эт мой первый фик, не судите строго)Называется "Возвращение"
Был самый обычный вечер. Такие вечера часто бывают в середине лета: тёплые и безмятежные. В этот вечер в Йо решил навестить его старый друг Рен. Они довольно плотно поужинали кулинарными изысками Анны, которая за это гоняла их потом по всему особняку (А что она когда-нибудь делала бескорыстно?), пока те не выбились из сил окончательно. Потом она погнала их спать. Но спать кроме Анны никто и не думал. В ванной ребятам удалось договориться о ночной вылазке, и когда она заснула, они оделись и отправились на улицу.
- Ну, наконец-то! – воскликнул Рен, когда оба оказались на приличном расстоянии от дома. – Анна - просто зверь!!! И как ты с ней уживаешься?
- Как видишь, я пока жив, а она не жалуется. А с чего тебе захотелось вдруг придти ко мне, да ещё вечером? Я думаю, Анна мне устроит завтра за твой визит...
- Расслабься, максимум, что она сделает – заставит тебя 1000 раз отжаться, ха-ха-ха!!!
- Ну, спасибо! – Йо несильно ткнул Рена в бок, - Получай, засранец!
Так они шли примерно 2 километра, пока не наткнулись на какой-то городской парк.
- Может, свернём? - предложил Йо.
- Ну, пошли.
В парке было очень красиво. Стояла полнейшая тишина, прерываемая только стрекотом различных насекомых и ночных птиц и зверей. Небо было без единого облака, и открывало людям многомиллионные яркие звёзды. Луна была сейчас настоящей соперницей Солнца.
- Красиво...- Йо вздохнул чуть прохладный свежий ночной воздух. – Здесь такая девственная природа, она стесняет грудь каким-то волнением и восторгом, которые...
- Не грузи, - оборвал его Рен, который привык наслаждаться природой молча. – Природа не девчонка, ей не нужны комплименты!
Они уселись под довольно раскидистым деревцом, оттуда открывался вид прямо на небольшое озеро, которое сейчас служило зеркалом для госпожи Луны.
С минуту оба сидели и молчали, потом Йо вдруг спросил:
Рен, о чём ты сейчас думаешь?
- О том, какой нагоняй нам завтра устроит Анна, если узнает, что мы делали ночью. А ты? Как отмазаться от Анны? – Рен усмехнулся.
- Я думаю о Хао...
Рен сел.
- Ты серьёзно?
- Абсолютно!
- Так, какой там номер у скорой помощи? 03?
- Я, наверное, никогда не смогу этого забыть, ведь я братоубийца. Я совершил преступление, серьёзное преступление. Что мне делать? Я умру от своей совести.
Рен молча его слушал, а потом ему в голову пришла мысль, как успокоить друга, отвлечь ненадолго от этих мыслей.
- Слушай, а как бы ты хотел, чтоб всё закончилось?
- Ну, я бы хотел так...
Теперь нам надо переместиться на тот момент, когда Хао чуть не спалил своего дорогого братца с помощью Духа Огня и Короля Духов. Дальше друзья Йо решили помочь бедному с помощью молитв (ага, они б ещё заупокойную мессу сыграли, хех). Дальше, как в мире животных, к зелённому баобабу полетело много-много белых птичек. Благодаря им Амидамару возрос до размеров Духа Огня с небывалой скоростью, (чему позавидовали бы производители «Растишки», если б только видели) и тут начинается самое интересное: битва гигантов.
Оба противника готовы к бою, у обоих довольно равные силы, но победитель может быть только один...
И вот они начинаю наносить друг другу удары: один, второй, третий, но никто пока не собирается здоваться. А дальше по аниме должно произойти следующее: Йо собирается с силами после очередной неудачной атаки, и снова бросается на Хао, и ... разрубает его пополам. Но у нашей истории другой конец. Йо вновь бросается на Хао, удачно обходит его сбоку, и оказывается сзади, где и наносит удар по голове. Удар был нанесён в полную силу, но меч Йо перевернул на другую сторону, поэтому Хао просто вырубился, а не отправился к своим предкам. Он потерял не только сознание, но и контроль над духом, и теперь просто падал вниз, ещё раз доказывая все законы притяжения. Амидамару успел перехватить его в каких-нибудь 10 метрах от земли.
На самом деле всё происходило намного быстрее, и всё время боя длилось от силы минут пять. Когда Амидамару опустил Хао на землю, Йо остановил контроль над духом, подошёл к брату и взял его на руки.
- Вот блин! Он кирпичами питается?! Тяжёлый, зараза!
И Йо с братом на руках отправился навстречу к друзьям.
Сказать, что все были в ахуе, значит, ничего не сказать. Рен долго пытался прорваться к Йо, с криками: «Я добью его! Я добью этого урода!» Рю приходилось сдерживать гневный натиск друга. Хоро-Хоро постоянно прошибал то холодный, то горячий пот. (Этакий душ с неисправным водопроводом). Анна не знала, злиться ей или переживать, поэтому сейчас она злостно переживала. Остальные впали в ступор. А Йо преспокойненько шёл по направлению к друзьям, обдумывая, что сказать. Наконец он остановился в семи шагах от тупо уставившейся на него толпы.
- Всем привет, - сказал он, аккуратно положив перед собой Хао. – ну хоть с победой меня поздравьте!
Все продолжали молчать. Первым отмер Рен. (Как всегда, собственно).
- Может, объяснишь, что всё это значит?
- Конечно. Насколько я знаю, я прославился благодаря своей доброте и миролюбивости, так зачем портить мою репутацию? Я не хотел стать братоубийцей, поэтому оставил Хао в живых. К тому же, все мои враги, как известно, потом превращались в моих друзей, так может дать моему братику второй шанс?
Рен, как видно, был не согласен с Йо, но предпочёл помолчать. А остальные начали чуть утвердительно кивать. И тут Хао очнулся. Одной рукой держась за здоровую ссадину на голове, оставленную Йо, он, кряхтя, сел. Теперь все взоры были устремлены на него. Хао прислонился к ближайшему дереву и только теперь огляделся вокруг. К нему подошёл Йо, и присев на корточки, спросил: «Как ты?» Хао посмотрел на него из подлобья, и процедил: «Полагаю, своей жизнью я обязан тебе, мой братец. Что ж, спасибо за чудесное избавление, но могу я узнать, зачем ты оставил меня в живых?» Йо улыбнулся своей самой милой улыбкой и сказал: «Я хочу дать тебе второй шанс, хочу, чтоб ты стал нормальным, как мы, например.»
- А что мне будет, если я откажусь от столь «заманчивого предложения»? – Хао сегодня был сама вежливость.
- Тебе придётся пообщаться со мной, - воскликнул кто-то за спиной у Рио, это был, конечно, Рен. – И поверь, я обойдусь с тобой не так мягко...- он крепче сжал своё гуандао.
- Что ж, тогда дайте мне подумать минут пять, а то голова что-то разболелась, – и он прислонился к дереву и закрыл глаза.
Тут Анна заявила, что не собирается сидеть и ждать, пока он соизволит ответить, и что она со всеми, кроме Рена и Йо, отправится заниматься другими более полезными вещами. Манта хотел остаться с лучшим другом, но Анна буквально за уши потащила его за собой. Так Хао, Рен и Йо остались втроём.
Через две минуты Манта вернулся с повязкой, и сказал, что Анна велела приложить её к ране. (Всё-таки она не такая уж бессердечная...). Морти с опаской подошёл к Хао, и дрожащей рукой протянул ему повязку, со словами: «Д-держи!»
Тот приоткрыл один глаз и взял повязку у Манты, и теперь пытался кое-как повязать её. Когда его попытка увенчалась успехом, он снова прислонился к дереву и замер.
- Меня ждёт Анна, - сказал Манта, - мне идти пора, потом увидимся. – И он быстренько слинял подальше от этой огненной бестии.
Ровно через пять минут Хао открыл глаза, и произнёс всего два слова: «Я согласен». У Йо отлегло на сердце, а Рен подумал про себя: «Вот блин! А я только заточил своё гуандао!» Йо был счастлив неимоверно. Он подошёл к брату и протянул ему руку, тот взял её, и Йо помог ему подняться.
- Ты правда хочешь стать нормальным? - спросил Йо с такой искренней надеждой и наивностью в глазах, что Хао не оставалось ничего другого, кроме как ответить – «Да!»
И тут Йо заключил брата в объятья. Этого Хао не ожидал. Он хотел, было отстраниться, но потом почувствовал тепло другого тела, и в нём проснулось доселе дремавшее чувство, которое можно назвать братскою любовью. И он тоже обнял Йо.
Рен, наблюдая эту картину, слегка обалдел, но всё же она ему понравилась, и он стоял и ухмылялся, любуясь на образовавшуюся парочку.
- Ну, всё, пошли, голубки! Иначе Анна из нас ужин сделает, - сказал Рен, прервав назревавший здесь интим.
И они оба – Рен и Йо – положили руки Хао себе на плечи и пошли по направлению к особняку Йо...
- ...вот так хотел бы я, что б всё закончилось, - с грустью в голосе закончил Йо свой рассказ.
- Ты не думал в писатели пойти? У тебя великолепно получается! Будешь известным фантастом, – тут только Рен заметил, что Йо плачет. – Эй, что с тобой, приятель?
Йо просто сидел, положа подбородок на колени, слёзы катились у него из глаз непрерывным потоком.
- Ах, если бы ты знал... как мне тяжело... от одной только мысли... что всё это пустые фантазии... Я так хочу... чтоб Хао был здесь... Я не хочу быть убийцей! Не хочу!!!
- Знаешь, Йо, - откуда-то сверху донёся до боли знакомый голос – Тебе неимоверно повезло!
Рен и Йо, не сговариваясь, задрали головы к верху. На дереве, под которым они просидели кучу времени, сидел человек. Сидел он в тени, поэтому был виден лишь его силуэт. Но Йо узнал его…
- Х-хао?!
- А ты что думал - Господь Бог решил тебя навестить? – усмехнулся Хао.
- Не-е-ет, - протянул Рен. – Тебе не в писатели надо, Йо, а в пророки.… Каким чёртом тебя сюда занесло, Хао???
- Да я вроде сам дошёл, - его сарказм уже начинал раздражать Рена. – Всё благодаря моему братцу. Он вышел на свет, и двое единственных зрителей шарахнулись от него в сторону. И было от чего. Хао был по пояс оголён, открывая страшную картину состояния его тела. От левого плеча по диагонали, кончаясь на правом запястье, тянулся уродливый рваный шрам, всё ещё кровоточащий.
- Это тебя Йо или ты так удачно приземлился? – спросил Рен, с отвращением и даже некоторым сожалением (это чувство было для него не свойственно, поэтому он побыстрее засунул его куда подальше) осматривал искромсанное тело Хао.
- Первое, - ответил человек со шрамом, одевая своё пончо.
Рен с удивлением уставился на Йо, а тот в свою очередь уставился на Хао (мда…очная ставка, интересно, кто победить? ).
- Что это значит? – наконец отмер Йо. – Может, объяснишь, Хао?!
- Эх.… Всё вам объяснять надо! Ладно, придется рассказать вам забавную историю о том, как я вообще жив остался.
Теперь опять надо вернуться к моменту битвы.
Вот Йо наносит последний удар, по крайней мере, все так подумали, и Хао якобы становятся двое. Но он не был бы Хао, если бы не сумел уклониться, использую своего духа. Но Йо всё-таки задел его Харусаме….
Хао, получив глубокую рану, потерял контроль над духом и теперь падал, ещё раз доказывая Закон притяжения. Приземлился он почти удачно, сломав десяток веток у довольно крепкого столетнего дуба.
- Твою мать… - прокряхтел он и потерял сознание.
Очнулся Хао от неимоверной боли, пронзающей, как хороший клинок, его тело (а клинок действительно был хороший). Стонав от боли, он еле-еле встал на ноги и поплелся, куда глаза глядят, лишь бы подальше отсюда. Он долго шёл под палящим солнцем, раздумывая, куда бы ему отправиться. Наконец он решил найти доктора, потому что долго так не протянуть (Представьте лицо доктора, когда к нему пришло полуобнажённое окровавленное длинноволосое чучело, самым отборным матом просящее(!) о помощи.)
- После того, как меня немного подлечили, я сбежал из больницы и залёг в укромном местечке на время. А потом решил навестить вас, господа! – закончил свой рассказ Хао.
- А почему ты пришёл именно сюда? – спросил «слегка» ошарашенный Йо.
Хао мило улыбнулся.
- Потому что я знал, что тебе меня будет не хватать!
- С чего ты решил?! – вскочил Рен, хватая гуандао. – Может Йо и не хватало тебя, но мне без твоей близнячей рожи хорошо жилось. Поэтому зря ты явился!!! Думал на жалость надавить, да? Со мной такие штучки не пройдут! – Рен уже хотел прогнать незваного гостя «по-своему», но Йо остановил его.
- Прекрати этот китайский бедлам! Разве не видишь – ему плохо! Давай лучше отведём его в дом, а там разберёмся.
- Ой, как тебе от Анны достанется! Могилку-то вырыть не забыл? – огрызнулся Рен, но потом чуть спокойнее добавил - Делай, что хочешь!
- Поможешь?
Друзья взяли Хао под руки, и повели его к усадьбе Йо.
По дороге Йо спросил: Хао, ответь мне на вопрос! Ты правда хочешь измениться?
- Измениться не обещаю, а вот исправиться попробую!
- Я так и думал! – с этими словами Йо кинулся на шею Хао. Тот оторопел от неожиданности, но потом взял себя в руки и обнял брата в ответ. Он почувствовал внутри себя что-то очень тёплое, приятно греющее душу. Это «что-то» называлось братской любовью… (А Рен стоял и всё усмехался….)
Автор: motiviti