Rurouni

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rurouni » Аниме/манга » Аниме, которое вы недавно посмотрели


Аниме, которое вы недавно посмотрели

Сообщений 91 страница 118 из 118

91

*тихо*а Хакуоки 3 сезон выходит...

спойлер

*фейспалм*Там ГГ-мужская копия Чизуру, оружием владеть не умеет,слуга-дворецкий-неизвестно-вообще-кто-я-тут-мимо-крокодил

0

92

Tokidoki, у тебя все-таки талант) всегда расписываешь интересно в своем необычном стиле:)

0

93

Сонота
Нет, третий сезон я, пожалуй, не осилю. Я посидел, подумал и решил, что всё же не настолько герой х)

МиsаО
а ты меня когда-нибудь захвалишь)
*и вот только одолела Токи лень устраивать перепосты из дайрика, как ему ненавязчиво напомнили о том, что совесть иметь надо*

0

94

Tokidoki, давай валом перепосты, присоединюсь к МиsаО в получении удовольствия от их чтения ;)

0

95

Tokidoki
Что ж, немного маразматично, много ООСно, особенно Соджи, имхо, зато красивые планы, и флешбеки.Флешбеки!Сайто, Соджи, Кондо(который, кстати, вполне успешно прикидывается тряпочкой на протяжении всего сезона)Крутой Серидзава.Но за уши притянутое обеление Тоши.Он демон или Дюймовочка, в конце концов?Почему он не мог просто убить Серидзаву и его девчонку?

0

96

Сонота
Вероятно потому, что Серидзаву обычно ведзе берут и спокойно (ну ладно, не очень спокойно) убивают, а Хакуоки снова хотели избрать свой кхм... путь х) А про местного Соджи, рвущего все шаблоны я вообще молчу. У меня его истерики во втором сезоне до сих пор кошмаром №1 значатся. Кондо внезапно так тряпочкой числится практически везде, доля у него, видать, такая: создать Шинсен, поприкидываться тряпочкой и героически почить. Не любят его господа сценаристы :(

Drunken
Уговорили. Щас как массово запощу! (хотя не так массово, на самом деле, с меня требуют писать отчет о Китае, и я исправно его уже пару недель мучаю)

0

97

Durarara Или Durarara-ra-ра-радостькак именую её я.

Глаза б мои не видели Дюрару, если бы в своё время ей добросовестно не пестрила чуть ли не вся поголовно моя френд-лента. Глаза б мои не видели Дюрару ещё и по той причине, что режиссёр за ней значится тот же самый, что и за неполюбившейся мне Шумихой (Baccano!). Но любопытство всегда брало в Токи верх над здравым и прочими смыслами, так что Дюрару он в то пестрящее время скачал и отложил до дня, когда не будет знать, чего же такого подсунуть собственным глазам.
Запасливый я вновь порадовался своей предусмотрительности в начале августа, когда апатия, ставшая постоянным спутником поездок в Вологду, только отпала, а намеченные к просмотру дорамы были отложены до лучших времён.
С трудом вспоминая хронологию, думаю, стоит отметить, что Дюрару я начал смотреть сразу же после Nabari no Ou, что наложило на неё стойкий и несмываемый отпечаток. Сначала я даже писать об этих двух анимахах хотел вместе, но потом передумал. Потому что что бы там у меня в голове ни крутилось, а они очень разные.

Разные потому, что Дюрара весьма логична и последовательна, играя в детектив. Она резка, прямолинейна и искренна. В Дюраре мир не теряет силу притяжения, а люди ведут себя как простые люди. Но если вы на этой ноте уже решили для себя, что представляет из себя Дюрара, скорее всего, вы неправильно подумали.

Один город, разные люди и то, как он их связывает – вот, если вкратце, сюжет всей анимахи. Не так уж и много на первый взгляд. Но я предпочитаю оценивать сюжет с точки зрения качества, а не количества. Потому что для меня тем лучше сюжет, чем перед более интересным выбором стоит кто-либо из героев.
И я имею в виду не тот выбор, где главгерой, срываясь с места, бросается кого-то спасать. Он не думает, сможет ли победить, и с кем в общем-то вообще бежит сражаться – этакий персонаж ранга геркулесовского Пегаса (великолепный конь с куриными мозгами), создающий лишь много экшена (пусть и красивого) в кадре. Мне это не интересно. На что я действительно люблю смотреть, так это на то, как люди делают Выбор, как определяют, что в их системе ценностей действительно самое важное, а что – заблуждение, от чего они готовы отказаться сами, чем пожертвовать, а от чего никогда не отступятся. Я люблю смотреть как люди говорят "нет", когда логически "да" безусловно перетягивает на себя чашу весов. В такие моменты я всегда понимаю их выбор. Однако вновь с логической точки зрения заканчивается для таких людей всё гораздо хуже, чем могло бы. И наверное, стоило бы объявить протест и требовать внести изменения в законы логики касательно подобных случаев, но почему-то ещё никто этого не сделал. Потому что странно, но каждый, сделавший Выбор, так или иначе, но был счастлив, что сделал именно его.

И да, весь предыдущий абзац посвящён моему видению Дюрары через призму Набари. И, к слову сказать, не только в скрытом мире люди не являются тем, чем кажутся. Это всеобщее свойство реальности. То, что ты видишь, не всегда правда. Или не полная правда. Потому что нет такого понятия как "нормальный человек" - у всех есть свои секреты. И потому что, даже если представить, что у мира нет будущего, всегда существует прошлое. Но оно очень одиноко. А самая большая проблема в том, что оно есть у всех и изо всех сил своего одиночества цепляется за хозяина. Но почему-то все забывают, что о прошлом в большинстве случаев помнит лишь сам его обладатель, в то время как окружающим важно лишь то, что это прошлое перед ними явило в лице очередного знакомца, а вовсе не то, какой дорогой он попал в этот город.

А ещё вероятно, я оказался прав в своём убеждении, что города действительно нечто большее, чем просто набор домов и людей.
Кстати, о людях, играть с ними можно по-разному. Лучше всё же, когда все действующие лица поставлены в известность и получают удовольствие от процесса. Хотя, пожалуй, играть с людьми – можно, а вот играть людьми – нет. И я бы сказал, что грань тут очень тонкая.

В любом случае, ни что не бессмысленно, пока ты продолжаешь идти.

И вы можете не поверить, господа, но всему вышеперечисленному учит нас такая простая на первый взгляд Дюрара. Помните, города – совсем не то, чем кажутся. До скорого!

0

98

http://s1.uploads.ru/t/zJSqH.png

Первый раз посмотрела это аниме очень давно, но смотрела как-то невнимательно, хотя оно мне тогда и понравилось. Сегодня же я находилась под впечатлением чуть ли не неделю.

Ergo Proxy не простое аниме, не для каждого, не все его смогут оценить и понять, ибо оно своеобразно.

Тут довольно глубокий философский подтекст.
Тема одушевления киборгов (или авторейвов) здесь не является центральной, она безусловно важна, но есть много всего другого. Возможно именно поэтому Эрго Прокси нельзя ограничить жанром киберпанк (хотя он им, безусловно, является). Это еще и психология, постапокалиптика, фэнтези, драма.

Рисовка просто на высшем уровне. Очень стильно. Великолепно проработанный атураж.
Обалденный опеннинг, да и треки очень хорошо отражают происходящее.

Герои.
Герои получились настолько живыми и неординарными, что их просто невозможно спутать с кем-либо еще из других аниме. Причем не только главные герои, но и даже второстепенные.

Любовная линия никак не отсутствует, друзья. Я бы сказала, что здесь у нас любовный тетраэдр) Да, нет вздохов, нюнь и прочего, и хорошо, потому не об этом аниме и ему бы это как-то не пошло бы. Все чувства, которые персонажи испытывают друг к другу, прекрасно видны и так.

Не сравнивайте его с другими аниме в жанре киберпанк, например, с Призрком, они абсолютно разные. Эрго самобытно.

И кстати да, помимо прочего оно очень символично, поэтому советую всем прочесть комментарии Расселла Д. Джонса. Очень помогает понять сериал да и вообще познавательно.

Эрго прокси заставляет нас задуматься над нашим смыслом жизни, толкает нас на поиски своего raison d'ê;tre и на поиски истины. Если вас интересуют данные вопросы, то смотрите.

0

99

МиsаО, как раз думала, стоит ли посмотреть Эрго.
Загорелась теперь все-таки этой идеей после твоего мнения))

0

100

Посмотри, оно того стоит, хотя бы чтоб представление иметь:) по мне так это одно из немногих стоящих аниме

0

101

Haibane Renmei / Альянс серокрылых

- Терпеть не могу плакс, - время от времени думал Токи, не спеша просматривая серии, следующие за шестой. - Но, в конце концов, их всего 13, помимо плаксы есть и другие персонажи, а Рий сказала, что в общем и целом работа неплохая. Давай, Токи, ты и не таких персонажей в кадре терпел. Ну, плакса, ну размазня, зато, вон, смотри, опять вороны прилетели.
Подобных этому и вовсе не похожих на него диалогов у Токи во время просмотра было много. Это хорошо. Осмысленных набралось мало – это плохо. Нимбы и разговоры о праведности тем временем определенно не украшали складывавшуюся в моих как обычно сумбурных впечатлениях картину, а всё же что-то в этом аниме было…

И пожалуй, называлось это нечто – человек изнутри.
Вообще-то никакого человека там и в помине не было. Был город, были непонятно откуда берущиеся и непонятно куда исчезающие серокрылые, которые от прибытия в город до отбытия из него вели самую простую и не насыщенную событиями жизнь, какую только могли нарисовать в аниме. Были в городе помимо серокрылых и обычные люди, были и странные пришельцы-плащи, с которыми нельзя разговаривать. Пришельцы приходили и уходили, птицы прилетали и улетали, а больше город покинуть не мог никто. Для большей надёжности город вдобавок был окружен стеной.
Так вот стена – это контур человеческого тела. Всё, что внутри города – это его скелет и внутренности, а обитатели города – движущиеся субстанции тела (простите мне мою биологию). Обыватели – кровь, пришельцы – пища, птицы – кислород, серокрылые – мысли.
Мысли рождались из ниоткуда, жили в голове своей простой жизнью, а затем либо вызревали и улетали на крыльях идеи в края, где смогут воплотиться, либо забывались и оставались навеки лежать пустым грузом, вероятно, когда-нибудь загнивая и вызывая небольшие головные боли или просто плохое настроение.
Мысли не смогли бы выжить и вырасти в идеи, если бы по организму не текла кровь, если бы он не получал питание и не вдыхал воздух. Организм был создан для мыслей. Всё в нём исправно функционировало, чтобы помочь им стать хорошими идеями, а потому мысли тоже должны были стараться изо всех сил.

Порой мысли в голове начинают бурлить, но без крыльев им не дано её покинуть. Поэтому что бы ни произошло, мысли в итоге всегда улягутся.
И снова начнут появляться хорошие идеи.

0

102

Tokidoki написал(а):

Haibane Renmei / Альянс серокрылых

Идея была понятна сразу. Главные герои будут задаваться вопросами, ибо жить, ничего не зная и не понимая, они не смогут. "Что там за стеной? Кто эти странные дяди? И наконец, кто мы такие?" - вот что-то вроде этого.

Посмотрела всего серий 5, на большее не хватило. Мне эта вещь показалась очень занудной.
Но я все же надеялась, что там будет хоть какое-то движение. Увы, ждать, пока они раскачаются, не смогла.

Поэтому, ты герой, Toki))

Отредактировано МиsаО (2012-11-09 00:24:32)

0

103

МиsаО
А они так и не раскачаются, ага. Я просто обещал сие посмотреть, что честно и сделал.

Единственное, что изменится по ходу дела, так это то, что дяди перестанут казаться такими страшными. Да ещё пара новых людей в кадре объявится. А так... сплошная наискучнейшая идилия, да.

0

104

Манускрипт Ниндзя TV-2003 + полнометражка 1993 года

Сдав 26 декабря коммерческое, Токи пришёл домой и понял, что даже незавершенные дела 2012 года могут временно подождать, потому что у оного Токи возникла резкая потребность в треше и мутантиках. Потребность это достаточно редкая, но возникая, сразу становится острой и ужасно требовательной. Но поскольку на этот раз удовлетворить её нужно было экстренно, Токи не придумал ничего лучше, чем посмотреть Манускрипт Ниндзя. Новая глава. В конце концов, это можно было бы записать на свой счёт ещё одним законченным делом, поскольку первую попытку посмотреть это аниме Токи совершил ещё в те времена, когда аниме было уже преимущественно на дисках, а не на кассетах, но интернеты были медленны и не изучены. Тогда мне в руки попал диск только с первыми 4 сериями, которые я посмотрел и одобрил, а потом, раз уж остальные никак не желали находиться, я просто про всё это дело забыл. Ну и, как водится, крайне вовремя вспомнил.

Треша и мутантиков в манускрипте было вдоволь. Треша меньше, мутантиков больше – как же хорошо, что потребность это у меня сдвоенная. А так ничего в анимахе особенного нет. 13 серий ГГ, который, разумеется, не любит драться, направо и налево мутантиков рубит. И мутантики между собой друг друга всяко изощренно рубят. А в конце мой любимый чисто японский вид хэппи-энда – все умерли, но все счастливы.
Потребность благополучно удовлетворена, можно снова браться за что-нибудь с глубоким смыслом и красотой воплощения. Хотя нет, погодите, я вам короткий эпизод перескажу:
Последняя серия, всё рушится, все гибнут, огонь, грохот, все дела. И два инопланетяноподобных главы враждующих кланов вылезают из своих человекоподобных корпусов и говорят друг другу:
- Так, пожалуй, и лучше, брат.
- Да, пожалуй.
И погибают где-то в жерле вулкана.
Фейспалм. Люди в чёрном?

Ну а фраза была одна. Не скажу, что очень уж хорошая, но на редкость привязчивая. Куда бы ты ни пошёл, небо есть небо, люди есть люди.

Ну и для полноты картины я решил посмотреть 1993 года фильм. Тоже Манускрипт ниндзя. Что я могу сказать, в 93 году мутанты были всё такие же мутантистые. Кстати, мутантистые они в Манускрипте 93 года были точно так же, как в Василиске 2005. И сдаётся мне, что ноги у Василиска растут именно отсюда. Ибо ну очень уж похоже.
А ещё мне по-прежнему не нравится старый стиль рисовки, но качество её от этого в фильме 93 года не перестаёт быть охренительным, что в сравнении с ней никак нельзя сказать о рисовке ТВ версии 2003 года. Потому как последняя хоть и отработана без косяков, но детальностью прорисовки, например, там заморачивались далеко не настолько.

0

105

Tokidoki написал(а):

анимахе особенного нет

это точно.

Tokidoki написал(а):

мутантистые они в Манускрипте 93 года были точно так же, как в Василиске 2005

А вот здесь не соглашусь. В Василиске они больше на людей похожи все-таки (за исключением двух), а в Манускрипте они монстры. Может тема ниндзя со сверхъестественными способностями и заимствована, но в Василиске присутствует свой стиль и атмосфера, абсолютно отличающиеся от безвкусного Манускрипта. Я бы даже не подумала провести параллель, если бы не ты, Токи)

0

106

МиsаО
Не, я против Василиска ничего не имею. Василиск в отличие от манускрипта хорош. Но в фильме 93 года ниндзя с теми же способностями, что в василиске. И девушка вам со змеями, и человек-стена, и героиня с эм.. как же ж назвать... отравленным телом?
Просто заимствование явно проглядывается. Потому что нельзя же придумать абсолютно одинаковых мутантов)

0

107

Tokidoki, да, заимствование есть, убедила)

а теперь хотела бы вам представить кое-что новенькое из старого)
http://s2.uploads.ru/t/A9hlC.jpg
Роза Версаля
Сюжет:
Действие «Розы Версаля» разворачивается во второй половине XVIII, в предреволюционной Франции.

Генерал де Жарже не имеет наследника. Желание растить сына, который продолжит отцовскую военную карьеру, оказывается настолько сильно, что генерал называет свою последнюю дочь Оскаром-Франсуа и воспитывает, как мальчика.

Когда Оскар исполняется 14 лет, отец представляет ее королю – но не как робкую дебютантку, а как претендента на звание командующего личной гвардией королевы. В честном поединке Оскар добивается этого высокого чина и становится телохранительницей юной Марии-Антуанетты…

Мой отзыв:
Устав от всего шаблонного и примитивного, я отправилась на поиски чего-то стоящего и оно меня настигло.
Бесподобно. Других слов не надо, а столько хочется сказать.
Герои живые люди, настоящие личности даже второстепенные.
Удивительно насколько точно японцы передали дух революционной Франции. Ты погружаешься во всю эту атсмосферу дворцовых интриг, уличных боев, революционного настроения, межклассовой ненависти, безумно прекрасной и преданной любви.
Режиссеры следовали истории, что очень радует. Я, конечно, не историк, но в общих чертах все так и было.
Вторая часть сериала сильно отличается от первой, здесь уже Оскар выходит на первый план, а не Мария - Антуанетта и начинается самое интересное.
Как ни странно я довольно быстро адаптировалась к старинной рисовке и она даже стала родной, поэтому не чуждайтесь аниме из-за нее, привыкнете.
Как жаль, что подобные вещи не известны широкому кругу зрителей, ведь именно это и нужно смотреть.

+1

108

Requiem From The Darkness

Говорят, есть мир добра и мир зла. Светлая и тёмная сторона. Многие забывают, что есть грани. Многие забывают о законе единства противоположностей. Забывают о том, что у всего есть последствия. Забывать – механизм самозащиты. Я забыл = этого не было.
Есть другой механизм – другие не знают = этого не было. Странный механизм, очень странный.

Они говорят "сбился с пути", они говорят "а вот однажды…", они говорят "дело завершено".
Овцы тоже бывают перевёртышами. С невидимой вам стороны всегда таится волк. Если вы жертва, в вас практически никогда не заподозрят убийцу. Идеальная маскировка? Вряд ли.

А внутренняя тьма однажды выходит наружу и поглощает, поглощает, поглощает, не забывая в перерывах плодить новую тьму, которая также начинает поглощать и плодиться.
Возможно, уничтожать тьму поштучно – не самый действенный метод, но лучше уж так, чем вовсе никак. И тем более не стоит вставать на её сторону. Хорошо это не кончится.

А в общем и целом, аниме – ещё один небольшой экскурс в мир японской нечисти. Совершенно замечательная искаженная реальность, на фоне которой происходящее не выглядит гротескным. В реальности с ломаными линиями, населенной людьми-нелюдями с лицами-чурбаками, всё именно так и должно быть.
А потому если и закрадывается небольшой страх, то только в первой серии, пока реальность эта для вас нова. А потом привыкаете. И происходящее начинает вам казаться в порядке вещей.
И тут уже выводы каждый делает самостоятельно.

0

109

Genji Monogatari Sennenki TV + Murasaki Shikibu Genji Monogatari

Поняв, что в противном случае "Повесть о Гэндзи" он не прочитает никогда, Токи решил себя агитировать.
- Ну смотри, у нас тут аниме с Сакураем, озвучивающим Гэндзи есть. Ты ведь не против послушать Сакурая? Тем более всего 11 серий, ну же! – увещевал сам себя Токи.
И был вынужден поддаться на собственные увещевания. Ведь право, и с Повестью ознакомиться давно пора, и Сакурая послушать – дело хорошее.
- Ну и в конце концов, Хэйан ты больше не любишь или Юрфак! – окончательно добило самоубеждение.
Так что Токи скачал сразу ТВ-вариант с Сакураем и старую полнометражку 87-го года и приступил к просмотру. Потому что самоубеждение – штука хорошая, но надолго его не хватает.

Желаемый результат по итогам просмотра обеих экранизаций был достигнут. "Гэндзи моногатари" я когда-нибудь действительно прочитаю. На самом деле мне просто интересно сравнить все три произведения. Но любая причина имеет право считаться таковой, если ведёт к нужному результату.

Что же до анимах, что обе мне на удивление понравились. Хотя и не сразу, скажу честно. К тому, что мне однозначно не нравится сюжет, я был готов с самого начала, а потому про него мы сейчас просто забудем. Скажу только, что в обоих аниме он был одинаков, что даёт мне некоторую уверенность в том, что оригиналу он всё же и там и там соответствовал.

Что до сериала, то придраться я к нему могу исключительно за излишнюю местами пестроту. Потому как, думаю, мало кто любит, когда у него перед глазами рябит. Вот и я не люблю. А ещё я не люблю сёдзё-рисовку с вытянутыми и "одухотворенными" лицами. Но это уже мои проблемы.
А полнометражка была больше чем на 20 лет старше сериала, в глазах не рябила, даже "одухотворенными" лицами не пугала. Зато усыпляла на раз. Так что до конца я её добил только благодаря бесконечным паузам и отвлечениям на что-нибудь бодрящее.

И для картотеки имени Токи, созданной для Токи силами одного Токи этого, пожалуй, вполне достаточно.

0

110

Ты тень, чьим домом стала тьма,
Чужая боль не трогала тебя…
Душа твоя во мрак стремится…
Желаешь убедиться?

Адская девочка заинтриговала с первой серии, но хватило меня на серий 10. Все более неубедительные и однообразные мотивы для убийства начали надоедать.
А так очень даже интересная задумка с сайтом и прочими вещами.
Только скажите, люди, там дальше будут интересные повороты в сюжете или все продолжается в том же духе? Токи, ты здесь эксперт)

0

111

Пересмотрела недавно Волчий дождь.
Что сказать, друзья? Столько теплых чувств, воспоминаний. Несмотря на то, что я его уже смотрела, пересматривать было не менее интересно. Я бы даже сказала, что заново для себя открыла это аниме, как и Ergo Proxy. Хотя казалось бы, что пересматривать? Все уже засмотрено до дыр, да и сюжет отлично отложился в памяти - это все не то, все равно лучше повторить, особенно, если смотрел еще будучи подростком (но это относится именно к таким неоднозначным вещам, а не к всякой ереси).
Став постарше, я его наконец поняла до конца.
А знаете, что толкнуло вернуться к волкам? Забавно, но сначала наткнулась на клип "She wolf" Дэвида Гетты и Сии. Красиво снятый клип, где раненная волчица убегает от охотников, в конце превращаясь в рыжеволосую деву.
Так что пересматривайте, не пожалеете.

0

112

МиsаО
*вернувшийся без малейшего понятия насколько сможет остаться*
В Jigoku Shoujou самое классное - второй сезон. Там, наконец, обретается единая линейка повествования. Всё же, что до, действительно довольно однотипно, я первый сезон сам досматривал с мыслью "ну когда же оно всё кончится", за второй браться даже не собирался - убедили. И только тогда я понял, что всё было не зря х)

0

113

Dantalian no Shoka от 01 февраля 2013

Если Токи выбирает дорамы, то аниме выбирает Токи само. В тот самый момент, когда его личная бумажная библиотека стала вплотную подбираться к отметке 0, Мироздание незамедлительно вручило Токи аниме про "потустороннюю" библиотеку. Явно, чтобы увериться, что я всё сделал правильно. Дорогое Мирозданье, я проверил, всё правильно.

Знаете, это такая красивая история про очень_хорошие, но потому опасные книжки и про сказки, которые оживают от человеческих желаний. Разумеется, от них же берут свою силу и вдобавок приобретают скверный характер своих обладателей.
Но всё будет хорошо. В очередной бутылке заперт джин-книгохранитель, который найдёт чтеца для своих книг. И одни сказки будут усыпать под чтение других.

Sengoku Basara от 24 февраля 2013

Смотреть Басару Токи собирался долго. Когда он только начал это делать, Басара была одна, к моменту, когда Токи решительным движением нажал кнопку "скачать" Басар стало много. Но я себя пока настроил только на одну. Культурного шока мне и с неё вполне хватило на месяц. Не то чтобы я сильно впечатлительный был, просто удовольствие по доброй традиции растягивал.

Хотя, честно сказать, первые серии три мне не очень-то нравилось. Непонятный бал-маскарад известных имен, творящих нечто непонятно-неправильное, меня не радовал. И больше всего хотелось возвопить: "Датэ! Как можно управлять лошадью, когда ты сидишь на ней как в кресле и со скрещенными руками?!" А если совсем честно, то рычаги вместо поводьев меня смущали ещё больше. До тех пор, пока я не увидел выхлопные трубы.
Занятно, но выхлопные трубы меня покорили, и я решил досмотреть до конца. Так что четвертую серию Токи смотрел, продолжая разговаривать сам с собой и персонажами. Жаль, они меня не слышали – было бы ещё веселее.
Но когда в 5 серии в дополнение к выхлопным трубам лошади Датэ в кадре появились меха, все мои реплики свелись к редким вопросам про себя. Задавать их вслух я почему-то не решался. А ну как оно элементарно решается, а я опять не в курсе. Так что дальнейшие заметки были краткими:
"Где жена Нобунаги прячет под кимоно пулемет?"
"Не нравится рыдающая дэвушка в сетчатом купальнике"
"И ещё я не понимаю её причёску"
"Как Саскэ догоняет лошадь в галопе?"

А вот чего отмечать не требовалось, так это того, как прекрасны были ОСТы, насколько замечателен подбор сэйю (ну ок, Уэсуги озвучивает Паку Роми, но с имеющимся дизайном персонажа это очень даже в тему) и как в итоге круто сыграл свою роль дизайн.
"Очень стильная штука" – значилось где-то среди моих записок.

В общем-то Басара настолько нереальна и оторвана от действительности со своими радужными воинами, меха, дельтапланами, умещающимися в свистульках, и выхлопными трубами (нет, я настаиваю!), что смотрится она исключительно на непрерывном удивлении. И вроде прекрасно понимаешь при этом, что сними господа примерно то же, но с соблюдением исторической действительности, могло бы быть гораздо полезнее, а...
А тут суп на лимонаде. Вроде бы и овощи, вроде бы и вода, но есть невозможно, зато так прикольно шипит и булькает!

0

114

Возобновляя BECK от 05 марта 2013

В первый раз Токи с BECKом познакомился классе в 10-м. При просмотре анимахи я в ту пору несколько раз умудрился заснуть и раз тридцать просто поскучать, а до конца дошел исключительно на упертости и музыке. На музыке вообще много куда можно дойти. И что бы вы при этой фразе не представили, полагаю, вариант получился неплохой.
В 10-м классе BECK мне не понравился. В 10-м классе по природе своей человеку имеет очень мало шансов понравиться что-то скучное. Но BECK был признанной классикой, а Токи ещё не так ценил собственное мнение и не так осторожно относился к чужому, чтобы говорить о том, что классика ему не приглянулась. Иными словами, нёс чушь о том, что BECK - это классика (во-первых), это здорово и, пожалуй, даже концептуально.

А недавно Токи нашел по беку лив-экшен. И собрался было смотреть, как вспомнил, что помнит всего трех персонажей: Коюки, Рюске и Махо. И не сказать, чтобы и этих троих очень хорошо. Вот музыку я хорошо помнил, и голоса неплохо, а на месте сюжета в голове красовалась наглого вида клякса. И в общем-то да, именно её наглый вид сподвиг Токи возобновить BECK. Я даже честно хотел прочитать мангу, но осилив 44 главы (т.е. то, что было в аниме + тур по Америке), понял, что мне скорее скучно, нежели интересно, и перелистывать странички перестал.

Взамен я стал перелистывать аниме. И не скажу, что в этот раз оно мне понравилось больше, чем в первый. Более того, моменты, которые запомнились и приглянулись тогда, показались на этот раз натянутыми и где-то даже неправильными. Особо я отметил, что Намикава мог бы озвучить Коюки лучше. Спеть лучше. Гораздо лучше. Но он старался передать ещё детский голос, я всё понимаю. Но звук был не тот. Т.е. да, что в манге, что в аниме, я никак не мог понять всей магии голоса Коюки. Давайте честно, ни там ни там, мне, как истинно ленивому зрителю, который не любит что-либо домысливать, волшебства не показали. А могли бы. Могли.

Однако 24-25 серии аниме - произведение отдельное и действительно шикарное. Там есть атмосфера, там появляется небольшое волшебство. И вся мысль, что так долго варилась в изрядно разбавленном собственном соку, наконец-то стала парадным блюдом. Так что не взирая на все "но", я бы сказал, что аниме закончилось очень правильно. И очень вовремя - на лучшем своём моменте.

Теперь, восполнив все пробелы, и даже несколько расширив знание канона, можно было приступать к лив-экшену. Не ожидал, что он окажется лучше всего остального. Честно, совсем не ожидал, потому что виденные мной до того лив-экшены оставляли желать много и много лучшего. Даже невероятно качественно сделанный Кеншин.
Первый плюс идет в карму создателям за то, что актеры были практически идеально подобраны по типажам. Тут очень уместно смотрелся Сато Такэру в роли забитого нерешительного Коюки, наконец-то на своём месте оказался Киритани Кэнта. Неизвестный мне Мукаи Осаму сыграл весьма каноничного спокойного и простого Тайру, разве что Саку получился странным. И нет, не из-за типажа, просто в некоторых моментах было заметно, что парень должен играть одно, а у него выходит что-то совсем другое.
А теперь про Рюске, который Хиро. Внешне попадание идёт практически один в один, и если кадр показывает Рюске в статике, выглядит картинка замечательно и правдоподобно, начинается динамика и начинается провал. Добрый дружелюбный Рюске - нет вопросов, но только должна появиться сильная отрицательная эмоция или коронный фатализм в глазах - фэйл. Через некоторое время Хиро доводит эмоцию до приближенного к нужному состояния, но порой бывает уже поздно. Поэтому Рюске в некоторых моментах смотрится домашним валенком, на которого вдруг свалились неприятности, а вовсе не человеком, целенаправленно идущим к цели, которая большинству покажется вовсе недостижимой. И не просто идёт, но ещё и ведёт. И берёт на себя все последствия.
Второй плюс шел бы за музыку, если бы я смог её вспомнить. Жаль, конечно, что Коюки не пел, хотя с другой стороны ход был оригинальный и весьма неплохой. Зато снова отыгрался за всех и вся Чиба. Но я не могу вспомнить музыку! И это странно. Очень. Я всегда запоминаю музыку. А здесь, в музыкальном фильме, её как будто бы вовсе не было.
А третий плюс идет за то, что просто хорошо сняли. Правда же хорошо, я не ожидал)

P.S. Я не скажу, что после детального ознакомления BECK мне понравился. Я не скажу, что в нём была идеальная музыка (когда она была), не скажу, что были раскрыты персонажи. Правда, сдается мне, основная фишка здесь именно в том, что их и не надо раскрывать. По одиночке ребята заурядно обычны. Но вместе они - совершенно новый организм и главный герой - группа. А группа, как ни придирайся, раскрыта была.

0

115

Shigurui от 06 марта 2013
Необходимость в скорости сдавать курсовик - неизменный признак того, того, что Токи непременно найдёт что-нибудь трешевое и будет сильно радоваться. Вы, господа, на самом деле просто не видели, с каким выражением лица Токи с этим трешем знакомится. В этом году курсовик мне надо было сдать гораздо раньше (и таки ура - я это сделал) и писать его в разы быстрее, так что времни выбирать что-то новое особо не было. И я решил пересмотреть Shigurui. Всё же замечательная вещь выборочная память - моя, например, стабильно не запоминает сюжеты, зато отлично помнит идеи, музыку, довольно часто голоса и персонажей. Но сюжеты - ни в жизнь! Поэтому пересматривать что-то я могу по сотне раз (но предусмотрительно этого не делаю), каждый раз как минимум - находя что-то новое, как максимум - будто в первый раз. Shigurui я смотрел именно так. Главное, что отметил - больше смотреть их не стоит ни под каким соусом. Ибо.

Попутно узнал, что такое гуро и откуда у этого термина ноги растут, спасибо Википедии) К слову сказать, дама, с которой всё началось - Абэ Сада личностью была и правда незаурядной. Но на всякий случай не рекомендую, да.

Что же до аниме, то в голове крутится только "куклы, куклы, куклы, куклы-марионетки". Если чего и стоит бояться, так именно их. И становиться сильнее, сильнее, сильнее, намного_сильнее этого множества кукол, дабы не быть ими уничтоженным. Или того хуже - в куклу обращенным. И в данном контексте я даже не знаю, что лучше - марионеточность или психическое уродство.
Что же до названия, то я бы не сказал, что они одержимы смертью. Тут уж скорее она одержима ими.

Много-много Китаро от 24 апреля 2013
Не хочу ничего писать, не хочу ничего смотреть, не хочу никуда ходить (особенно в этот их неправильный универ), хочу сидеть на балконе, пить чай и слушать аудиокнижки. И самокат! И если у меня до 3 июня этот порыв сохранится, так и сделаю. А пока ходим, читаем, смотрим и пишем. Сегодня, например, пишем о Китаро в некотором его многообразии.
И если вкратце о предыстории нашего с Китаро знакомства, то началось всё в уже далёком 2010 году с фильма, который мы не поняли.

Китаро 1968 года TV-1
Серии с 1 по 13 были выложены на торренты аж с русскими субтитрами, их-то я и посмотрел, внезапно не выявив в себе желания найти остальные.
Первые 13 серий - это очень-очень много, Токи смотрел их около недели. Первые 13 серий при том совершенно замечательны, и я близок к уверенности в том, что у целевой аудитории в виде детей дошкольного возраста аниме должно вызывать эмоции самые положительные, но при том весьма сдержанные. Т.е. я, разумеется, ни в чём не уверен и даже не представляю себе реальной реакции этой аудитории, но моей картине мира эта воображаемая картинка ужасно симпатична.
Увы Токи, в процессе он понял, что не может больше с той радостью смотреть в промышленных масштабах совсем_детские мультфильмы. Анпанмана мне, значит, тоже оценить во всей красе не суждено.
Китаро-68, меж тем, по-прежнему прекрасен. И песенка~ Да, особенно песенка. И печальная Годзила.

Китаро 1996 movie
Что Токи заметил (или ему показалось - я в последнее время очень смутно различаю эти две категории):
- домик Китаро переехал;
- разумеется, появился цвет. Не скажу, что с ним стало лучше или хуже. С ним стало по-другому и несколько ещё более по-детски.
- Китаро-почта запустила службу доставки, а сам Китаро стал летать на коврико-шарфе;
- Китаро-Годзила изрядно позеленела и растратила на ту зелень добрую половину былого трагизма.
И вообще, TV 68-го года лучше. Субъективно, но притом гораздо.

Китаро 2008 года
Китаро уже не Ге-ге-ге, а Hakaba Kitarou - Китаро с кладбища. Всю первую серию надпись в углу экрана сигналит нам о том, что снято данное аниме по одноимённой манге, оповещая знающих о том, что няшности кончились, начинается полноценный кайдан. И с непривычки в первой серии правда страшновато. Но там же предыстория~ Одиннадцать серий флешбека - вы же понимаете эту радость, господа?
Китаро-2008 был совсем не мил, ни капельки не добр и окружаем сплошь неприятными личностями и отвратительными событиями. Тест на оптимизм: вы верите в то, что если бы Китаро действительно существовал, он был бы таким, как в добром детском мультике, а не в снятом по оригиналу Китаро-2008.
Ещё о прекрасном: вечная текстура а-ля доска с явной отсылкой к гравюре. Гравюры с ёкаями добрыми не бывают, но как же ёкаям гравюрность идёт...
А композитор у аниме Каору Вада. По остам с первых нот вспоминается D.Gray-man - начинаешь ждать, когда на зонтике спустится с неба Тысячелетний, а вместо него снова появляется всё более зловредный с каждым новым выпуском Нэзуми-отоко.

0

116

Shirokuma Cafe от 28 мая 2013

Обе мои френд-ленты картинками красивыми дразнятся. Всё, тоже хочу картинок! Кроме того удержаться от щелканья скриншотов было просто невозможно (а я их обычно не делаю, если кто не в курсе) - до 30-й серии я исправно терпел, потом плюнул и получал в два раза больше удовольствия.

"Кафе" прекрасно от и до: в нём очень тёплая и правильная атмосфера, ибо все говорят, что думают, делают, как знают, и притом никто не останется в обиде; в нём офигительно подобранные сэйю - Сакурай Такахиро в главной роли, Оно Дайскэ, Кониши Кацуюки и т.д.; в нём очень приятная глазу графика без_косяков. И, разумеется, совершенно замечательные персонажи - я даже не догадывался, что жанр повседневности может быть настолько ими богат. Ну а в качестве бонуса - сюрприз из сюрпризов - к первой половине есть весьма_неплохие русские субтитры (на торрентах они одни, не перепутаете) - ребята даже пытались обыграть шутки и имели в том долю успеха. Ансаб от Horrible Subs (и угораздило же их так обозваться) был дословен и вроде бы не скучен, но воспринимался хуже.

А теперь перейдём к картинкам:
И таки да, господа, там были картинки, встраивать которые сюда сейчас, честно говоря, крайне неудобно, потому что здесь другие коды. Так что желающие могут посмотреть их в оригинальной записи

Поскольку повседневность + юмор = подшучивание над самим собой, анимаха подобными моментами изобилует - узнавание того, над чем прикалываются, удовольствие от просмотра увеличивает в разы, неузнавание, впрочем, помехой не является. Ну а поскольку первые 30 серий я не скриншотил, моего фаворита - сосисочного мега-осьминога вы, господа, не увидите. Зато вот, например, Пингвинджеры - явная и обалденно-качественная пародия на Power Rangers, которых я любил смотреть в детстве.
Кстати, о птичках. Вот эта самая троица агитаторов в поддержку пингвиньего права быть отличимым от сородичей потрудилась на славу - я теперь действительно отличаю пингвинов друг от друга. Пока, правда, только на картинках х)

*картинка 2*
А эти дикие, но симпатишные дикобразы - группа Яма Араши - местные айдолы. Название группы будто бы вообще ни на что не намекает х)

*картинка 3*
Ну а к радости маньяков на несколько секунд в кадре появляется Хакодатэ. Костюмчик все тоже без труда опознают)

*картинка 4*
"Мальчик, поставь сэнсэя на место!"
Сэнсэй - древесный кенгуру. Не знаю даже, в каком виде он более каваен - в рисованном или натуральном (Токи попросил гугль-картинки в студию, да-да-да), но на все 100% понимаю парня, внезапно решившего учиться обжарке кофе. Сделать что-то, что ты всегда (и вполне заслуженно) считал противным, классным - великое умение. Warning: в комплекте к кавайному сэнсэю идут коварные белки х)

*картинка 5*
А это просто бред, не взыщите. Тут панда-сестра и Рин-Рин готовятся к важной встрече. Оба они - буйные фанаты, над которыми в анимахе пошутить тоже не преминули. И тоже по-доброму. И! И не забыли показать, что некоторые буйные на_первый_взгляд фанаты на самом деле безобидны и адекватны, в то время как те, кто ведёт себя сдержанно, могут оказаться самыми неблагодарными и злопамятными.
А ещё я поначалу очень жалел, что Кониши Кацуюки озвучивает Панду на полной ставке, а не Рин-Рина. Потом, впрочем, проникся существующей расстановкой.

*картинка 6*
Ну и финальный кадр - лама под лавочкой. Лама - персонаж, которого хронически не замечают или с кем-то путают. Он добрый, ответственный, скромный и вообще всячески положительный, одна проблема - чтобы получить в свою компанию прекрасного Ламу его надо заметить, что мало у кого получается. Даже когда Лама пытается привлечь к себе внимание, вот как в этом кадре.

И что-то я ни слова не сказал о персонаже, вокруг которого крутится всё это безобразие - о Белом медведе. Он постоянно надо всеми подшучивает, нагло эксплуатирует друзей и знакомцев, да и вообще та ещё зараза. Заразная зараза, потому что при всех на_первый_взгляд отрицательных чертах, он тоже добрый, хороший и правильный. Разве что иногда излишне сюрпризный.
Или вот Гризли - на_первый_взгляд он груб, агрессивен и несколько опасен, но при ближайшем рассмотрении оказывается отзывчивым и ответственным трудягой, просто его эмоциональность на фоне размеров и когтистости создаёт иное впечатление.
А,например, Ленивец... Хотя такими темпами я никогда не закончу. Лучше, господа, смотрите сами - не пожалеете)

А анимаха эта, пожалуй, во многом именно о том, что далеко не всё нам доступно с первого взгляда. Не стоит бояться попробовать во второй раз, не стоит отказываться от кого-то только из-за внешнего вида, не стоит всё понимать буквально, и так далее. Очередные простые истины, которым нам, тем не менее, по-прежнему так полезно учиться во второй, третий, пятый и десятый раз.

0

117

Gintama от 08 июля 2013
дубль 2: о персонажах и прочем недосказанном (потому что есть ещё дубль 1: о шутках, в котором слишком важны для повествования картинки и отдельный пост на 2 и 3 сезоны, в котором картинок и вовсе куда больше, чем текста)

Саката Гинтоки - человек (или не человек, вот по классификации Рий он бы точно попал в категорию неведомых зверей), про которого у меня своими словами решительно не получается сказать что-то вразумительное (чужими могу, но не буду, на то они и чужие). Потому как это видеть надо. Судя по своим любимым серьёзным аркам я убеждён, что самурай сгнил не настолько, насколько хочет казаться. Самурай, вероятно, просто забыл, что всё самое ценное начинает гнить изнутри, а не снаружи. Но окружающие ему потакают, некоторые - ибо знают прошлое. А я не знаю, но знать ужасно хочу, и от очередных намёков у меня просыпается нечеловеческий информационный голод. Потому что в эти моменты я совершенно уверен, что от меня прячут что-то крайне важное. А я всё так же начинаю молоть полную чушь, когда хочется говорить серьёзно...
И да, Кинтаро как прототип мне не понятен ни разу. Впрочем, возможно я просто читал про него не все легенды. Самые важные для меня эпизоды: арка Ито, арка Джирайи.
Спящий Гин-чан - отдельная радость, да. А Токи такой молодец, что сделал по этому поводу всего один скриншот, а не стомильёнов. Хотя очень хотелось - вот такая у Токи сила воли, завидовать разрешается х)

Шимура Шинпачи - человек-овцаочки. На прототипа походит любовью к составлению мемуаров и наибольшей, кхм... адекватностью на фоне окружения. Чисто теоретически относится к типу персонажей, которые меня жутко раздражают, но почему-то этого не делает (ок, в Гинтаме больше половины персонажей теоретически должны меня раздражать, но категорически не справляются с этой обязанностью, так что упустим этот пункт). Показательные для характера эпизоды: арка Бенизакуры и арка с письмом в бутылке.

Кагура. Мне предельно нравится её цель путешествия на Землю. Кардинально изменить себя, несмотря на все обстоятельства - это самая сложная из задач, какую можно себе поставить. По крайней мере я_так_считаю. Показательные для характера эпизоды: серия про сезон дождей и зонтик, первая арка Йошивары.

Кацура Котаро. "*** ja nai, Katsura da!" Неуловим и прекрасен как всегда. Переплетения с прототипом, впрочем, шикарны в данном случае все: и умение скрываться, когда тебя все знают в лицо, и передовые взгляды, и прочее, прочее. Хотя большая часть совпадений скорее чисто ощущенческая, чем опирающаяся на конкретные поступки. Показательные для характера эпизоды: серия с Икумацу, арка Бенизакуры опять же.
Элизабет и её волосатые ноги прекрасна как дополнение к Кацуре и сама по себе х)

Сакамото Тацума, Муцу и прочий Кайентай. Сакамото шикарен (и, да-да-да, коронный диалект!), Муцу прекрасна (Муцу вообще есть, фанаты прототипа в моём лице ликуют), Кайентай деятельно бестолков на первый взгляд и тихо-незаметно полезен на второй. Господин Отомо, признавайтесь, вы тоже Гинтама-фан? Показательные моменты: все, где появлялись. Но их было мало!

Такасуги Шинскэ и Кихэйтай. Про Такасуги я уже говорил в предыдущей части, повторюсь: из него получился отличный злодей, но совершенно никакой Такасуги Шинсаку. Хотя дизайн персонажа (особенно галюциногенной расцветки кимоно, старательно навевающее мне ассоциации с Jigoku Shoujo) шикарный. Такэчи местный мне нравится видимо потому, что к историческому прототипу отношение у меня как раз противоположное. Но вот, вот она эта доморощенная теоретизированность во плоти, вот она зацикленность и неповоротливость. Браво, Горилла-сэнсэй! Дэвушку упустим, девушка левая (UPD: девушка не левая, девушка тоже с прототипом, но нравиться мне она от этого не начинает), заносчивая и просто мне не нравится, угу. Зато каждое появление Бонсая в наушниках "Капитан-Америка" - это ничем не замутненная радость. Когда Бонсай начинает говорить (здравствуй Кеншин с тем же прототипом) - радость двойная, не аргументированная ни разу, цветущая на одном узнавании и дизайне.
А Хитокири Низо скажем спасибо за провоцирование арки Бенизакуры. Больше про него, в общем-то, и говорить нечего.

Теперь поехали по Шинсенгуми (кстати, это вопиющая несправедливость: Харада есть, а Сайто нет!).
Кондо Исао. Нет, допустим, я без особого труда уловил внешнее сходство с последующим Хакуочным вариантом. Допустим, я обеими руками за сходство с гориллой (и даже больше самого прототипа, нежели рисованного героя), но почему сталкер?!! Хотя я задаю глупые вопросы х) Кондо-сана порой бывает даже жалко, складывается ощущение, что он - козёл отпущения всего фэндома. Самое странное - уважение как к прототипу, так и к персонажу, от этого вообще никуда не девается. Показательные эпизоды: арка с Мицубой (сестрой Окиты)

Хиджиката Тоширо - Майо-самурай х) Первые пару появлений Хи-сана меня несколько подбешивало то, что с ним сделали - в моих представлениях Хиджиката таким не мог быть никогда и ни при каких условиях. Оказалось, вполне успешно может. Опять же крайне радует, что суть прототипа не была утеряна. Показательные эпизоды: арка Мицубы (ну, она для всей троицы показательная), арка с их с Окитой заточением.

Окита Сого. Пожалуй, первый Окита, который мне нравится без всяких "но". Я же у нас как всегда отщепенец - у меня даже исторический Окита в фаворитах никогда не числился, а кино / аниме версии и подавно, ибо они хронически няшны. А на няшность Токи честно говорит "ня" и тут же забывает, о чём шла речь. Окита же местный покоряет с первого звука, спасибо Сузумуре Кеничи за то, что он есть. Кроме того, все любят ненастоящих харизматичных маньяков х) (в этом моменте снова можно наблюдать, как у Токи исчезает способность связной осмысленной речи, когда он хочет рассказать о чём-то сильно понравившемся) Показательные моменты: арка Мицубы и прочие моменты, где они с Хи-саном друг о друге не_заботятся, арка про борца-Они (практически из самого начала).

Ямадзаки Сагару. Хорошие эссе пишет, зря его за них шпыняют х) Честно говоря, мне понравилось их сравнение с Шинпачи в арке о рейтингах. Говорить о прототипе тут будет несколько глупо (хотя бы просто потому, что мне о нём почти ничего не известно), да и показательных эпизодов на ум не приходит. Просто добрый симпатичный персонаж. Такие иногда тоже очень нужны)

А дале мне надоело про персонажей. Поэтому о многопрофильном герое Мадао, об О'Таэ, прототипом которой я бы с некоторой натяжкой назвал сестру Сакамото Рёмы Томэ (ну родилась девочка в другой семье, с кем не бывает), если бы она лично в арке о рейтингах это не опровергла Ягю Кьюбэй и её семействе, О'Тосэ (которая с восторгом узнаётся по прежнему имени Тэрада Аяно - Тэрадая но О'Тосэ), внезапно подавшемся в травести Сайго Такамори, О'цу-чан, музыка которой долго будет преследовать меня в кошмарах, если я решу, наконец, начать их видеть, пушистом Хаттори Зензо, которому хронически не везет на Гинтоки & co, и прочих-прочих я говорить не буду.

А лучше мы с вами, господа, знаете что сделаем? Лучше мы ещё раз послушаем DOES. Потому что я впервые нашел группу, ВСЯ дискография которой мне нравится. Искренне считал, что такого не бывает. Ребята поют какие-то совершенно мои песни, хотя я понятия не имею, что написано в их текстах и специально не заглядываю в переводы. Я бы не сказал, что у солиста есть какой-то замечательный голос, но вместе с довольно незамысловатой и часто просто шумной мелодией творит чудеса) И, разумеется, Donten вне конкуренции.

0

118

Tokidoki, спасибо, как-нить гляну второй сезон Адской девочки)

0


Вы здесь » Rurouni » Аниме/манга » Аниме, которое вы недавно посмотрели