящего не наблюдалось
36. PARASITE DOLLS – бяка. Агась, снова х)
37. SAKURA WARS: THE MOVIE – меха и девочки в страшной рисовке, я бы не стал эксперементировать)
38. LEGEND OF CRYSTANIA - фигня
39. DEATH NOTE. (37 серий)
40. DAMEKKO DOUBUTSU. (26 серий по 5 минут) – прекрасная штука для поднятия настроения. Мы валялись на переменах всем классом, даже далекий от аниме народ. Ибо оно мозговыносительно
41. GOSYUSHO SAMA NINOMIA-KUN. (12 серий) – подростковый бред исключительно "на поржать". Но нас ведь такой вариант не устраивает, правда?
42. RUROUNI KENSHIN TV. (95 серий)
43. RUROUNI KENSHIN OVA-1. (4 серии)
44. RUROUNI KENSHIN OVA-2. (2 серии)
45. DEVIL MAY CRY. (12 серий)
46. D. GRAY-MAN. (103 серии) - надеюсь на продолжение экранизации, сейчас сижу пересматриваю и скоро будет пост
47. FULLMETAL ALCHEMIST OVAs. (4 серии)
48. LOVELESS. (12 серий + эпилог) – говорят, в манге хороший сюжет и шикарно раскрыты характеры. В анимахе нет ничего, как по мне, разве что я дико прусь по проколотому уху Кё (кстати, мне осталось там пробить ещё 3 дырки)
49. TACTICS. (25 серий) – Да! И пусть летят в меня тапки всего народонаселения. Во-первых, шикарно раскрыта темя японского фольклора, во-вторых – графика, в третьих – нет, я не вижу там яоя!
50. YAMI NO MATSUEI. (13 серий) – штуковина имеет порядочное количество фанатов, но не могу понять, что же они там нашли

0

65

51. HELLSING OVAs. (4 серии)
52. TENGEN TOPPA GURREN LAGANN TV-1. (27 серий) – про старательного парня, который копал-копал и докопался. Особо умного ничего нет, пара простых истин и веселье – публика слопала на ура, я на второй сезон даже не покушался
53. SHAMAN KING. (60 серий)
54. WOLF'S RAIN. (27 серий +3 ова) – редкий случай, когда манга была нарисована по аниме. Красиво, но я, если честно, не понял, в чем же соль. И да, там просто прекрасная музыка
55. GRAVITATION. (13 серий +2 ова) – Если смотреть ночью в хорошей компании, подпевать и подтанцовывать – катит, весело. Особенно, когда скачаешь субтитры к Гравиону. Мне до сих пор припоминают х)
56. OURAN HIGH SCHOOL HOST CLUB. (26 серий) – оно шикарно. Впрочем, думаю, ты уже смотрела. Безоговорочная классика, в которой за всей простотой и легкостью кроются и истории, и характеры
57. SPIRIED AWAY
58. JINKI: EXTEND. (12+1 серий) – бессмысленные меха
59. KING OF BANDITS JING IN THE SEVENTH HEAVEN. (3 серии) – в отличие от самого сериала совершенно не вдохновили
60. TRINITY BLOOD. (24 серии) – прошло совершенно мимо. Хотя идея интересна с дизайнерской точки зрения
61. PRINCESSE MONONOKE
62. BASILISK. (24 серии)
63. MEANCHOLI OF HARUHI SUZUMIY . (14 серий) – так нашумевше и так ни о чем.
64. HIKARU NO GO. (75 серий) – Я уже всем проел мозг этой работой Обаты, но повторю в 1313 раз – это одна из лучших вещей, которые мне когда-либо встречались.
65. SAINT BEAST. (TV1 - 6 серий, +2 ова +TV2 - 13 серий) – трава всех цветов радуги, с пафосом, но без намека на что-то, отличное от прописных истин
66. NARUTO. (TV1 - 220 серий, OVAs 1-4)
67. CODE GEASS. LELOUSH OF THE REBILLION. (25 серий +9 мини-серий) – пафосная макаронина тчк
68. BLACK CAT. (23 серии) – первая половина была интересна, затем все превратилось в кашу размазню. Но графика, надо отдать должное, занятная
69. FATE/STAY NIGHT. (24 серии) – я до конца ждал, что вернут Арчера. Зря ждал. Зато поглазел на Гильгамеша. Больше, собственно, ничего умного по поводу не скажу
70. MUSHISHI. (26 серий) – спокойно, не для просмотра взахлеб. Есть доля японского фольклора, есть интересный персонаж. Чем-то напоминает принцессу Мононоке. Приятная штука
71. MATANTEY LOKI. RAGNAROK. (26 серий) – скандинавская мифология в необычном ракурсе детектед. Там совершенно замечательный оупенинг, занятный сюжет. Но лучше всего в этом аниме – артбук. Но я мифологию люблю, ради неё и смотрел)
72. PETSHOP OF HORRORS. (4 ова) – классика-дэс. Хотя экранизировали не самые лучшие истории
73. VAMPIRE KNIGHT (TV-1 13 серий) – вроде бы даже писал о них. Вампирские сопле-слюни. Я так гордился, что их досмотрел до конца х)
74. AMATSUKI. (13 серий) – ещё одна моя любимая анимаха. А ещё ГГ – мой тезка, как оказалось. Немного Японии нетто конца Эдо, не то начала Мэйдзи, вновь любимый фольклор, прекрасная графика, шикарная музыка. И вообще очнь добрая и гармоничная история с хорошими идеями, думать которые приходится самим. И законченная, несмотря на выходящую мангу. Которая, правда, встала, что меня в некоторой мере печалит, бо там оказывается такие тараканы по характерам ползают…
75. PEACE MAKER KUROGANE. (24 серии) – наиболее историчная анимаха о шинсене. Там даже про стихи Хи-сана имеется. А ещё у них самый шикарный Рёма за всю историю)
76. KUROSHITSUJI. (TV1 - 24 серии) – ну Англия, ну красиво, а смы-ысл?
77. FRUITS BASKET. (26 серий) – на удивление – сёдзе. С раздражающей ГГ в комплекте, разумеется. Вещь старая, сам бы и смотреть не стал. Но оказалось, что штука стоящая. Легенда о животных восточного календаря и проклятые этими животными люди. Меня агитируют на мангу, где, говорят, очень здорово прорисованы характеры, но я ограничился анимахой.
78.BAKUMATSU KIKANSETSU IROHANIHOHETO (26 серий) – а-ля бакумацу, а-ля про телохранителя Рёмы. Но там и мистика и магия и чего только нету. Смотрится не очень легко, но зато потом основательно укладывается по полочкам. Хотя чес-слово, что же там так укладывалось, я так и не понял. Факт – уложилось. А от музыки я до сих пор былдею.
79. BERSERK. (25 серий) – классика, которую я не люблю
80. WEISS KREUZ. (TV1 - 25 серий +2 ова) – классика, которая непонятно как стала классикой, потому как такую штамповку ещё поискать
81. BECK. (26 серий) – пока смотрел, первые серий 5-7 плевался жутко, благо, что баран – досмотрел. Классика, музыка (но мне она там не нравится), процесс показан просто шикарно. Но нужно осилить.
82. SHONEN ONMYOUJI. (26 серий) – красивая графика, претензии на японский фольклор. Но вышло весьма куце, хотя на раз смотрится легко.
83. SHINING TEARS & WIND. (13 серий) - фигня
84. SHIGURI. (12 серий) – а вот не помню. И даже плохо оно или просто посредственно не помню.
85. ZOMBIE LOAN (13 серий) – а мне дизайн персонажей нравится. И фигня, что весь бюджет ушел на зарплату Сакураю и Судзумуре.
86. HETALIA AXIS POWERS. (26 серий по 5 минут) – народ фанатеет, но как по мне – исключительно веселья ради. И да, Китай и Италия жгут)
87. KARAKURI ZOUSHI AYATSURI SAKON. (26 серий) – Вот! Вот он – ещё один шедевр Обаты. Один из первых, кстати. Мистический детектив, а кроме того ещё и театр кукол и психология и всё, чего только ни пожелаешь. Я в полном восторге от этой вещи. Но я вообще Обату сильно уважаю
88. BACCANO!! (13 серий) – народ говорит, мол, психодел и всё прекрасно. Мне было скучно, хотя сжет, наоборот, ужасно динамичен, раздерган по кускам.
Обо всём нижеизложенном уже писал отдельно, теперь про некоторые в паре слов:
89. GILGAMESH (26 серий)
90. 07-GHOST (25 серий)
91. BARTHENDER (11 серий) – приятная атмосфера, капля психологии через человеческие истории
92. PANDORA HEARTS (25 серий + 3 спешла) – вот эта штука мне нравится. И характеры, и сюжет, и музыка с графикой. Всё на своем месте.
93. VAMPIRE KNIGHT. GUILTY (13 серий)
94. CLAYMORE (26 серий)
95. DOGS (4 ova)
96. BUS GAMER (3 серии)
97. DARKER THEN BLACK (TV-1 25 серий)
98. MUGEN NO JUNIN (13 серий)
99. KYOU KARA MAOU (TV-1 39 серий; TV-2 39 серий; OVA's 5 штук)
100. FUSHIGI YUUGI (TV - 52 серии; OVA 2 - 6 серий; OVA 3 - 4 серии) – вот сюда хочу обратить внимание в плане характеров. Я даже рассматривал эту анимаху именно со стороны героев, а не сюжета и ко, потому как они всё собой затмевают. Довольно тяжелая штука, но дает много мыслей, мотиваций и ещё много чего в зависимости от того, что же ты ищешь
101. FULLMETALL ALCHEMIST 2009 (64 серии)
102. HAKUOUKI SHINSENGUMI KITAN (TV-1 12 серий) – нет, нет и нет. Такого глумления над шинсеном я ещё не встречал
103. SOUL EATER (51 серия)
104. MOURYOU NO HAKO (13 серий)
105. MONOCHROME FACTOR (24 серии)
106. UMINEKO NO NAKU KORO NI (26 серий) – шикарно с точки зрения всевозможных логических приемов. Там мистика и ведьма ещё, конечно, но их "давайте перевернем шахматную доску" со мной уже год
107. BUSOU RENKIN (26 серий) – работа, прошу заметить, Вацуки. Вацуки плохо делать не умеет – они с Обатой та ещё парочка. Гораздо проще, чем Кеншин, но идеи всё те же – ГГ несет свет и дружбу в этот мир
108. AOI BUNGAKU SERIES (12 серий)

А ещё я монстр и всё это написал х)

0

66

Tokidoki написал(а):

А ещё я монстр и всё это написал х)

Ты монстр потому что всё это посмотрела :D :P

0

67

Drunken
А чем мне ещё было последние два года в школе заниматься? Это теперь я переключился на чтение и сенематограф, а тогда...
А ещё это называется "потребность в материальном выражении итога времяпрепровождения" (это раньше можно было заявить: "отработал двух лошадей, отбил три денника и воспитал одного, но упертого прокатчика", а потом пришлось думать. Выбор пал на "посмотрел, прочитал, написал, нарисовал"), ну и маньячество, чего уж там х)

0

68

Спасибо, Tokidoki)))

0

69

МиsаО
Рад стараться) Особенно, если помогло ;)

0

70

Karakuri Zoushi Ayatsuri Sakon

Лежит у меня в файле на написание и отправку большая печально-пафосная книга. Каждый день Токи собирается про неё написать, и каждый день решает отложить ещё ненадолго. С середины августа уже откладывает, и сегодня снова не её день. Потому как в середине сентября о таких книгах говорить просто неприлично, от них непременно портится погода. Вот подождём до конца месяца, и можно будет, а сегодня я вам лучше о чём-нибудь хорошем расскажу. Есть у меня на примете одна наиприятнейшая анимаха)

Рассказы Кукловода Сакона – вещица довольно старая, в руки попавшая практически случайно и тоже довольно давно, наивная, простая и добрая, и не смотрите, что детектив. И на то, что Токи детективы не любит, тоже не смотрите. Хотя это-то как раз определенный показатель.

Первое, на что вы покупаетесь – автор. Такеши Обата – это вам не баран чихнул, а почти бренд. Но давайте не будем останавливаться на формальностях, в конце концов, когда "Рассказы" выходили в свет, бешеной популярности у Обаты ещё не было, до "Hikaru no Go" и уж тем более до "Тетрадки" оставался ещё не один год работы.
Пункт второй, на который практически в 100% случаев покупается Токи – история и культура Японии.
Третьим параметром можно выделить рисовку, ибо хоть она ещё и не кажется мне идеальной, но для своего времени весьма оригинальна и качественна.

А теперь давайте вернемся к пункту второму. Посмотрев на название, не трудно предположить, что культура в данном случае представлена в лице театра. А лица японского театра – это преимущественно маски. А иногда куклы. Вот о них-то мы с вами сегодня и поговорим.

Так уж повелось, что люди скрываются за масками. У кого-то она одна, у большинства их несколько, а у некоторых насчитываются целые коллекции. Для одних маска – способ защиты, для других – забавная игра. И сколько человек, столько и масок, хендмейд, как-никак)
А есть люди с раздвоением личности. Стоп, стоп, стоп – это к нашей сегодняшней теме совсем не относится. Хотя принять человека с куклой да двух человек вполне возможно. Но только, знаете ли, тогда, когда кукловод, не имея маски, прячется за собственную куклу.
В этот момент кукла живёт. У неё появляются собственные мысли, мнения и решения. Она даже может взаимодействовать с собственным кукловодом, не говоря уже о посторонних людях. Единственное, что кукла в этом состоянии сделать не может – самостоятельно куда-то пойти, а потому за ней всегда тянется "хвост", покорный и послушный, спокойный и уравновешенный. И ужасно скромный. Видимо затем, чтобы не перебивать собой главного героя.

И если рассматривать куклу с этой стороны вопроса – она во многом превосходит маску. Хоть кукла и сложнее устроена, и требует навыков управления и чревовещания, она создаёт из одного человека двоих, совершенно разных и единых. Кукла позволяет вслух спорить с самим собой, а может просто стать вашим другом или дополнительной рукой, которая почему-то так нужна людям.

Их даже зовут очень похоже: Сакон и Укон – правая рука и левая рука.

А вот Токи с детства кукол не любил. Они казались ему живыми, и в некоторой степени он их побаивался. К старинным куклам он с опаской относится и сейчас, но то обычные куклы, а то марионетки. Ведь марионетка всегда придаёт человеку долю уверенности в себе. Сама она не поднимет головы, не промолвит ни слова, оставшись лежать лишь грудой тряпок и деревяшек. Но взявший в руки марионетку получает власть, чувствует собственную силу и неизменно получает уверенность в себе. Уровень куклы и умения ей владеть определяет степень подъема уверенности. А уверенность – это спокойствие и оптимизм.

Укон, конечно, просто идеальная кукла. Все компоненты в нём расположены так, что взаимодействие с куклой приносит радость. А ещё он, пожалуй, один из моих любимых персонажей на просторах анимэ-вселенной.

0

71

Tokidoki, а ты смотрела "12 королевств" ?

0

72

МиsаО
Нет) Стоит исправляться?

0

73

МиsаО написал(а):

Tokidoki, а ты смотрела "12 королевств" ?

Tokidoki написал(а):

МиsаО
Нет) Стоит исправляться?

а  я думала,что их тут уже давно по косточкам разобрали))
поэтому ничего не писала про них))

0

74

Kyoko
А их не разобрали! Так что буду весьма рад услышать отзыв)

0

75

Ну тогда я уж напишу первой, так как не знаю, МиsаО досмотрела уже или нет.
Я не так профессионально пишу отзывы и не могу похвастаться таким списком просмотренных аниме ,как Tokidoki, но попробую.
Увидела его около года назад на 2*2 , и заинтересовалась  - в основном привлекла отрисовка персонажей и антураж,эпоха.( это все что можно было засечь за последние несколько секунд. )
Оно мне понравилось, во-первых по своей идеи - как бы банально это не звучало,  а меня всегда привлекала возможность существования параллельного мира, куда можно податься. видимо потом что мне и самой частенько кажется,что "я должна быть на другой планете (с.)" )
во-вторых, как уже было сказано - по антуражу и внешнему виду, красиво подано.
В целом и общем, любопытна история, единственно что меня смущало на протяжении всех эпизодов это бесконечное число диковинных названий,который ну оооочень похожи между собой по звучанию и где-то в середине сезона начинаешь путаться, но потом и это проходит.
Сказать на какие другие фильмы оно похожи 12 королевств не смогу, так как до этого не видела подобного рода сериалов... но думаю за меня это сделают другие...)

Отредактировано Kyoko (2011-09-20 22:43:01)

0

76

Hakuoki Hekketsu Roku

А давайте, господа, я сегодня, разнообразия ради, поругаюсь. Сделать это в любом случае придётся, так что лучше уж закончить сей процесс перед тем, как сесть смотреть красивое кино, чем после.

А дале Токи весьма спойлерно ругается о втором сезоне Хакубяки. Знание читающим матчасти приветствуется.Ругаться Токи не привык, но в таких случаях, как этот, поступить по-другому будет просто не честно. По отношению к самому себе в первую очередь, ибо внушать собственной голове крамольную мысль о том, что "осопливленный" шинсен был неплох – это такое себе внутреннее предательство. А предателей не любят даже в ставке врага, не говоря уже о рядах нового ополчения.

К слову о предателях, Хакубяка резко сократила их число до нуля. Потому как Саннан и Тодо померли, дружно превратившись в пыль на глазах у любимого замкома. Ну и рыдающей и ещё более любимой всеми ГД, разумеется. И разумеется именно с ней попрощались Нагакура и Харада, отправляясь создавать Кихэйтай. Да и Сайто, оставаясь с Аздзу, попросил её беречь Хи-сана.
Но больше всего ГД меня раздражает даже не потому, что она ГД, всё-таки столько лет знакомства с анимэ – иммунитет уже давно выработался, а потому, что историю из-за неё переписали и искорёжили, хотя надо отдать должное, ключевые моменты оставили неприкосновенными, и на том спасибо.
Посмертное уважение было отдано только Кондо, который погиб там, где и должен был погибнуть. А на сцене их прощания с Хиджикатой, видимо, полагалось рыдать навзрыд и сочувствовать Хи-сану, вынужденному выполнить последний приказ командира. Простите, не проникся. Потому что это война, и там, знаете ли, умирают без соплей. По крайней мере без розовых.

Обходя стороной заезженную ещё во времена Хеллсинга идею с солдатами-нежитями, отметим, что именно на их уничтожении полёг бравый Харада, оставивший Нагакуру и отряд. Не знаю, успел ли он попасть в Эдо к семье, зато выполнил долг перед демоном! Впрочем, Хараде я симпатизирую и местному, несмотря на то, что весь первый сезон опознавал его исключительно по копью, слишком уж дядя адекватный.

Всегда и всех интересующий вопрос: как умер Окита Соджи? Рассыпался в прах, защищая раненого замкома, на которого незадолго до того успел обидеться. И знаете за что? За смерть Кондо-сана!
А более всех уважаемого Токи Сайто-сана оставили с Айдзу ещё в середине сезона, забыв и вычеркнув из истории. Как же, ведь он и не буйно-помешанный, как местный Хиджиката, и "озверин" не пил, как Саннан с Тодо, да и Окита с ними, и демонам обещаний не давал, как Харада.

Сами же демоны во втором сезоне меня и просто повеселили. Потому как обзавелись собственным негласным кодексом чести, никак "Они-до" называется, совершенно забыли о том, что ещё совсем недавно хотели размножаться, и переквалифицировались в некую контрольную службу, появляющуюся то тут то там, пафосно выражая а-та-та нарушителям и устраняя все неблагоприятные последствия.

А теперь перейдём к Хиджикате, которого под конец Хакубяки своим признали уже практически все, кто хотя бы теоретически мог это сделать. Вот те же демоны, например, убивая которых, Хи-сан и почил на руках у ГД, ещё долго затем оглашавшей округу своим далеко не самым приятным голосом. Впрочем, раздавшийся в тишине пронзительный голос такой частоты вполне можно принять за шальную пулю. Я бы от такого помер не раздумывая.

Помимо всего прочего, людям с острой аллергической реакцией на сопле-слюни в эфире настоятельно не рекомендую смотреть последние две серии. Ибо там любоффь ГД и Хиджикаты. И мало же того, что несчастного фукучё оба сезона и так изображали на грани помешательства!
А вот за что господам аниматорам следует сказать спасибо, так это за то, что создали "нулевой" эпизод: посмотрите, мол, вспомните, через что вы прошли в первом сезоне, подумайте ещё раз.
А Токи просто слишком уж любит всё заканчивать. Единственная, собственно, радость от всего просмотра. Кроме двух скринов с Сайто, но их вполне можно расценивать как моральную компенсацию.

0

77

Nitabo / Нитабо – слава создавшему цугару-сямисен

Для начала, господа, давайте познакомимся, сямисэн. На случай, если кто-то ещё не знал о существовании такого замечательного инструмента. Ну а теперь, пожалуй, можно приступать к основной части.

В сентябре месяце у Токи случился очередной приступ бакуманьячества. Звучит, пожалуй, немного пугающе, но процесс, на самом деле, весьма приятный. И ещё более плодотворный. Токи вновь добирается до кипы статей, упакованных в несколько папок, шерстит просторы интернета в поисках чего-то нового, смотрит тематические фильмы и анимэ, читает книги. В этот раз он даже вновь добрался до заброшенного (не успел он, впрочем, и начаться) японского языка. А помимо прочего, наткнулся и на эту самую анимаху. Полнометражка, основанная на историческом романе, просто не могла его не заинтересовать.

Сама история, как по мне, больше напоминает легенду. Простую и добрую. Родился, мол, мальчик, заболел, ослеп, но был талантлив и старателен, и хоть и не повезло ему с сочетанием класса и призвания, не отказывался от любимого дела и в итоге достиг высот и всеобщей любви и уважения.
Всё именно так, как должно быть – простенько, со вкусом и позитивная мораль на живом примере.

Если же присмотреться чуть внимательней и обратить внимание на детали, можно ещё раз пронаблюдать нюансы культуры и исторических традиций Японии и их влияние на обыденную жизнь народа. Всё-таки количеству и регламентированности сословий и классов внутри них периода правления Токугава Токи никогда не перестанет удивляться. Да и отголоски переворота Мэйдзи в отрыве от политически-активного населения увидеть было весьма любопытно. В конце концов, раз уж никакой исторический труд не покажет вам моральную и психологическую сторону вопроса, можно порассуждать над вариациями, предложенными художественными произведениями.

И раз уж мы снова вернулись к вопросу художественности, совершим шаг в сторону музыкального анимэ и вспомним самое известное из них – BECK. Потому что Nitabo в итоге говорит нам то же самое, что когда-то уже давно хотел сказать Бэк – музыка должна захватывать человека, струны сямисена должны звучать вместе со струнами души.

0

78

Мой сосед Тоторо

Честно говоря, посмотрев Тоторо, Токи никак не мог понять, что же он может сказать по сему поводу. Тоторо мягкий и прекрасно гармонирует с зонтиком? Вероятно, такой вариант никого бы не устроил. Потому что не верю я в то, что Ghibli стали бы снимать мультфильм ни о чём. А о чём он, мне непонятно. Даже приблизительно.

А потому давайте я вам, господа, в этот раз предложу не своё мнение. Разнообразия ради, согласны? Прошу не принимать его за истину и рассматривать несколько скептически, потому как лично Токи факты не проверял и поручиться за содержание текста не может. Но написано весьма приятно, а позиция всегда имеет право быть.

Пишет  Скрёб-поскрёб:

...Сегодня ужинали с чудесным молодым японцем с Окинавы. Парня зовут Ю, он путешествует по Европе и фотографирует все, что ест. (Mystery train, типа того.) Слово за слово - конечно, все свелось к Миядзаки, у нас по-другому не бывает.
- Знаете, я думаю, что мультики Миядзаки - очень страшные. Ну вот "Кики" или "Лапута" - это очень простые истории. А "Тоторо" - это по-настоящему страшно. /и ёжится весь такой/ Ну, во-первых, обеих сестер зовут Мей. Ну то есть маленькую зовут May - пятый месяц по-английски, а старшую - Сацуки, пятый месяц по-японски. А самое страшное знаете что? Последние 10 минут фильма девочки не отбрасывают тень. Понимаете, в студии Миядзаки очень аккуратные люди, они рисуют тень даже от одного листочка.. они не могли забыть нарисовать тени двух главных персонажей. В той местности, про которую мультик, задолго до съёмок фильма произошла ужасная история - маньяк убивал в лесу детей. Там помните, когда бабушка с Сацуки нашли в пруду сандалик? Мей умерла, понимаете? А Сацуки пошла её искать, и умерла сама. Туннель в дереве, через который бежит Сацуки - ну это то самое, свет в конце туннеля, у вас же тоже так говорят?
Потом котобус этот.. когда Сацуки садится в котобус, у него на лбу меняется надпись. Там все очень быстро происходит, и в конце получается destination: May, а до этого пункт назначения был кладбище. Если вы остановите кадр в этот момент, вы увидите. И ещё когда когда Мей находят, она сидит в таком святом месте, где Будды каменные стоят. Религиозные японцы верят, что человек, когда умирает, становится Буддой. И Будд в святом месте должно быть семь. А там шесть, и Мей сидит. She's already Buddah, you see. Ну и потом.. мультик же называется "Мой сосед Тоторо". Не просто Тоторо - тролль, или что-то типа того. Я думаю, это значит "Мой сосед - смерть".

URL записи

0

79

0_0
удивительно... я ничего подобного не замечала, надо пересмотреть...

0

80

Всем привет. Начиталась советов... И тоже решила к вам присоедениться. Отаку с 13тилетним стажем. Ух... >_<
Но я не буду перепечатывать все, что смотрела. Небольшую часть того, что мне запомнилось — забила на этот полезный ресурс. Там можно и описания почитать и реккомендации получить.
Вэлкам.)))
Вашему вниманию предоставляю мой скромный список. То, что отмечено 8-10 — считаю к просмотру обязательным.)) Жанры абсолютно разные,если что)

http://myanimelist.net/animelist/4iffa

+1

81

Вот вновь посмотрела GTO и в полном восторге) Онидзука - самый классный учитель на свете!

0

82

Gokusen
В попытках (кстати, так и не увенчавшихся успехом) найти ОСТы к Гокусэну (который дорама), Токи наткнулся на одноимённую односюжетную анимаху. 13 серий, отвратная рисовка, не лучшие голоса. Сюжет местами совпадает с дорамой и, судя по интернетам, с мангой, основные герои те же, многие лица весьма похожи. Но в отличие от дорамы анимаха более жестокая и куда менее смыслосодержащая. То есть лупят все друг друга от души, но как-то без высоких моральных позывов. И выходит всё пресно и глупо. И драки некрасивые. Смотреть, в общем говоря, совершенно нечего.

0

83

Вот на каникулах посмотрела: Однажды в Токио, Рояль в лесу, Клеймор и Гильгамеш.

Однажды в Токио
Очень милая и добрая история о бродягах, которые в Рождественскую ночь нашли брошенного малыша. Персонажи довольно живые и не шаблонные: у каждого героя свой характер и своя история.
Да, все зависит от нас, мы сами можем влиять на свою судьбу, но главное не сломаться и идти вперед, как герои фильма. В этих бродягах столько доброты и душевного тепла, хотя вроде бы они должны быть озлобленными и уставшими от жизни, однако нет..несмотря на свое положение, они старались спасти ребенка..особенно меня покорил герой трансвистит с его всеобъемлющей душой

Рояль в лесу
Еще одно душевное аниме.
Эта история рассказывает о дружбе двух разных ребят. Один мальчик происходит из семьи интеллигентов, потомственных музыкантов, а второй - из бедной и неполной семьи. Что их может связывать? Музыка... Все, больше рассказывать не хочу, посмотрите сами, оно того стоит.

Клеймор

В отличие от предыдущих мультфильмов, с этим оказалось все не так гладко и просто.
Перед нами предстает эпоха средневековья, в которой царят хаус и страх. Страшные монстры, поедающие людей и могущие принимать облик жертв, рыщут повсюду. Только воительницы (наполовину люди, наполовину монстры) могут их уничтожить (за деньги). Их называют клеймор. Работают они на странную организацию.
Главная героиня одна из них, ее зовут Клер.
На самом деле сюжет особо ничем не примечателен да и персонажи вполне типичные для аниме. И действительно в нем ничего особенного нет. Однако меня зацепила трогательная история Терезы и Клер. Это по-моему самый интересный отрывок из сериала, после него смотреть уже не так интересно, а может даже и не стоит.
Эти бесконечные бои, которые происходят на протяжении всего сериала, начинают утомлять. Что еще раздражало так это ничем не мотивированные действия персонажей, а лучше сказать лишенные смысла. Особенно меня убила концовка, ну просто бред какой-то. Уж лучше бы закончили как всегда, чем так изощренно глупо.

Гильгамеш

Аниме довольно необычное и не для широкого зрителя.
Необычно оно всем: рисовкой, сюжетом, персонажами. Сначала было малец занудно и только где-то в середине, если не позже стало что-то происходить. Признаться я даже не ожидала, что сюжет будет непредсказуем. Но мне кажется, что концовка все испортила, превратила неплохой сериал в непонятно что. Зрителя на многие вопросы так и не получат ответа.

0

84

Девочка из Ада / Jigoku Shoujo

"Когда мстишь, роешь 2 могилы", - в каждой серии предупреждала девочка очередного клиента. Люди более ли менее пугались, но некоторое время спустя, всё равно заключали контракт, согласно которому команда из Ада осуществляла за них месть, отправляя неугодного в Ад. Мститель, впрочем, тоже присоединялся к "теплой" компании, но лишь чуть позже, после смерти. Потому что право, господа, что значит и без того уже не целая человеческая жизнь в сравнении с вечностью?
И вроде бы всё хорошо и прекрасно, неугодные без лишних хлопот устранены, жизнь прекрасна и радостна, но. Но мне до сих пор не ясно, почему все эти люди согласились заключить контракт. Встретившись с девочкой из Ада, они убедились, что Ад в их мире существует. И надеяться, что по счастливой случайности там не хватит мест, или служители забудут про очередного подопечного, глупо. Да и не самый это лучший вариант – жить, зная, что вот ещё чуть-чуть и будут тебя варить, топить и рвать на протяжении оставшейся бесконечности. И ждать "амнистии" в японском Аду, насколько помню, не приходится. Однако они выбрали путь на данный момент наиболее простой и на данный же момент бесплатный. О том, что в итоге заплатить им придется в итоге гораздо больше, никто всерьез не задумался. А скупой, как водится, платит дважды.

Как-то ещё в прошлом году Токи читал статью про способы покупки телефонов в Японии. Покупателям предлагалось две схемы на выбор: забрать телефон бесплатно сейчас, постепенно выплачивая за него небольшие суммы кредита, или отдать сразу всю сумму наличными и, спустя какое-то время, получить часть этих денег обратно. Честно сказать, я уже не так точно помню содержание самой статьи, хотя в ней было ещё несколько интересных условий этих видов покупки и вообще занятная информация, но в данном случае нам важно не оно, а возможность провести очередную аналогию. Большинство людей предпочитало покупать в кредит. Почему? Потому что это бесплатно сейчас и необременительно для кармана в будущем. Думаю, мало кого интересовало, что цифра, получавшаяся в итоге, несколько превосходила первоначальную стоимость телефона. Те же, кто платил сразу, в итоге выигрывали в цене, потому что не платили излишне за предоставление кредита, а кроме того ещё и часть денег получали назад, пусть и не сразу.
Мне кажется, что-то подобное сразу всплывало перед глазами и у жаждущих отмщения любой ценой. Только вот "любой ценой" как раз обычно и значит, что сам человек не готов ради этого шевельнуть и пальцем. Когда что-то нелицеприятное за тебя совершает другой, можно жить спокойно, не неся на себе ответственность, чувство вины и прочие сопутствующие тяжести. С другой стороны, ответственность мне видится ношей куда более легкой, чем безысходность.

Пожалуй, я слишком рано написал о Shinigami no Ballad, эти две работы просто просят сравнения. И там и там людям давался шанс понять, что для них важно и как они могут изменить что-то к лучшему. Но если в Балладе истории были окрашены в белый цвет, то в Jigoku Shoujo – в черный. И видимо всё тот же закон всеобщего баланса и равновесия, по которому в шахматах одинаковое количество фигур каждого цвета, делит людей на две категории в зависимости от того, какой выбор они сделают. Только вот распределение, как водится, хромает. На все 26 серий нашелся лишь один, отказывающийся платить потом, но втридорога, тащить на себе безысходность, когда можно обойтись лишь виной.

P.S. А смотреть сие несколько скучно и очень уж однообразно. Рисовка оставляет желать много лучшего, самые интересные персонажи остались по итогам первого сезона не раскрытыми. Зато оуп и эндинг весьма неплохи, а идея и просто прекрасна. Но нет, господа, смотреть второй и третий сезоны я вряд ли буду. Не думаю, что они принесут новые идеи, а лишние несколько часов скуки я могу получить множеством способов, от многих из которых имеется хотя бы польза.

0

85

Jigoku Shoujo 2. Futakomori + Live Action

Второй сезон оказался мало того, что чисто визуально прекрасен, так ещё и полон свежих мыслей (которых так не хватало первому), ответов на многие оставшиеся после первого сезона вопросы, и вообще нашёлся очень вовремя – но это заслуга несколько другого рода. х)
Основная же линия строится на противопоставлении разума и контроля над собой одного человека и неуправляемости и безумии толпы - парадокс давно не новый, но всё ещё не разгаданный.
Я не стал бы списывать всю дикость толпы на само это явление. В конце концов, каждая толпа состоит из людей, и для того, чтобы совокупность приобрела какое-то качество, оно должно присутствовать в её составляющих. Беря в аналогию состав продуктов, можно предположить, что самым ярко выраженным будет то, что в составе указывается на первом месте. Добавьте в чай каплю лимона, и он приобретет приятный аромат, попробуйте глотнуть лимонного сока и вы скривитесь от кислоты.

И вот выходит, что каждый человек в толпе просто выпускает вынужденную скрываться в обычное время тягу к разрушению (в том числе и само-). Он прикрывается, как щитом, идущими рядом, он чувствует свою "силу" присоединившуюся к массе таких же. Однако он боится. Ужасно боится. Боится всех и вся, остаться без этого "щита", быть застигнутым врасплох, быть отвергнутым толпой. Потому что без толпы он ничто. Его собственная сила ничтожно мала и уродлива с виду. Пираньи опасны, лишь пока они в стае, акула же смертоносна сама по себе, а потому у неё нет нужды прибиваться к какой-либо группе.

Настоящая сила не требует щита и оправдания. Впрочем, она обычно ещё знает себе цену, а потому не бросается никому себя доказывать и не берёт сверх необходимого. И вероятно на вопрос Ванюдо "В мести счастье или в забвении?" настоящая сила ответит - в забвении. Хотя я уже давно вывел третье, которое мне нравится много больше - запоминание.
Любая месть, что бы её ни вызвало, в итоге сводится к тому, что кто-то у кого-то отобрал игрушку. И в силу необратимости времени этого уже не исправить. А потому нет смысла мстить, но да, есть смысл попытаться восстановить справедливость. Это не значит, что нужно идти ломать чужие игрушки и плевать в чужие колодцы, это значит, что есть проблема и её надо решать. Да, проблемой может оказаться человек - по сути сказать, проблемой в конечном итоге всегда является человек – это ничего не меняет. Бросаться в бой с криком "да как ты посмел!" навсегда останется глупостью, в то время как "Aku. Soku. Zan." (Зло. Немедленно. Уничтожить.") можно бояться, но чертовски трудно осуждать.
"Знаешь, из-за того, что они забыли, что за плохие поступки можно оказаться в аду, их мир начал загнивать."
"Этот мир и тот не так уж и отличаются. И там Ад, и тут Ад. Но похоже, в этом Аду ещё можно найти спасение."

Что же ожидать от Live Action, Токи не знал. С одной стороны он уже не раз убеждался, что большинство из них сильно хромают по качеству съемки, подбору актеров, музыкального сопровождения "и вообще" х), с другой – получил на него рекомендацию, а потому ожидал найти что-то интересное в содержательном плане. В итоге оправдались оба варианта.
Подбор актеров Токи совершенно не порадовал (не говоря о том, что персонажи были не раскрыты от слова совсем), качество съемки оставляло желать много лучшего, а каждого эндинга я и просто ждал как мини-конца света. В особенности проигрывал ливэкшен в сравнении с только перед ним просмотренным вторым сезоном.
Однако Токи быстро приспосабливается ко всему новому. С началом второй серии поняв, что фильм собирается разительно отличиться от аниме (и к своему глубокому удивлению угадав), я просто стал воспринимать его как отдельное произведение. В конце концов, в "Балладе Бога смерти" я не жаловался на не самый качественный косплей, и тут мог бы этого не делать.
Вторая серия немало способствовала моим начинаниям. В общем-то во всём сериале именно она и запомнилась мне больше всего, потому что остальные не смогли дать ни одной новой идеи, ещё не отозвавшейся как-либо в аниме. Зато, да-да, та самая вторая серия дала целых две:

"Интересная история: если поделить свой возраст на 3, можно узнать, сколько времени уже прошло, если бы жизнь равнялась суткам."

"Жизнь с людьми похожа на игру в мяч. Когда-то ты его ловишь, когда-то пропускаешь. Но чтобы стать профессионалом, нужно тренироваться." Не ново, но красиво. Всё же цитаты о том, что нужно не бояться делать шаг вперед, а потом следующий и следующий, нравятся мне больше всего)

0

86

Интересно расписала, Токи, спасибо) захотелось посмотреть, благо теперь на это время есть) Но вот напрягает сам жанр - ужасы. Я никогда такое не смотрела и не знаю, что это такое и с чем это едят.

0

87

МиsаО
Я ужасы сам не смотрю, я их боюсь х) Так что там ничего подобного не будет ни в психологическом плане, ни в виде кровищи (хотя кровища - это тоже уже давно не ужасы  ^^ ). А вот сами истории интересные. Особенно во втором сезоне, но вот увы, без первого его в полной мерене понять, а он несколько однообразен.
Если про "с чем едят", то лучше всего вечером в дождь. Как по мне, они очень хорошо сочетаются. Ну и да, можно каркаде запивать ;)

0

88

Ха)) спасибо, Tokidoki)
Теперь хотелось бы поделиться впечатлениями от просмотра Беспокойные сердца.
Романтики захотелось что-то и вот наткнулась на это творение. Прочла столько хороших отзывов теперь скажу свое:
Это аниме относится именно к типу "Начали за здравие закончили ..."
Оказалось довольно средненько.
Сначала все было как-то мило, романтично, но потом все пошло не так.
После аварии в воздухе постоянно висит безнадежность, скука. Герои ведут себя порой оочень нелогично и глупо, меня просто стало тошнить от поведения Такаюки, ну никакой он, просто мямля. А Мицки...тоже начинает раздражать своим нытьем. Оба эти героя влачат жалкое, безрадостное существование.
Единственным человеком, которому по-настоящему сочувствуешь, была Харука. Встречаться с человеком, который тебя никогда не любил, впасть в кому на 3 года и научиться как-то дальше жить. Благо она вроде нашла свое место в этом мире.
А самым нормальным персонажем, внушающим симпатию, является Синдзи. Настоящий мужчина, по крайней мере на фоне прочих он смотрится очень даже не плохо.

В общем могу сказать, что аниме в любом случае не примитивное, но и не блеск, простоватое, хотя и не похожее на прочие аниме.
Я еле досмотрела до конца (сколько можно было ждать пока Такаюки хоть на что-то решится).

0

89

Телохранитель ветра (Kaze no Yojimbo - Печать ветра)
http://s1.uploads.ru/t/Z0C9h.jpg

Очень достойное аниме, я даже не ожидала.
Несмотря на жанр детектив, вы там не увидите расчлененки, садизма и прочих атрибутов подобных аниме.
Сначала все было как-то не очень интригующе, толком ничего не было понятно, ну и как-то серо и уныло, но бросать смотреть все равно не хотелось. Нечто подсказывало, что дальше будет интересно. Так и случилось. Все становится ясно по мере развития сюжета.
Мне понравилось все: персонажи, сюжет, рисовка (что ее так ругают? ну не супер-пупер, но зато она более близка к действительности и нет гигантских глаз и проч). А главное всего достаточно, нет перебора ни в чем, поэтому это аниме смотрится легко и не напрягает, хотя оно и не простое, а довольно жизненное даже.
Мой вердикт: смотреть всем!

0

90

Nabari no Ou / Владыка скрытого мира

оторые люди весьма опрометчиво полагают, что я успел прочитать всё на свете. Это очень странные люди – всегда кажется мне, потому что настолько существенно недооценивать количество в мире книг и ещё больше переоценивать мою способность к их прочтению – это уметь надо. Но я сегодня не об этом, просто раз уж основная тема это поста – знания, к слову пришлось.

Сколько раз с момента зарождения человечества нам говорили, что следующая эпоха обязательно принесет мир и равноправие? Вероятно, кто-то каждый день уверяет в этом кого-то. И как ни странно, всё зря. Конечно, человечество постепенно совершенствуется в создании иллюзии всеобщего благоденствия, но ни для кого не остаётся секретом, что под очередным слоем грима прячутся, помимо шрамов на самом лице, ещё и трещины, которые дал не смытый предыдущий. Всё-таки история – очень нечистоплотная штука – она никогда не даёт от себя отмыться, обрекая влипшее в неё человечество двигаться по замкнутому кругу. Как говорится, "more blemishes – more makeup – more blemishes – more makeup".

Вероятно также, что основная проблема отсутствия этого всеми желаемого мира и спокойствия заключается вовсе не в том, что никто не может отвязаться от своего прошлого, а том, что у каждого из нас есть свои желания. И они – я снова скажу дикую банальность – разные. Порой кардинально. Кстати, кардинальны бывают и сами эти желания. И в тот момент, когда одно из таких начинает требовать своего воплощения, мир по закону жанра вновь сменяется войной.
Как сказал Йойте, "Хочешь спасать – иди спасай. Если у тебя есть желание – исполни его. Если колеблешься или переживаешь – избавься от этих чувств. Если не можешь – сдавайся!" А в другой раз Йойте сказал: " человек, который кричит, ещё не безнадёжен". И люди кричат. Очень громко кричат, пусть некоторые и делают это шёпотом. Потому что большинство из них не может признать поражение и сдаться. Однако понимая, что осуществить задуманное самостоятельно им тоже не под силу, такие люди начинают паразитировать на других: сбивают стаю подобных себе, а затем, управляя своим марионеточным войском, создают видимость силы, стараясь втащить в ряды безнадёжных кого-либо, действительно обладающего силой, но по той или иной причине слепого по отношению к окружающей действительности.

И всё же ничто не даёт человеку права играть другими людьми, не даёт права играть их мыслями. Потому что мысли людей, их разум – это их жизнь. И, в отличие от пустых марионеток, сильные жизни когда-нибудь обязательно прозреют. Потому как рано или поздно обретут свои собственные желания и будут знать, что они смогут их исполнить.
Вполне возможно, что зная это, "короли марионеток" стремятся обрести дополнительный запас силы в знаниях. Тут они снова дают волю своей жадности и стремятся овладеть всеми знаниями, которые им доступны. Ведь знания – такое же оружие, как и всё остальное. Любая вещь в этом мире может стать оружием, но нет оружия сильнее, чем все знания мира. Разумеется, лишь только появившись, они становятся главной целью многих.
Но этот мир всё же чертовски правильно задуман, а потому знания человечества обычно постепенно умирают вслед за своими носителями. И я бы не хотел, чтобы когда-нибудь все они проявились в отдельно взятой сущности. Потому что человечество предрасположено к саморазрушению и каждую вброшенную в него идею начинает рассматривать с точки зрения того, как же ей больнее по себе ударить.

… А "забудь", возможно, и вариант решения проблемы, если Знание вдруг когда-нибудь появится в этом мире. Но как бы люди не говорили, что хотят отвязаться от своего прошлого, стоит им вспомнить, что именно прошлое сделало их теми, кто они есть, и они вряд ли согласятся его забыть. Будут скрывать – скорее всего, желать изменить – возможно. Но я не думаю, что хоть кто-нибудь согласится его забыть. Ведь забыть – значит стереть часть себя.
Ну а Юкими, пожалуй, прав: "Существует всего три типа людей, у которых есть тайны. Те, кто не хочет вспоминать, что у них скрыто в глубине души. Те, кто хочет сказать, но не может. И те, кто надеется, что когда-то кто-то спросит, о чем они молчат."

И не знаю, интересно вам это, господа, или нет, но Токи уже несколько дней сидит и рисует Йойте: одного, второго, третьего… Токи сидит и рисует много Йойте. Правда, получаются они у Токи не очень хорошо, но некоторых он вам всё равно покажет)

http://i069.radikal.ru/1208/b5/cf9489b448adt.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1208/19/60280457912bt.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1208/55/96bdb5d27bfat.jpg

0


Вы здесь » Rurouni » Аниме/манга » Аниме, которое вы недавно посмотрели