Rurouni

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rurouni » Не относится к аниме » Дорама


Дорама

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Итак,предлагаю новую тему. Обсуждаем просмотренные дорамы.

0

2

давайте))а что эт??? o.O

0

3

Я тоже не знаю, что это такое

0

4

арара.. дорамы - это фильмы, снятые по манге/аниме.. Например по тетерадке их целых три. Как проверено на личном опыте, слабонервным лучше не смотреть.. особенно не смотреть тем, кто проникся оригиналом, по которому сие чудо было снято.. *и это пишет человек, преклоняющийся перед талантом Обаты, но смотревшй при этом все три фильма*
Нет, длорамы оно хорошо. Хорошо если.. если у вас:
1. уйма свободного времени
2. крепкая психика (не каждый может выдержать полтора часа валяния под столом, учитывая то,что должно то всё быть пафосно и печально)
3. есть некто адекватный под рукой, у кого можно спросить это у тебя уже глюки или все таки у режисера..

Если вернуться к тетерадке, то мозг капитально выносит высокая брюнетка Миса, колобок Лайт... шинигами надо отдать должное, ребята неплохо слепили.
Самый угарный фильм - третий.. Из под стола оре не вылезал всё то время, пока он шел..Нет, там вирус уничтожает планету и всё такое, но Л, разъезжающий по городу в розовом фургончике, Нир таец и прочее и прочее...
Вы всё ещё хотите посмотреть дорамы?

0

5

ну эт необязательно! просто японцы любят,чтобы все было так трагично..Лично мне лайвэкшены по тетрадк не понравились! слишком много минусов

0

6

Дорама
Kоротко об этом явлении японской культуры.

Остается одна, возможно, последняя деталь в картинке японского шоу-бизнеса, которая еще довольно плохо известна анимешнику (я имею в виду того самого true otaku, который, естественно, не остановится на одном просмотре аниме, а начнет интересоваться культурой Японии в целом) - так называемая дорама (dorama) или ее еще называют j-drama \ jdorama - по аналогии с jpop и jrock. Она объединяет в себе и наиболее известную за границами страны сторону поп-культуры - аниме и мангу, - и японских звезд поп- и рок-сцены, рекламы и просто знаменитых личностей.

Что же такое дорама? Дорама - это телевизионные японские сериалы. Как я уже сказала, они могут быть основаны на популярной манге или аниме, но в большинстве своем являются независимыми произведениями. Наверняка многие уже сталкивались с ее разновидностью - live-action - то есть экранизациями популярной манги или аниме в сериалах с живыми актерами. Например, GTO (Great Teacher Onizuka), Gokusen, Kimi wa petto, You Are Under Arrest.

Средняя продолжительность - от 10 до 14 серий. Количество серий обуславливается тем, что телевизионный год в Японии разделен на сезоны. Для повторов не выделено особого времени, но между сезонами есть пара недель, во время которых показывают специальные выпуски - либо дополнительные серии, либо передачи о том, как снимался сериал. Каждый эпизод длится около часа и обычно продолжает повествование с того места, где закончился предыдущий. Такой тип дорамы называется renzoku - продолжающаяся - и он наиболее характерен и популярен. Лучшее описание renzoku dorama - это большой фильм, разрезанный на 10-14 частей - подобно большинству аниме-сериалов. И, как бывает со многими аниме-сериалами, в дораме не так редки случаи, когда на основе одной истории снимается и телесериал, и полнометражный фильм. Разве что последовательность обратная - дораму, как правило, создают уже после выхода фильма.

Несколько слов о сиквелах. В принципе, даже на очень популярные сериалы практически никогда не снимали продолжения - история в дораме всегда имела логическое окончание. Но в последнее время, как и в аниме, наметилась тенденция следовать западному принципу - выжать из удачного фильма все возможное. И начали появляться продолжения популярных сериалов - Gokusen2 (поговаривают уже и о третьем сезоне), Hoshi no Kinka II, Mukodono 2003, Koukou Kyoushi 2003, Water Boys II, Hotman2. Но пока такие случаи все же исключение из правил.

ТЕМЫ

Дорама охватывает широкий спектр тем - комедия, сериалы про спорт, детектив, триллер, исторические сериалы и др., но самая популярная - ren'ai - романтика

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

В отличие от тех же бразильских телесериалов, с которыми большинство людей тут же машинально сравнивают дораму, японские многосерийные фильмы предназначены для более молодой аудитории. Хотя бы потому, что главные роли в них нередко играют молодые актеры, многие из которых к тому же являются популярными идолами - что, естественно, привлекает их поклонников.

Что касается пола зрителей, то большую часть аудитории составляют девушки. Однако есть немало сериалов, интересных и женской, и мужской аудитории - это дорама о школьной жизни (Gokusen, GTO, Dragon Zakura), спортивные сериалы (Water boys, H2), социальные комедии - Densha Otoko (хит последнего сезона) и др.

РЕЙТИНГИ И АКТЕРСКИЙ СОСТАВ

Как показывает практика, рейтинг дорамы определяется не в последнюю очередь актерским составом. Например, сериалы с участием Кимуры Такуи (популярнейшего мужчины Японии уже второе десятилетие, певца из группы SMAP, артиста и успешного актера) неизменно пользуются успехом - как во время показа, так и "в ретроспективе": его Beautiful life - одна из очень редких вещей, которые удостаиваются повторов на телевидении, - является вторым наиболее просматриваемым сериалом в Японии всех времен, а рейтинг сериала достиг 45%. Или, например, успех шоу может обеспечить пара актеров, снявшаяся в популярной дораме и вновь играющая вместе в новом сериале (Домото Цуёси (Dohmoto Tsuyoshi) и Хиросуэ Рёко (Hirosue Ryoko) играли в Summer Snow, а позднее появились в Moto Kare).

Но если в случае Такуи такие рейтинги, как правило, оправданы, поскольку низкокачественных сериалов от него ожидать не приходится - хотя бы уже из-за одного культа, что за ним стоит и обеспечивает ему лучших сценаристов, актерский состав, композиторов и т.д., не говоря уже о его собственных актерских способностях, - то бывают случаи, когда дорама пользуется успехом только из-за некого певца или певицы, в ней снявшегося. И при этом уже не важно, умеет ли он (или она) играть или нет, и насколько хороша сама история. Известны примеры, когда каких-то идолов зрители выбирали лучшими актерами, хотя те практически губили сериал, в котором снимались.

Все вышесказанное относится, в первую очередь, к разновидности дорамы, созданной в конце 80-х годов Отэ Тору (Ohte Touru), продюсером телеканала "Фудзи-ТВ", - trendy dorama, т.е. популярная дорама. Ее характерные особенности - большой актерский состав с привлечением как можно большего количества популярных идолов, основная тема - легкая романтическая история, предназначенная для молодой аудитории.

Впрочем, мы, западные зрители, меньше зависим от неких идолов, поэтому к нам попадает, как правило, классика жанра, сериалы, основанные на какой-то популярной манге или аниме, и просто интересные неискушенному в японском шоу-бизнесе зрителю фильмы. При знакомстве с дорамой мы еще ограничены какой-то выборочностью - пока существует довольно мало фансабберских групп, которые занимаются переводом телесериалов. Соответственно, и отбор идет более строгий, чем с переводом того же аниме.

Ну и, конечно, не стоит считать, что все актеры в сериалах "левые" - во-первых, идолов с успехом "разбавляют нормальными актерами", а во-вторых… некоторые идолы уже сами давно стали признанными актерами. Самый известный пример - все тот же Кимура Такуя.

Кстати, в японском шоу-бизнесе нет четкого разделения между актерами, которые снимаются в дораме, и теми, кого можно увидеть только в полнометражных фильмах - многие с легкостью переходят из одного жанра в другой и обратно. И хотя Такуя (я не случайно постоянно упоминаю его имя - карьера этого человека очень наглядно демонстрирует работу японского шоу-бизнеса) считается, в принципе, актером дорамы, среди его работ есть роль в фильме 2040 и (это стоит отметить отдельно) роль Хоула в последнем полнометражном аниме Миядзаки "Шагающий замок Хоула". Другие примеры - Сибасаки Коу (Shibasaki Kou) - роль в "Королевской битве", Коюки - в "Последнем самурае" Тома Круза, Хиросуэ Рёко - "Васаби" Люка Бессона.

При разговоре о live-action нельзя не упомянуть такие сериалы, как Sailor Moon, Kamen Raider, Power Ranger и др. И хотя многие слышали о них, на страницах сайтов о дораме вы едва ли найдете эти названия. Дело в том, что они уже не попадают под определение дорамы. Сериалы такого типа, в которых присутствуют супер-герои и элементы фантастики, называются токусацу (tokusatsu). Их целевая аудитория гораздо младше. Это, конечно, не значит, что смотрят их только дети - на Западе как раз до маленьких зрителей эти сериалы дойдут в последнюю очередь, а смотреть их будут взрослые люди. Даже их структура - количество серий, как правило, превышает 14, при этом продолжительность эпизода вдвое меньше - отличается от распространненого типа дорамы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: КОМУ ИНТЕРЕСНА ДОРАМА - "ЗА" И "ПРОТИВ"

Итак, кто же смотрит дораму? Естественно, сами японцы - разных возрастов и полов, азиатские страны, куда Япония экспортирует свою продукцию (в первую очередь, Корея, Тайвань), и западные зрители, интересующиеся Японией, аниме и мангой.

ПРОТИВ:

-"Они же не умеют играть!" - значит, поют хорошо. ;) Так или иначе, не судите по одному случайно оказавшемуся в сериале идолу о способностях всех остальных актеров. Уверяю вас - японцы тоже умеют играть. И, кстати, отличайте неумение играть от подражания аниме или манге - вполне возможно, что вы смотрите какой-нибудь live-action, сильно стилизованный под оригинал

-"Это все мыло, только по-японски - им бы только про любовь и сопли" - вас никто не заставляет смотреть сериалы про любовь. Да, их много, но можно найти и что-то себе по вкусу.

ЗА:

- Дорама дает много информации о повседневной жизни японцев, их бытовых реалиях

-В ней собраны практически все главные звезды японского шоу-бизнеса (будучи уже более или менее хорошо знакома с жанром, я как-то включила ежегодный поп-концерт Music Station Super Live - японский аналог нашей Песни года - и, к своему изумлению, узнала половину лиц на сцене именно по ролям в сериалах, а вторую половину - во время рекламных пауз)

-А вдруг вы боготворите какого-нибудь японского идола и, совсем как японский фанат, хотите увидеть его в фильме? ;)

-Когда устал от нарисованных лиц, но при этом все равно хочется "чего-то анимешно-японского"

-Жанр просто-напросто предлагает вашему вниманию немало очень интересных вещей. (неужели кто-то до сих пор не слышал о Densha Otoko?! ;))

Забыла упомянуть о награждении сериалов: сезон телевидение проводит награждение лучшей дорамы по нескольким номинациям - лучшая дорама, лучшая женская\мужская роль первого\второго плана, лучший сценарий и т.д. - аналогично оценке полнометражного фильма.

Автор: Asja Ra-coon aka Bonnie Butterfly (petto_mumu) в http://community.livejournal.com/dorama_ru/] dorama_ru @ 2005-08-04 04:42:00

0

7

TakeshiAkito
я вообще не только тетерадку имел в виду, но.. но тамбыл такой ржач..
а вообще, японский синематограф - явление очень интересное, даже само по себе, уходя от дорам в сторону.. У них есть прекрасные фильмы, как старые, так и современные, как исторические, так и про обычную жизнь..
*последнее время конкретно занялся изучением синематографа Японии*

0

8

вообще азиатское кино само по себе интересное.

0

9

угу)согласна))так что тетрадь лучше не смотреть????а что еще хорошенькое есть??посоветуйте,а,людь добрые))

0

10

Кира
ну.. как сказать смотреть-не смотрреть... тут вопрос в том, чего в итоге хочешь получить от просмотра.. Если надеешься увидеть хорошую (да хоть какую-нибудь) версию оригинала, то не стоит.. мало того, что она там сиильно альтернативная, так ещё и с актерами отожгли господа режиссеры-сценаристы.. Если посто нечего делать и хочется чем-нибудь себя занять, вспоминая о том, что вот этот.. ну.. вот тот вот, странный, вроде как похож на.. блин.. не он.. А это что такое?.. Фургон?.. откуда? зачем? что у них с крышей?.. ну и поржать пару часов над неудачным, но притом официальным косплем - вперед..

А вообще есть стоящие не дорамы.. Японцы, если хотят, могут снимать прекрасные фильмы.. Так что смотреть лучше их..

0

11

ок))асиб,но думаю я рискну)на крайняк будет взрыв мозга))а какие хоршие Японски кино еть??я ток парочку хороших знаю))

0

12

Кира
кому что нравится.. в попытках раздобыть что-нибудь хоть краем затрагивающее Шинсен оре наткнулся на:
1. Последний меч самурая (перевод русский - вольный, проблема в том, что оригинальное название я забыл..)
2. Byakkotai (Бьяккотай) начало нужно пережить, зато потом..
3. Gohatto (Табу) - то, что смотреть не надо, хотя вроде как самый известный фильм про шинсен, про него там ничего таки и нет, зато бреда хоть отбавляй..
Если свернуть таки от шисена, ибо я думаю, мало кому он интересен, то:
4. Aoi no Haru (Голубая весна) - фильм, так скажем, на любителя, но там есть пара хороших мыслей, даже не смотря на то, что диалогов там малвато..
5. Monday (Понедельник). Тоже довольно странный фильм, его нужно понять.. точее понять то, что хотел сказать режиссер, что скрыто за тем, похожим на бред, что показано.
6. Kurosagi (Куросаги). 11-серийный фильм.. сериалом бы не назвал, хотя кусочек мыла и здесь имеется. Довольно таки неплохая штука..
Наверное пока закончу..

0

13

:D попробую что-нибуть откопать))

0

14

Из японских фильмов я посмотрел только 3 работы Куросавы: Расемон (1950), Под стук трамвайных колес (1970), Тайная дуэль (1949) + Мастер мечей (1962), в котором Куросава выступал в качестве сценариста. На очереди 7 самураев и еще много чего :confused:

0

15

Drunken
А я как раз смотрел "7 самураев" под вдохновением о гонзовского аниме. Не смотря на то, что рисовали последнее явно с перепою, намешали меха с самураями и прочее и прочее, но.. но это одна из немногих вещей *посчитал, нашлось аж 3 штуки* и единственная анимаха, способная вправить мне мозги на место..
Если сравнивать, хотя сравнишь тут.. только имена остались у самураев, то анимаха мне нравится больше. Все таки фильм довольно старый, если не сказать очень старый (хотя смотрел я как-то дориана грея двадцатых-тридцатых годов...). Мне у Куросавы больше понравился "Телохранитель". Его и по времени выдержать проще (самураи больше 3 часов идут, если не ошибаюсь) , да и вообще лично мне больше понравился именно он..

0

16

Drunken
Да, совсем забыл, Расемон снят по Акутогаве, так? А то я его уже давно в списке держу, только руки никак не доходят.. *задумался.. рассказ у Акутогавы пару страниц всего занимает, а тут фильм..*

0

17

Tokidoki написал(а):

Расемон снят по Акутогаве, так

Да, по его произведению

Tokidoki написал(а):

А то я его уже давно в списке держу, только руки никак не доходят..

Чтобы ты настроилась на нужный лад, я выдам ближайщий ориентир этого фильма - Правдивая история Красной Шапочки

0

18

Drunken
История Красной шапочки... что-то знакомое.. не напомнишь о чем?

Отредактировано Tokidoki (2010-01-06 23:29:33)

0

19

Красная Шапочка шла к бабушке через лес, ей повстречался волк :) Знакомую с детства сказку рассматривают с разных ракурсов: от лица Шапки, Бабушки, Волка и Дровосека. У всех истории разные, но истина, как всегда, где-то посередине. Так и в Расемоне

0

20

Drunken
ок, посмотрим.. Если брать Акутогавовский Расёмон, то примерно так оно и есть.. взята одна маленькая ситуация, два человека и то, как они её видят.
Кстати, если не читал, то прочти, там всего пара страниц, без преуменьшений, очень коротко, четко и ярко.

0

21

Если уж браться, то всерьез, а не одну новеллу читать ;) Вот скоро время появится и тогда... :crazyfun:

0

22

Drunken
возьмись) У него работы все разные, имхо, даже очень. Что-то очень интресное, что-то совершенно ни о чем (ну или это уже я не понял, хотя склоняюсь к варианту серединка на половинку)

0

23

Фильм Shinobi. Красивый фильм,снят по манге basilisk.мнение у всех разное,но фильм сделан качественно и краисво.
Весна,лето осень,зима и снова весна - потрясающий фильм Ким Ки Дука,корейского режиссера
7 самураев - хороший фильм.3 часа черно-белого кино)))вдохновляет на хорошие поступки,хоть и анимеха лучше получилась за счет мыла и меха))
из сериалов: гокусен - любимая вещь)))учительница глава якудза пытается вправлять мозги своим безбашенным ученикам))
для тебя во всем цвету - веселый фансервис для девушек))
1литр слез - если хочется плакать все 11серий подряд

0

24

TakeshiAkito
Шиноби.. мм.. интересно, а что господа режиссеры/сценаристы сотворили с мангой? *сделал вид, что не заметил надписи про мыло и меха, сделавшие семь самураев лчше* *подумал, и сделал вид, что про литры слез и тонны соплей тоже не видел*

0

25

А я вот тут внезапно вспомнил, что у нгас под дорамы тема специальная Х)

Игра лжецов / Liar Game (seasons 1 & 2)

Продолжая разбирать горку с названием "написать о", оре решил, что пора вспомнить и о дорамах. Как-никак, а последнее время он их не то что много смотрит, но постепенно осваивает и всё больше уважает. И вот ещё один пример тому, как можно красиво, качественно и очень доходчиво показать людям, что такое хорошо, а что такое плохо.

Наивность и доверчивость, что это? Синонимы? Однозначно нет. Впрочем, слова по значению довольно близкие, хотя могут распрекрасно существовать и друг без друга. В нашем случае 2 в 1 – полный набор, так куда наглядней и показательней. Что мы им противопоставим? Недоверие и… И корысть. Потому как корысть наивность рубит на корню. Впрочем, это исключительное имхо, мнения приветствуются.
Как же мы будем противопоставлять такие абстрактные характеристики, да особенно, когда каждый при ответе на вопрос всенепеременно скажет, что если уж он и недоверчивый (это ноне модно), то уж не корыстен ни в коем разе? На практике, господа, на практике. Эксперимент в полевых условиях. Приходите вы домой, смотрите – коробочка. И у кого лапки не чешутся открыть? Вы бы тоже заглянули внутрь, не так ли? Поздравляю, вы попались! Как, куда, зачем и в какой стороне выход вам объяснят позже – это совершенно не моя миссия. Я вам лучше другое обрисую)

Перед вами головоломка. И кучка людей, которые должны её решить. За решение полагается приз (пункт первый – корысть), за проигрыш нечто куда большее, чем просто «а-та-та, какой вы, товарищ, не умный». Что приходит в голову в первую очередь? «Я должен решить!» Ответ неверный. А какой же правильный? – негодующе удивляетесь вы. «Мы решим», господа, «мы решим». Потому как лишние идеи не помешают – раз, два - временами для решения необходимо просто подвигать фигуры, а расставить у каждой по человеку куда рациональнее, чем метаться по полю самому в гордом одиночестве. К тому же, когда вокруг одни союзники, исчезают противники.
Кто придумал такую глупость? Всегда найдется какой-нибудь предатель, ведь каждый хочет получить приз. Верно. Вот оно – пункт второй – недоверие. Разумеется, никто ни с кем объединяться не станет. Очень надо! Целое яблоко куда ценнее, чем один кусочек. Ну и да, эгоизм наш, человеческий, никуда не делся.
И что же в таком случае делать? Поступить невероятно жестоко – выпустить на арену доверчивую наивность. Не притворную, наигранную, которую усердно лепит из себя определенный сорт народонаселения, а проверенную на практике, настоящую грязеотталкивающую доверчивость и пуленепробиваемую наивность. Думаю, вы уже задумались, как такое существо сможет выжить в случившейся ситуации? Отвечу честно – с трудом. Однако если кто-то выбрал в качестве ответа на вопрос «во что верить?» людей, ему по силам даже такая миссия. Скажу больше, такому человеку доступен даже альтруизм (полагаю, не ожидали от меня такого услышать). Я даже не стану в этот раз его омрачать, совершенно не хочется.
И теперь хочу вас удивить, господа. Ибо как средство достижения варианта «мы решим и все одновременно будем счастливы» нашей доверчивой наивности послужит Ложь. В человеческом обличье, разумеется. С хладнокровным выражением лица, знанием психологии, потрясающей наблюдательностью и прекрасно развитой логикой.

0

26

я недавно смотрела фильм по манге "Песня Солнцу"( или песня к солнцу...в разных источниках по разному). мне безумно понравилась манга, а теперь и сам фильм.

0

27

Hanazakari no Kimitachi e / Для тебя во всём цвету

Вот уж что я совершенно не собирался смотреть, так это Hanakimi. Мне в первый же момент не понравилось название, несколько насторожило сравнение с Оранским Хост Клубом, а просмотрев продемонстрированные (уже не помню, Ай или Святой Инквизицией, а может ими по очереди) несколько эпизодов, оре окончательно постановил, что нет, определенно не моё.
Странным образом это "не моё" оказалось мирно лежащим на жестком диске, и когда в апреле на мою голову упали два гостя, единственное, на что нас хватало вечером, это Ханакими. Забавно, ненавязчиво и совершенно не требует думать. Впрочем, посмотрели мы тогда только первые две серии.
Гости уехали, Ханакими были заброшены в дальний угол. Но вот, в новом порыве раздачи всех нематериальных долгов (потому как материальных предпочитаю не иметь вовсе), Токи постановил, что раз уж начал смотреть, надо и заканчивать. Не всем произведениям японского синематографа быть шедеврами, в конце концов.

Каждый раз, когда я сажусь смотреть очередную дораму, у меня возникает ощущение, что в ней всё правильно. Причем даже дилеммы никакой нет. "Как правильно" = "как хочется", а если что-то ну уж очень не хотелось или было неискренним, оно-то и неверно. Меня моментально подкупает тамошняя простота и живость. В ту же секунду хочется встать и куда-то бежать, что-нибудь непременно делать. Хочется найти друзей и приключений по свои головы. Хочется учиться, творить, действовать. Даже эмоционировать хочется иногда, не поверите. Вероятно потому, что там действительно всё правильно. А у меня нет. И эта правильность буквально заражает.

Дорамы дают мне, пожалуй, то, что должна была в своё время дать школа, помимо не самых нужных знаний. Школа, как мне кажется, предназначена для того, чтобы научить людей жить. Научить их взаимодействовать друг с другом, понимать и уважать других, их поступки и причины.
Не припоминаю, чтобы в нашей что-то подобное витало хоть в виде намека. Школа для меня была пустой коробкой, начиненной чужими людьми, добрая половина которых не вызывала у меня ничего, кроме странного раздражения. Ещё с некоторым количеством я перекидывался парой фраз в неделю, и лишь немногие были мне в разной мере симпатичны.
Из школы я уходил спокойно, без сожалений, горечи расставания и чего-то там ещё, что положено в подобных случаях. Просто коробку отвезли на свалку, значит, мне больше не нужно в ней появляться.
Впрочем, в университете я тоже не нашелся. Видимо, способность оказываться не в то время и не в том месте у меня развита на ура. И если со временем мы проблему уже давно решили, в отношении места она по прежнему маячит на горизонте.

Я думал, что Ханакими – это что-то совершенно мне чужое, чрезвычайно яркое, слишком наивное. А оказалось всё с точностью до и наоборот. Там, знаете ли, очень правильная школа. Что не могло не сказаться и на её учениках. Там нет препятствий гармонии "как хочется" и "как правильно", а потому есть настоящая дружба, поддержка, искренность. Последнее здесь, наверное, самое важное. И я действительно верю, что правильная школа и верно, но случайно подобранное окружение могут вписать в себя потерянного человека. И я не о главной героине говорю (на заметку смотревшим).

А на последок вам, господа, самое, на мой взгляд, правильное определение границ и рамок:
Япония и Америка на одной планете. Захотим – обязательно увидимся.

0

28

"Voice" или вторая попытка услышать голос.

"Кубик-рубик. Чтобы собрать одну сторону, нужно повернуть. При этом меняются и остальные. Так же точно любой человеческий поступок действует на окружение". Задумывались ли вы когда-нибудь об этом? Честно признаться, я никогда.

Если выдать вам ещё большую тайну, то всего год назад я и представить не мог, что начну меняться из-за японских дорам. А начал я, пожалуй, именно с "Voice". По хронологии просмотра он был уже четвёртым, но "Куросаги" был посмотрен уже слишком давно, а две последующие не произвели на меня должного эффекта. И были чуть проще, да и смотрел я их летом, а прошлым летом я, знаете ли, и вентилятор обогревателем называл, не говоря о том, что смысл увиденного испарялся в воздухе, не успев достигнуть цели. Но в конце августа я стал смотреть "Голос" и, вот совпадение, закончил тоже 2 сентября. По итогам я, разумеется, написал немалых размеров кусок восторженного текста без определённого в перспективе смысла и постепенно стал знакомиться со всё новыми произведениями японского синематографа. Прошёл год и в рамках мини-цели "научиться пересматривать хорошие фильмы" Токи снова взялся за "Voice".
Сегодня снова 2 сентября, я снова пишу о "Голосе". Пишу то новое, что я смог поймать, что смог понять и что мне следовало бы запомнить получше. Впрочем, нет, о последнем я вам не скажу ни слова – так надо.

Я изменил своё мнение о фотографиях. Фотографировать что-то – значит давать этому предмету ещё одну жизнь. Вероятно, многим непонятно пристрастие японцев фотографировать всё, что они видят, всему удивляться. Но удивление, как нейтральная эмоция, чаще окрашено радостью, чем печалью, а фотография говорит о том, что запечатленный на ней объект существовал. И человек с фотографии тоже когда-то жил, и все, когда-либо видевшие фотографию, об этом знают. И знаете, фотограф тоже существовал, хотя его не видно на снимке.

"Помогать другим можно только не забывая о себе. Делать что-то для других, забывая о себе или себе во вред – не добро". Пожалуй, эта фраза прекрасно выражает то, что я подразумеваю, говоря о здоровом эгоизме и нездоровом альтруизме. Нельзя забывать о себе, важнее всего для человека он сам, однако к окружающим лучше относиться с искренним позитивом. Причинять же вред себе на благо окружающим бессмысленно и глупо. Создавая видимость счастья, вы никогда при таком раскладе не сможете построить настоящего.

Скажите, господа, а сильно ли вы изменились за прошедший год? Хотелось бы вам что-либо пересмотреть и переоценить по его итогам? Думали ли вы когда-нибудь о простом кубике рубика и не задумывались ли о пути судебного медика?

0

29

Mr. Brain / Мистер Мозг

Вот Пинки, вот и Брэйн, вот Пинки, вот и Брэйн. Но если Брэйн и гений, то Пинки туп как пень~
Чего это я распелся? Мне наконец-то поставили 4 по админке, чему я несказанно рад, ибо отделался от обязательств перед "любимым" универом аж до декабря месяца. Впрочем, мелкие шалости в любом случае полезны для психики, это вам я говорю х) Без грамма научной обоснованности, зато с блестящими результатами практического применения.
И да-да, сегодня мы поговорим о науке. О науке нейрологии, а ещё мышах, мозгах и бананах.

Сперва, пожалуй, о мышах, которые, кстати, вовсе и не мыши, а не то странные хомяки, не то не менее странные тушканчики. И вообще их всего одна штука, и появляется зверь по ходу сюжета не так часто, но позитивит, что отрицать. Хотя с неизвестно кем, но почему-то общепринятым мнением о том, что дети и животные спасут любой кадр,
не согласен. Вот крысы и лошади спасут, остальные животные находятся под большим подозрением, а дети и вовсе склонны портить. Но это уже личные заморочки. Да, видимо, я и впрямь сегодня слишком много болтаю. Идём дальше.

О науке нейрологии, мозгах и бананах предлагаю говорить одновременно, потому как для того, чтобы учёный нейролог принялся за изучение чьего-либо мозга, ему жизненно необходимы бананы. Для чего? Для функционирования мозга собственного, вестимо. Потому как бананы (а ещё, кстати, сметана, творог, яйца и мука) способствуют активной работе серых извилин, а особенно кратковременной памяти, благодаря содержащемуся в них веществу. Но его название я вам не скажу, потому что у вас документов нету во-первых потому что у нас тут не научно-популярная статья, а бред счастливого Токи, а во-вторых, в информации о составе продукта вы его всё равно не найдёте. Вот так плавно переходя к размышлениям о продуктах, предлагаю вам, господа, следующую цитату:
"Сливки – всего лишь дополнение к кофе. Кофе всегда есть в меню, а сливок отдельной строкой не увидишь. Но знаешь, некоторые просто не могут пить кофе без сливок. Они превращают то, что невозможно пить, во что-то приемлемое. Разве это не потрясающая работа?"
Хотя не в сливках дело, разумеется) И если вы вдруг решили, что бесполезны для этого мира, успокойтесь и расслабьтесь, ибо это неправда. А чтобы расслабиться, говорят, весьма полезно играть в слова. И для краткосрочной памяти полезно опять же.
Не с кем играть? Можете попробовать подкупить кого-нибудь на эту роль бананами. Срабатывает, конечно, не со всеми, но а вдруг) С профессором, например, система сбоев не дала ни разу.

Напоследок же, господа, вот вам второй вопрос по теме Бакумацу за день: в японском написании "до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до" звучит "ха, ни, хо, хе, то, и, ро, ха". Интересно, а Irohanihoheto в названии "Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto" означает ля, си, до, ре, ми, фа, соль или просто Токи слишком любит играть со словами?

А ещё у нас тут тоже банано-мания, что вовсе не удивительно после просмотра данной дорамы х) И если вы так же как и Токи не жалуете шоколад, но хотите наполнить организм гормоном радости, заставить мозг лучше работать или просто услышать спасибо от собственного желудочно-кишечного тракта, присоединяйтесь! И ещё не забывайте улыбаться. Только подружелюбнее, хорошо? Потому как есть мнение, что улыбка произошла в своё время от оскала и могла обозначать "сейчас я буду твоим другом, но если что, просто так не спущу".

0

30

Trouble man / Неудачник

Вроде бы не так много времени прошло с тех пор, как я писал что-то путное, однако количество просмотренного-прочитанного растёт, как бы я ни старался сообщать обо всём вовремя, отчёт о поездке так и не завершен, не говоря уже о том, что полюбившиеся мне обрывки "Бродячего Времени" пишутся крайне редко, хотя идей для них у меня выстроился уже целый состав с локомотивом. Видимо в каком-то плане я неудачник, потому как просто не успеваю выполнять все задумки в одно и то же время, а очень уж хочется.
Впрочем, в чем-то,господа, каждый из нас неудачник. Кто-то очень не вовремя просыпает по утрам, кто-то регулярно опрокидывает на себя чашки с кофе и банки с черничным вареньем, от чьего-то присутствия ломаются электроприборы, а некоторым достаются все комары или злые собаки/ бабушки в округе.

Только не пытайтесь найти в вышенаписанном ещё один повод для осенней депрессии, договорились? Можете профилактики ради попробовать делать как Токи – не верить в осеннюю депрессию и с удвоенным усердием радоваться миру, улыбаясь попутно всем прохожим, а можете использовать другой метод. И раз, два, три… Расслабьтесь) Да, вчера я вам уже это предлагал. Но расслабляться полезно каждый день, а не только по большим праздникам. И чем вы спокойней и беспечней, тем симпатишнее выглядит мир за окошком. А для придания ещё большей уверенности в том, что всё у вас прекрасно, расскажу вам одну короткую историю.

Жил в стране Японии парень, который буквально притягивал к себе неприятности. Находиться в его окружении было весьма опасно. И не потому, что парень оказался зловредным, а просто потому, что так вышло. Парень родился редкостным неудачником. Хотя я таки склонен различать понятия "неудачник" и "Trouble man", и второе применительно к данному случаю мне кажется более верным. Неудачник - это тот, кто притягивает неприятности по собственную голову, например, тот самый товарищ, что не может есть варенье, не угостив предварительно собственную рубашку. А вот trouble man существо куда более общественно-опасное. Потому как не причинив физического вреда себе самому, он может послужить причиной катастрофы. Знаете, наверное, "человек-проблема" – это та самая бабочка, которая усиленно машет крыльями, чтобы в мире происходили всевозможные катаклизмы и трагедии разного масштаба. Стоит ему совершить самый незначительный поступок, и поблизости непременно что-то происходит. И непременно что-то плохое. Вероятно поэтому стоит назвать trouble man-а ещё и неудачником. Причем в квадрате. Потому как радости от причинения исключительного вреда другим он тоже не получает.

Но как и у каждой монеты, у "человека-проблемы" есть другая сторона. Ведь он может научиться помогать. А пример "-х + (х+1)" в ответе всегда имеет положительное число. Если же обратиться к истории и прочим легендам, можно найти десятки наглядных примеров того, как рушились идеальные общества. Видимо, им не хватало трабл-мэнов)

Этому миру, господа, жизненно необходимы неудачники. А потому попробуйте искренне порадоваться в следующий раз, когда выйдете в ливень без зонтика или выльете утренний кофе на любимые джинсы)

Иначе вдруг всё закночится вот так:

Мне бы, знаете ли, не хотелось)

0


Вы здесь » Rurouni » Не относится к аниме » Дорама