Rurouni

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rurouni » Аниме/манга » Хаяо Миязаки


Хаяо Миязаки

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Не буду больше оффтопить в разных темах об этом режиссёре. Явно он заслуживает отдельной темы.

Фильмография:

01. Верные слуги-псы / Watchdog Bow Wow - 1963 год, полнометражка.
02. Космические путешествия Гулливера / Gulliver's Space Travels - 1965 год, полнометражка.
03. Люпен III: Замок Калиостро (фильм второй) / Lupin III: The Castle of Cagliostro - 1979 год, полнометражка.
04. Навсикая из Долины Ветров / Nausicaa of the Valley of Wind - 1984 год, полнометражка.
05. Великий детектив Холмс - Фильм / Sherlock Hound - 1984 год, короткометражка.
06. Небесный замок Лапута / Laputa: The Castle in the Sky - 1986 год, полнометражка.
07. Наш (или Мой) сосед Тоторо / My Neighbor Totoro - 1988 год, полнометражка.
08. Ведьмина служба доставки Кики / Kiki's Delivery Service - 1989 год, полнометражка.
09. Сочащиеся воспоминания / Memories of Teardrops - 1991 год, полнометражка.
10. Порко Россо / Porco Rosso - 1992 год, полнометражка.
11. Шёпот сердца / Whisper of the Heart - 1995 год, полнометражка.
12. Принцесса Мононокэ / Princess Mononoke - 1997 год, полнометражка.
13. Унесённые призраками / Spirited Away - 2001 год, полнометражка.
14. Возвращение кота / Cat’s Return - 2002 год, полнометражка.
15. Ходячий (или Шагающий) замок Хаула / Howl's Moving Castle - 2004 год, полнометражка.

0

2

Миядзаки Хаяо

http://i013.radikal.ru/0711/95/ca7600b1bdb7.jpg
Портрет Хаяо Миядзаки.

Хая́о Миядза́ки ( 宮崎 駿; род. 5 января 1941, Токио) — один из самых известных и уважаемых режиссёров в истории аниме. Вместе с Такахата Исао основал анимационную студию - "Студию Гибли".
Так же известен как: Цутому Теруки (Tsutomu Teruki).

Биография

• Родился в городе Акэбоно-тё, расположенном в одном из 23 специальных районов префектуры Токио - Бункё-ку.
• Второй из четырёх братьев.
• Отец, Миядзаки Кацудзи, во время войны был директором Миядзаки Эйрплейн, фабрики по изготовлению деталей к самолётам A6M Zero. Хозяином фабрики был брат отца.
• Мать страдала спинным туберкулёзом. В период с 1947 по 1955 она часто находилась в различных больницах, из-за чего семье приходилось много переезжать.
• Будучи в последнем классе старшей школы Тоётама увидел в кино анимационный фильм Хякудзядэн (Легенда о белой змее). По его собственным словам, именно с этого момента он твёрдо решил стать аниматором.
• В 1963 закончил престижный Университет Гакусюин, факультет политики и экономики.
• В университете входил в клуб по изучению детской литературы. В этом клубе изучались в основном западные детские книги.
• В апреле 1963 получил работу фазовщика (художник, прорисовывающий промежуточные кадры) в Тоэй Анимейшн. К 1964 года стал председателем профсоюза.
• В октябре 1965 женился на коллеге Ота Акэми.
• Двое сыновей: Горо и Кэнсуке. Первый против воли отца снял анимационный фильм Сказания Земноморья, второй - резчик по дереву, одна из его работ использована в "Шёпоте сердца".

Творчество

Миядзаки создал или участвовал в создании множества полнометражных аниме. Кроме того, он также автор нескольких манг. В Японии фильмы Миядзаки имели огромные кассовые сборы и встретили большой успех у критиков. Фильм «Унесённые призраками» стал самым прибыльным фильмом в Японии за всю историю, «Принцесса Мононокэ» и «Ходячий замок» также имели огромный успех. Несмотря на это, до выхода в 2002 году фильма «Унесённые призраками», за пределами Японии он был известен мало. Многие его фильмы посвящены теме взаимоотношений человечества с природой и технологиями

     Манга и другие графические работы

• Кот в сапогах (яп. 長靴をはいた猫  Нагагуцу о хаита нэк) - 1969
• Люди пустыни (. 砂漠の民 Сабаку но тами) - 1969-1970 (под псевдонимом Акицу Сабуро:)
• Драгоценный остров животных (яп. どうぶつ宝島 До:буцу такарадзима) - 1972
• Моей сестрёнке (. 妹へ Имо:то э) - шестистраничная графическая поэма, опубликована в 1982 в книге о ранних работах Миядзаки и Оцуки "Мир Миядзаки Хаяо и Оцука Ясуо".
• Наусика из Долины Ветров (яп. 風の谷のナウシカ Казэ но тани но Наусика?) - 1982-1994
• Коллекция набросков Миядзаки Хаяо (яп. 宮崎駿イメージボード集  Миядзаки Хаяо имэ:дзи бо:до сю:) - 1983
• Путешествие Сюны (яп. シュナの旅 Сюна но таби) - 1983
• Век летающих лодок (яп. 飛行艇時代 Хико:тэй дзидай) - 1990 (часть Записных книжек Миядзаки Хаяо, 15-тистраничная манга, на основе которой снимался Порко Россо)
• Записная книжка Миядзаки Хаяо (яп. 宮崎駿の雑想ノート Миядзаки Хаяо но дзассо: но:то) - графические статьи, печатавшиеся в журнале Model Graphix с 1982 по 1992 годы и выпущенные отдельным томом в 1992 году.
• Покрытые грязью тигры (яп. 泥まみれの虎 Доромамирэ но тора) - 1998-1999
• Возвращение Ганса (яп. ハンスの帰還 Хансу но кикан) - 1994

Фильмография

Режиссёр, сценарист, раскадровщик
• Конан — мальчик из будущего (яп. 未来少年コナン Мираи Сё:нэн Конан) — аниме-сериал, 1978
• Люпен III: Замок Калиостро (яп. ルパン三世カリオストロの城 Рупан сансэи Кариосуторо но сиро), полнометражный аниме-фильм, 1979
• Навсикая из Долины Ветров (яп. 風の谷のナウシカ Казэ но тани но Наусика), полнометражный аниме-фильм, 1984
• Детектив Холмс (яп.名探偵ホームズ Meitantei Holm), аниме-сериал, 1984-1985 кей-аниматор, сценарист, студия Tokyo Movie Shinsha
• Небесный замок Лапута(яп. 天空の城ラピュタ Тенку: но сиро Рапюта), полнометражный аниме-фильм, 1986
• Наш сосед Тоторо (яп. となりのトトロ Тонари но Тоторо), полнометражный аниме-фильм, 1988
• Ведьмина служба доставки (иногда "Служба доставки Кики") (яп. 魔女の宅急便 Мадзё но таккъюбин), полнометражный аниме-фильм, 1989
• Порко Россо (яп. 紅の豚 Куренаи но бута), полнометражный аниме-фильм, 1992
• On Your Mark — музыкальный клип на одноимённую песню группы Chage an Aska, 1995
• Принцесса Мононокэ (яп. もののけ姫 Мононокэ Химэ), полнометражный аниме-фильм,1997
• Унесённые призраками (яп. 千と千尋の神隠し Сэн то Тихиро но Камикакуси), полнометражный аниме-фильм, 2001
• Возвращение кота (яп. 猫の恩返し Нэко но Онгаэси), полнометражный аниме-фильм, 2002
• Ходячий замок (яп. ハウルの動く城 Хауру но Угоку сиро), полнометражный аниме-фильм, 2004
• Поньо на обрыве (Ponyo On A Cliff)  (яп. 崖の上のポニョ Gake no ue no Ponyo), 2008

Со-режиссёр

• Люпен III (яп. ルパン三世 Рупан сансэи), аниме-сериал, 1971-1972 - эпизоды 7,8,10,11,13-23 (в паре с Такахата Исао).
• Новый Люпен III (яп. 新ルパン三世 Син Рупан сансэи), аниме-сериал, 1977-1980- эпизоды 145, 155 (под именем Тэруки Цутому.

Эскизы фонов, компоновка

• Три тысячи ли в поисках матери (яп. 母をたずねて三千里 Хаха о тадзунэтэ сандзэн ри), аниме-сериал, 1976 (режиссёр Такахата Исао, в основу лёг кусок романа "Сердце" Эдмондо де Амици).
• Хейди, девочка с Альп (яп. アルプスの少女ハイジ Арупусу но сёдзё Хэидзи), аниме-сериал, 1978 (режиссёр Такахата Исао, адаптация книги Джоанны Спири "Хейди").
• Рыжая Ан (яп. 赤毛のアン Акагэ но Ан), аниме-сериал, 1979 (режиссёр Такахат Исао, адаптация книги Люси Мод Монтгомери "Anne of Green Gables").

Концепция, сценарий, раскадровка, эскизы фонов, ключевая анимация

• Панда маленькая панда (яп. パンダコパンダ Панда копанда), короткий аниме-фильм, 1972 (режиссёр Такахата Исао).
• Панда маленькая панда и дождливый цирк (яп. パンダコパンダ 雨降りサーカスの巻 Панда копанда амэфури са:касу но маки), короткий аниме-фильм, 1973 (режиссёр Такахата Исао).

Сценарий, раскадровка, продюсирование, монтаж

• Пом Поко (Война тануки эпохи Хэйсэй) (яп. 平成狸合戦ぽんぽこ Хэйсэй тануки гассэн Пон Поко), аниме-фильм, 1994 (режиссёр Такахата Исао).
• Если прислушаться (Шёпот сердца) (яп.耳をすませば Мими о сумасэба), аниме-фильм, 1995 (режиссёр Судзуки Тосио).

Консультации, ключевая анимация, раскадровка, эскизы фонов

• Драгоценный остров животных (яп. どうぶつ宝島 До:буцу такарадзима), аниме-фильм, 1971.

Ключевая анимация, раскадровка, эскизы фонов
• Большое приключение Холса, Солнечного принца (яп. 太陽の王子 ホルスの大冒険 Тайо: но о:дзи Хорусу но дайбо:кэн), аниме-фильм, 1968(режиссёр Такахата Исао).

Организация, ключевая анимация, раскадровка

• Али-баба и сорок разбойников (яп. アリババと40匹の盗賊 Арибаба то ёндзю:бики но тодзуку), аниме-фильм, 1971

Ключевая анимация, раскадровка, дизайн

• Кот в сапогах (аниме) (яп. 長靴をはいた猫, 長靴をはいたネコ Нагагуцу-о Хайта Нэко), аниме-фильм, 1969, режиссёр Ябуки Кимио, студия Toei
• Летающий корабль-призрак (яп. 空飛ぶゆうれい船 сора тобу ю:рэйсэн), аниме-фильм, 1969

0

3

также можно прочитать про него здесь:
http://www.world-art.ru/people.php?id=1
http://www.miyazaki.otaku.ru/
http://anime.dvdspecial.ru/Biographies/miyazaki.shtml
http://www.animezone.ru/index.php?optio … ;Itemid=98
http://www.mirf.ru/Articles/art2006.htm
http://animezis.com.ua/articles/81/

Думаю вам этого  более чем достаточно! :D

Отредактировано Аоши (2007-11-18 21:37:55)

0

4

Спасибо, весьма ценная инфа.  :)

0

5

СайтоСан написал(а):

Спасибо, весьма ценная инфа.

Да не за что... Это заняло у меня 10 минут, чтоб найти эту мизирную инфу о нем. Фотки выкладывать не стал, т.к. что-то он там плохо на них выглядит, старый стал и небритый.

0

6

Да не за что... Это заняло у меня 10 минут, чтоб найти эту мизирную инфу о нем. Фотки выкладывать не стал, т.к. что-то он там плохо на них выглядит, старый стал и небритый.

Работает много, не до того ему...Кстати, мизерный - пишется через "е" во втором слоге. ;)

0

7

СайтоСан написал(а):

Работает много, не до того ему...

Да, работает как "папа Карло над своим поленом" - над фильмом "Поньо на обрыве".

0

8

Знаешь, Аоши, прикалываться над старым японским аниматором - это не дело. :/

0

9

Что уже и пошутить нельзя?! Я не хотел обидеть старика, просто хотел подчеркнуть его целеустремленность и трудолюбие в такие годы.

0

10

Специально для поклонников творчества Хаяо Миядзаки:
http://community.livejournal.com/miyazaki_ru/92232.html
http://www.pspx.ru/forum/showthread.php … mp;t=24512
http://sheepsroom.narod.ru/miyazaki.html
http://sheepsroom.narod.ru/oshii1.html
http://sheepsroom.narod.ru/miyazaki2.html
http://realmenphoto.narod.ru/viewtopic.php.htm

Отредактировано Аоши (2007-11-21 21:02:59)

0

11

Действительно интересные материалы, спасибо.

0

12

Компания Oricon во время национального дня культуры 3 ноября провела опрос на тему определения наиболее выдающейся личности в современной культуре Японии. Второе место занял аниматор Хаяо Миядзаки, один из создателей студии Ghibli, режиссер ряда известных аниме («Наш сосед Тоторо», «Принцесса-мононокэ», «Унесенные призраками»). А первенствовал знаменитый кинорежиссер, актер и телеведущий Такеши Китано («Королевская битва»).

0

13

Однако же "Унесённые призраками" остаются самым популярным аниме-фильмом за всю историю японской анимации... :)

0

14

Вместе с Такахата Исао, Миядзаки Хаяо основал анимационную студию - "Студию Гибли"(スタジオジブリ)

Названа в честь итальянского разведывательного самолёта времён Второй Мировой.

Основана в 1985 известнейшим режиссёром и сценаристом Хаяо Миядзаки вместе со своим коллегой и учителем Исао Такахата при поддержке компании Tokuma, которая впоследствии совместно с Диснеем будет распространять «Принцессу Мононоке» и «Унесённых призраками». Однако фактически она появилась в 1983, при создании аниме Навсикая из Долины Ветров, созданной по мотивам одноимённой манги. Саундтреки к большинству фильмов написал Джо Хисаиcи.

В отличие от других аниме-студий, в основном занимающихся производством ТВ-сериалов и OAV, эта студия создавалась только для производства высококачественных полнометражных аниме-фильмов, что в условиях острой конкуренции на рынке Японии очень рисковано — если проект провалится, то фирма сразу обанкротится. Но Миядзаки и Такахата сопутствовал успех — все их фильмы окупили себя, а большая их часть стала блокбастерами.

Миядзаки создал на «Studio Ghibli» фильмы:

    * «Небесный замок Лапута» (1986)
    * «Наш сосед Тоторо» (1988)
    * «Ведьмина служба доставки» («Служба доставки Кики») (1989)
    * «Порко Россо» (1992)
    * «Принцесса Мононокэ» (1997)
    * «Унесённые призраками» (2001)
    * «Бродячий замок Хаула» (2004)
    * а также видеоклип на песню J-POP группы «Chage&Aska» На старт! (1995).

Такахата создал на «Studio Ghibli» фильмы:

    * «Могила светлячков» (1988)
    * «Еще вчера» (1991)
    * «Война тануки в периоды Хэйсэй и Помпоко» (1994)
    * «Чирик-чирик, наши соседи — семья Ямада» (1999).

Помимо работ Миядзаки и Такахаты следует отметить полнометражные фильмы Ёсифуми Кондо «Шёпот сердца» (1995) и фильм «Аврора» (2000), Томоми Мотидзуки «Волны океана» (1993), известный в США под названием «I Can Hear the Sea», а так же Хироюки Мориту и его фильм «Кошачья благодарность» (2002).

Тем не менее «Studio Ghibli» оставалась студией двух режиссёров и их блестящей команды. Чтобы исправить это положение, Миядзаки и Такахата в апреле 1995 года открыли «East Koganei Village School of Animation» для воспитания своей смены. Директором школы стал Такахата.

В 1997 году Миядзаки объявил, что он уже слишком стар для того, чтобы самому снимать коммерческие аниме-фильмы. Да и нужно «освобождать дорогу молодым». Поэтому он основал студию «Senior Ghibli» для создания некоммерческой и экспериментальной анимации, а саму «Studio Ghibli» оставил на Такахату, который собирается, в частности, активнее внедрять в анимацию новейшие компьютерные технологии. Тем не менее, пока что Миядзаки, уйдя с руководящих постов, никак не бросит создание коммерческой анимации.

«Studio Ghibli» была одной из первых японских фирм, начавших активно использовать в анимации компьютеры.

Отредактировано Аоши (2007-11-21 23:27:16)

0

15

Сколько откапали! Оригато!

0

16

А я сейчас заказал коллекционное издание его самых популярных дисков. По цене раза в 2-3 ниже реальной. Если интересно - выложу фотки дисков. :)

0

17

СКОЛЬКО БЫ НЕ ПЫТАЛСЯ, НО НЕ КАК НЕ РАЗГАДАТЬ ЧТО ОН ИЗОБРАЖАЕТ НА ЭТОЙ ФОТКЕ: http://i033.radikal.ru/0711/cb/36fc497f1b48.jpg

0

18

СайтоСан написал(а):

По цене раза в 2-3 ниже реальной.

Врядли это будет лицензия с хорошим качеством за такую цену.

СайтоСан написал(а):

Если интересно - выложу фотки дисков.

Мне лично уже не интересно, потому что когда про него искал все, все это и нашел, поэтому для меня это не будет что-то новеньким, чего я еще не видел.

Как ты думаешь, что он изображает на фотке выше?

0

19

Аоши, я уже смотрел пару фильмов. Это самая настоящая лицензия. Просто куплена, можно сказать, по знакомству.

По поводу фотки - я думаю, он ничего не изображает, а как будто на что-то смотрит через квадрат, сложенный пальцами. Как через объектив камеры.

0

20

Вот здесь еще есть интересные факты про этого Миядзаки Хаяо:

Миядзаки Хаяо (Miyazaki Hayao) родился в квартале Акебоно района Токио Бункё 5-го января 1941-го года. Его отец Катсудзи (Katsuji) был управляющим завода Miyazaki Airplane, который принадлежал дяде Хаяо и поставлял детали хвостового оперения знаменитых истребителей серии A6M (американское название - "Zero").

Мать Хаяо была очень интеллигентной и начитанной женщиной, которая к тому же с определённым скептицизмом относилась к общепринятому мнению – эту её черту также унаследовал Хаяо. Семья Миядзаки часто переезжала, т.к. его мама проходила курс лечения туберкулёза с 1947 по 1955 год (это впоследствии нашло своё отражение в "Моём соседе Тоторо").

Хаяо с детства увлекался авиацией в общем и самолётами в частности и часто их рисовал. Затем в своё время поступил в старшую школу Тоётама (Toyotama) и на третьем году обучения увидел мультфильм, перевернувший всю его жизнь – это была "Легенда о белой змее" (Hakujaden), первое полноцветное и полнометражное аниме. После просмотра Хаяо загорелся идеей самому стать аниматором и рисовать мультфильмы, для чего он стал учиться рисовать людей, т.к. до этого момента всё его творчество сводилось к изображению авиатехники.

Как это ни странно, но образование Хаяо не имело ничего общего с его увлечениями и после школы он поступает в университет Гакусюин (Gakushuin), который и закончил в 1963 году по специальностям политология и экономика. В марте того же года Хаяо устраивается на работу в Toei Animation и работает фазовщиком (рисует отдельные кадры) в фильме "Верные слуги-псы" (Wan Wan Chuushingura), своеобразной экранизации классического сюжета о 47 самураях, отомстивших за своего хозяина.

Во время работы над "Космическими похождениями Гулливера" (Gulliver no Uchuu Ryokou, 1965) Хаяо внёс несколько предложений по изменению сценария и координировал прорисовку этих изменений. Благодаря этим активным действиям руководство заметило талантливого аниматора и стало поручать ему более серьёзные задания. Также Хаяо вместе со своим новым другом и коллегой Такахатой Исао создали профсоюз художников Toei Animation и добивались улучшения своего положения – повышения зарплат, а также введения различных социальных льгот. Руководство этого так не оставило и в результате друзей обвинили в коммерческом провале "Похождений солнечного принца Холса" (Taiyo no Ouji Horus no Daibouken, 1968), над которым они вместе работали, понизили их в должности, а также Хаяо, Исао и их друзьям создали совершенно негодные условия труда.

Ещё в 1965 году Хаяо женился на своей сослуживице Акеми Ота (Akemi Ota) и впоследствии стал счастливым отцом двух сыновей – Горо и Кейсукэ. Горо, как мы теперь знаем, пошёл по стопам отца и недавно выпустил нашумевшие "Сказания Земноморья", а Кейсукэ стал резчиком по дереву и создал фигуры для студии Ghibli (о ней мы расскажем чуть ниже), которые участвовали в мультфильме "Шёпот сердца" (Whisper of the Heart, 1995).

Несмотря на определённую вражду с руководством Миядзаки продолжал работать и выпустил "Кота в сапогах" (Nagagutsu wo Haita Neko, 1969), "Корабль-призрак" (Sora Tobu Yureisen, 1969), "Животных на острове сокровищ" (Doubutsu Takarajima, 1971), а также нарисовал мангу "Люди пустыни" (Sabaku no Tami, 1969), но коммерческого успеха она не имела, поэтому Миядзаки до некоторого времени оставил это дело.

В 1971 году Миядзаки покидает студиюToei и вместе с Такахата, а также их общим коллегой Отабэ Ёити создаёт собственную студию под названием "A Pro". Началась подготовка к созданию мультфильма по мотивам сказки Астрид Линдгрен "Пэппи Длинныйчулок", однако согласие сказочницы на экранизацию получить не удалось и проект был свёрнут. После этого "бизнесмены-неудачники" устроились в TMS-студию, где начали работать над сериалом "Люпен III" (Lupin III, 1971-1972 гг.), повествующем о похождениях внука известного французского жулика Арсена Люпена. Во время работы они познакомились со своим будущим другой и сослуживцем Кондо Ёсифуми.

В 1972 году Миядзаки пишет сценарий для короткометражного фильма "Большая панда, маленькая панда" (Pandakopanda), в котором главная героиня была поразительно похожа на Пеппи Длинныйчулок, а сам фильм являлся отголоском панда-бума, возникшего после появления в токийском зоопарке двух китайских панд. У фильма также есть и продолжение – "Большая панда, маленькая панда: Дождливый день в цирке" (1973).

В 1973 году Миядзаки и Такахата переходят на студию Zuiyo Enterprise, позднее переименованную в Nippon Animation, и создают "Хейди - девочку Альп" (Alps no Shoujo Heidi, 1974) и "Конана - мальчика из будущего" (Mirai Shonen Conan, 1978), после чего в 1979 году Миядзаки возвращается на студию TMS и ставит свой первый полнометражный фильм "Люпен III: Замок Калиостро" (Lupin III: Cagliostro no Shiro), который по праву в течение многих лет назывался в Японии лучшим аниме.

К этому времени у Хаяо накопилось множество материала, мыслей, планов и сюжетов и выплеснуть и воплотить их все он решил в форме манги – так появилась ставшая впоследствии знаменитой "Наусика из Долины Ветров" (Kaze no Tani no Naushika, 1982-1995). Первоначально мангу экранизировать не предполагалось, но затем сами издатели предложили Миядзаки сделать короткий ролик. Ролик Хаяо делать отказался и в итоге было принято решение делать полноценный мультфильм, увидевший свет в 1984 году. Тогда Миядзаки стал признанным классиком: история Наусики, глобальные вопросы, затронутые в произведении и великолепная анимация потрясли мир.

В 1985 году на сцене появляется легендарная Ghibli, чьё название через именование самолётов-разведчиков времён Второй мировой восходит к имени горячего ветра из Сахары. Так Миядзаки стал полноправным правителем маленькой империи и смог наконец воплотить свой жизненный принцип: снимать не то, что надо для получения коммерческого успеха, а то, что нравится и что необходимо самому зрителю.

Следующим произведением стала детская сказка "Небесный замок Лапута" (Tenkuu no Shiro Laputa, 1986), окупившая себя настолько, что стало возможным снять следующий фильм. Правда, тут спонсорам пришлось понервничать за свои кровные, т.к. Миядзаки сотоварищи сотворили своего рода двойной проект: сам Миядзаки выпустил "Моего соседа Тоторо" (Tonari no Totoro, 1988), а Такахата – "Могилу светлячков" (Hotaru No Haka, 1988). Фильмы получились настолько разноплановыми, что о них не имеет смысла говорить – их нужно смотреть и в обязательном порядке.

Следующей работой Хаяо стала "Ведьмина служба доставки" (Majo no Takkyuubin, 1989) – история юности ведьмы Кики и её лучшего друга Дзидзи. Американские прокатчики в данном случае совершили огромную ошибку, озвучив Дзидзи голосом взрослого мужчины, т.к. Дзидзи и Кики по сути равны по возрасту и взрослеют напару, а так Дзидзи из равного партнёра превратили в наставника. Миядзаки хотел поручить "Кики" всему коллективу Ghibli целиком, но в конечном счёте ему всё пришлось делать самому.

В определённый момент Миядзаки устал от фильмов для детей и в этот период им были созданы лёгкая комедия "Порко Россо" (Kurenai no buta, 1992) и мрачная и философская "Принцесса Мононокэ" (Mononoke Hime, 1997), в которой впервые в истории Ghibli были применены цифровой звук и элементы компьютерной графики. Перед выходом "Принцессы" Миядзаки сделал заявление, что уходит из коммерческой анимации и впредь будет заниматься лишь некоммерческии экспериментальными проектами.

Однако несмотря на такое заявление в 2001 году выходят "Унесённые призраками" (Sen to Chihiro no Kamikakushi). Своим названием на русском языке история Тихиро обязана западным прокатчикам, посчитавшим "Сэн" не слишком привлекательным названием и решившим добавить немного экшена. "Унесённые призраками" имели огромный успех по всему миру. В 2002 году картина получила премию Берлинского кинофестиваля, а в 2003 г. – "Оскара" как лучший анимационный фильм.

В 2004 году Миядзаки презентует свой новый фильм "Бродячий замок Хаула" (Hauru no ugoku shiro), который в сентябре того же года получил приз Венецианского кинофестиваля за техническое исполнение, а в 2005 году уже сам Миядзаки получает награду – там же в Венеции – за личные заслуги перед мировым киноискусством.

Не так давно вышло новое творение студии Ghibli – "Сказания Земноморья" (Gedo Senki, 2006), начатые самим Хаяо, а законченные его сыном Горо. Первоисточник был основательно переработан в процессе создания мультфильма, но самое главное – дух книги – сохранить удалось. До нашей страны релиз фильма добрался только-только, а Миядзаки уже делает заявку на следующее произведение – в 2008 году зритель увидит "Понё на утёсе" (Gake no ue no Ponyo), а нам остаётся только пожелать Мастеру дальнейших творческих успехов и не покидающего вдохновения.

0

21

Купила диск с 12-тью фильмами от Миядзаки. Просмотрю и напишу свое мнение)))

0

22

Да, Хаяо Миядзаки-сан один из моих любимых авторов Аниме. Я посмотрел многие его работы,
и был очень доволен.
"Небесный замок Лапута"
"Наш сосед Тоторо"
"Ведьмина служба доставки"
"Порко Россо"
"Принцесса Мононокэ"
"Унесённые призраками"
"Бродячий замок Хаула"
"Наусика из долины ветров"
"Люпен III"
Его произведения лишены жестокости, сюжеты интересны, очень
глубокая мораль, раскрываются такие чувства как дружба, любовь, доверие.
Но самое главное - это созданные им миры, которые оригенальные, локаничные
и очень необычные. Такие произведения мог создать только такойгениальный
человек, как Хаяо Миядзаки-сан, и ДОМО АРИГАТО ему за это!
Кстати я уже давно ищу Аниме; Шёпот сердца, оч хочу посмотреть, дето слышал,
что это Драмма, кто смотрел скажите это так? если нет то какие там жанры включны?
на аниме ворлд конечно всё описано, во вам томодачи мои я доверяю больше)).
И если можно, опишите плиз сюжет в крадце.

Отредактировано shinta (2008-05-02 08:36:30)

0

23

Замечательное аниме, обязательно посмотри^^ Создано в жанре романтика, драма и школа. Очень светлый и добрый фильм, учит верить в настоящую любовь и упорнее идти к своей цели.
Сюжет:
Школьница средних классов Сидзуку Цукисима обожает читать, «глотая» книги одну за другой. Однако какую бы книжку она не брала из школьной библиотеки, в формуляре прочитавших её прежде значится имя Сэйдзи Амасава. После знакомства с этим необычным пареньком, ставшем её первой любовью, Сидзуку узнаёт много нового и о себе самой, о своих целях в жизни - открытие, которое необратимо изменит её судьбу.

0

24

ДОМО АРИГАТО, СЭЙО_КУН! посмотрю... когда найду((

0

25

Удачи тебе^^

0

26

оу! Шепот сердца- просто шедевр)

0

27

Вырос на фильмах Миязаки, особенно Принцесса Мононоке по душе пришлась. Пересматривал раз 50, если не больше.

0

28

А я, будучи мелочью, начала смотреть Принцессу Мононоке по телеку, потом испугалась отрубленных рук и забросила. Бака, признаю=) Сейчас моя реакция строго обратная^^

0

29

04. Навсикая из Долины Ветров / Nausicaa of the Valley of Wind - 1984 год, полнометражка.
11. Шёпот сердца / Whisper of the Heart - 1995 год, полнометражка.
12. Принцесса Мононокэ / Princess Mononoke - 1997 год, полнометражка.
13. Унесённые призраками / Spirited Away - 2001 год, полнометражка.
15. Ходячий (или Шагающий) замок Хаула / Howl's Moving Castle - 2004 год, полнометражка. - воть что я смотрела из фильмов Миядзаки. По мне, он - гений! Каждый его фильм - шедевр! Я, кстати, знаю, где найти есть все остальные фильмы. Вконтакте! Там группа есть "Миядзаки и студия Гибли". После Кеншина посмотрю всё видео, что там есть)

0

30

Если уж взяться за оживление форума, так браться капитально. Начнем, пожалуй..
Лично оре смотрел из Миядзаки, хотя скорее уж скажу из студии Гибли, не так уж много, но все же..
Понятное дело, что "Унесенные призраками" и "Ходячий замок" мимо меня не прошли. Добавляется к списку ещё и "Принцесса мононоке", "Навсикая из долины ветров", "Сказания земноморья".
Что можно сказать по поводу далее.. Отметить следует то, что графика студии не очень похожа на привычную нам, пусть и разных стилей, рисовку аниме. Свой неповторимый стиль студия держит не только в этом. И музыка, и рисовка, и сам сюжет, чуть уже его не пропустил, оригинальны. И надо отдать должное аниматорам, они одни из немногих, кто делает действительно детское аниме. Что уже говорить, если их фильмы транслирует канал культура. Ребята стали прижизненной классикой анимации.
Тем не менее, не смотря на всё хорошее, что я могу сказать об этой студии - не моё. Я действительно воспринимаю их работы как классику, понимаю их художественную и прочую ценность, но.. наверное я просто наконец-то вырос из того возраста, для которого педназначены анимахи данной студии. Зато они меня буквально спасли. Благодаря ходячему замку я на целых два часа был лишен "радости" общаться с мелким ребенком, которого притащили к нам в гости..
На сем откланяюсь.

0


Вы здесь » Rurouni » Аниме/манга » Хаяо Миязаки