Rurouni

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rurouni » Не относится к аниме » Фильмы


Фильмы

Сообщений 61 страница 90 из 186

61

Хм, а я для создания новогоднего настроения Лаки Стар пересматриваю...

0

62

О чем говорят мужчины

Нет, господа, это не оре пытался понять, это проделывали совсем другие товарищи, а я так, примазался) Знаете, что самое смешное? Наши выводы оказались одними и теми же. Ведь в сущности люди думают об одних и тех же вещах, только одни делают выводы правильные, а другие нет.
Не претендую на звание истины в последней инстанции, но мои выводы кажутся мне более верными, чем те, которые делает большинство народонаселения. И оказывается, не я один считаю устоявшуюся в обществе позицию в корне неправильной. Отличие лишь в том, что кто-то может прямо сейчас снять фильм и сказать это миру, а у меня на это возможностей пока не хватает. С другой стороны, я тоже могу, а главное хочу что-то сделать, дабы поменять сию удручающую картину. И пусть меня услышит всего 20 с небольшим человек, но если подумают хотя бы 20, подумают когда-нибудь и сорок, и сто, а потом может быть что-то изменится. А если мир изменится к чему-то удобно-приятному, всем лучше. И мне, понятное дело, в их числе.

Основной проблемой сегодняшнего мира стало слово "надо". Ужасное слово, как мне кажется. Что самое обидное, сегодня я понял, что оно прочно засело в умах людей. Если уж Му-чан считает, что есть такое слово "надо", и оно сильнее, чем слово "хочу", то что-то нужно срочно менять. Я, однако, поступил иначе - ушел в другую комнату, слегка подогретая обстановка имеет свойство искажать картину мира в худшую сторону, а когда в семье три упертых человека пытаться переспорить бесполезно. Потому мы. обычно этого и не делаем, приходя каждый к своим выводам и оставаясь при них. Не правильно, но в данном случае удобно и совершенно неконфликтно.
"Надо" имеет право на существование только тогда, когда оно произносится в обеспечение "хочу". Банальный, зато наглядный пример: человек хочет поехать отдыхать, поэтому ему надо поработать, чтобы иметь возможность оплатить поездку. Работать потому, что надо работать, чтобы положить деньги в банку, потому что надо, чтобы деньги просто были - глупо. Так же просто глупо, как просто надо. Надо - это оторвать задницу от дивана, чтобы сделать то, что хочется сделать. Не больше. Если задницу отрывать не надо, то даже и меньше. Не может быть надо ради надо, согласитесь, господа, это даже не логично. Может быть смотреть на мир с эгоистической точки зрения - не самый лучший для общества вариант, однако адекватный эгоист никогда не сделает чего-то просто так. Мы не привыкли делать вещи впустую, без всякой пользы для себя. Хотя и вреда другим правильный эгоист никогда намеренно причинять не станет и пойдет путем с наименьшей вероятностью нагадить ближнему.
Однако, господа, я ушел от темы. Не одной проблемой фильм ограничился, хотя именно эта, как мне кажется, ключевая. Все же я перечислять не буду, потому что а) не помню их в форме, удобней для членораздельного изложения, б) если бы и помнил и изложил, то смысл был бы вам фильм смотреть. А я в этот раз агитирую, как-никак Х)
В самом конце просмотра всплывают в мыслях "Одноклассники". Тот фильм был куда проще, но сказать пытался нечто близкое. Наши фильмы практически всегда были умнее американских, я, по крайней мере, в это верю. И очень захотелось по итогам написать письмо будущему себе. Его вы, правда, не увидите. Если я его и напишу, то своим корявым, но родным Х) почерком на большом клетчатом листе бумаги.

0

63

Не могу описывать так же красочно и с отступлениями, как Tokidoki, поделюсь лишь впечатлением от просмотренного :rolleyes:

Психо 2 (Psycho II, 1983). Неплохое продолжение классического триллера Хичкока (обнаженная девушка в душе прилагается), но до уровня оригинала, как это часто бывает, не дотягивает. Хотя смотрел с интересом, чего не скажу о последующих частях, которые выключал уже в начале.

Рататуй (Ratatouille, 2007). Замечательный мультфильм для любых возрастов от Disney-Pixar, впрочем, как и все их последние работы. Смотрел с оригинальным звуком и субтитрами, сегодня услышал нашу речь по телевизору и лишний раз убедился, что локализуют у нас черте как (французскому шеф-повару зачем-то дали кавказский акцент)

Плезантвиль (Pleasantville, 1998). Давольно интересный фильм, близкий по духу к Шоу Трумана, со стилизацией под жизнерадостные сериалы 50-х. Меня тут только один момент насторожил: с кем осталась сериальная мать главных героев и что ее связывает с владельцем кафе :D

0

64

Drunken
С остальными двумя не знаком, а вот к тому, что "Рататуй" замечателен, присоединяюсь. В оригинальной озвучке он мимо меня странным образом прошел, но вот с тем, что наши сплоховали не соглашусь. Пусть акцент был и не верным, сделано это было с рассчетом на большую понятность российскому зрителю. Согласись, так даже забавнее Х)

И небольшое дополнение:
(...) "Не каждый может стать великим художником, но великий художник может быть кем угодно". Если не ошибаюсь, именно так звучала эта фраза. Мне вообще безумно нравится текст рецензии, которую пишет в конце этот суровый дядя-дегустатор, которому априори всё не нравится. Я готов размашисто подписываться практически под каждым словом этой небольшой заметки. Но господа, вернемся к теме. Художник может быть кем угодно. И мне кажется, это именно так. Если вам нравится книга, совершенно не обязательно знать, как автор выглядел, и почему он написал именно эту книгу, а не другую. Иногда это и бывает полезным, но в большинстве случаев важно именно то, что создается, а не то, кто и как его создавал. (...) И если блюдо, которое вам понравилось, приготовил крыс, что же в этом ужасного? Ничего. Совершенно. Но "общественное мнение против", выступающее в роли бабы-яги, завсегда готово всё испортить, превратить в "скандалы, интриги, расследования", обмусолить и выплюнуть.
А мультики тем и хороши, что и общественное мнение и бабу-ягу там всегда отправляют в лес, где тихо, спокойно и мешать совершенно некому.

А местная "баба-яга" куда колоритнее смотрится с грузинским акцентом, чем с французским. У них там диснейленд и плюшевые зайцы, откуда там настоящей яге объявиться? Х)э

0

65

Tokidoki написал(а):

Пусть акцент был и не верным, сделано это было с рассчетом на большую понятность российскому зрителю

Зачем работать на большую понятность, считая что зрители не поймут того, что приготовили для них создатели? Можно было и героев всех русскими именами назвать, и вообще весь сценарий адаптировать под местный колорит. Но ведь фильм (книга, игра) тем и ценен, что показывает авторскую точку зрения или восприятия, это и нравится. Хотя кому что, на вкус и цвет.. ;)

Я вот еще что посмотрел

Ребенок Розмари (Rosemary's Baby, 1968). Качественный триллер, а не глупый слэшер, коих в последнее время расплодилось. Почти весь фильм ничего особо не происходит, но в последние полчаса такая жуть начинается, что аж мурашки по коже :confused: Причем не показывается ни расчлененка, ни что-то еще, воспринимается сама атмосфера происходящего безумия, и это мне в фильме понравилось. Классика, одним словом

0

66

Да, "Рататуй" хороший фильм, получила удовольствие во время просмотра. Остальные вышеперечисленные не смотрела.
Мне вот интересно ваше мнение по поводу фильма "Код да Винчи". Правда книгу я пока не читала. Отношение же к фильму сложилось неоднозначное. Конечно идея довольно интересная, но меня лично смущали многие исторические несоответствия, к примеру не понимаю, где они на полотне "Тайная вечеря" Леонардо увидели женщину, это был апостол Иоанн, далее всем известно, что наиболее активное участие в ликвидации ордена тамплиеров принимал французский король Филлип IV Красивый, а не кто-то другой...ну и в конце-концов вся эта сомнительная история об отношении Христа и Марии Магдалины кажется мне совершенно неправдоподобной... В общем смотреть можно, это даже увлекательно, однако мне кажется, что серьезно его воспринимать не стоит.

Что касается высказывания (о "надо") Tokidoki, то я не соглашусь. По-моему в современном мире как раз-таки люди делают в большей степени то, что хотят, а не то, что надо. Эти понятия следует разделять, потому что часто мы вынуждены делать то, что не хотим, но знаем, что это сделать надо. Например, сегодня я не хочу делать уроки, хотя и надо бы и что ты мне предложишь ничего не делать, просто потому, что это идет в разрез с моими желаниями?)) Это неправильно и это признак слабости, ведь сильный человек как раз не пойдет на поводу своих желаний ^^

Отредактировано МиsаО (2011-01-05 20:48:35)

0

67

МиsаО написал(а):

Мне вот интересно ваше мнение по поводу фильма "Код да Винчи"

Помню очень долго его смотрел, часа 3 точно. В целом мне понравилось, увлекательный фильм. Никто и не просит воспринимать происходящее там как истину в последней инстанции, но, согласись, подвести несколько не связанных между собой моментов и событий (на первый взгляд!) в истории человечества к чему-то общему.. по меньшей мере интересно. То же касается и фильмов из серии Книга нации с Николасом Кейджем. Главное чтобы зрителю (и читателю) было нескучно

0

68

Drunken написал(а):

Никто и не просит воспринимать происходящее там как истину

Понимаю, но многие люди принимают это за чистую монету, это конечно дело их, но я лишь высказала свое мнение...

Drunken написал(а):

подвести несколько не связанных между собой моментов и событий (на первый взгляд!) в истории человечества к чему-то общему.. по меньшей мере интересно

можешь пояснить, каких моментов? просто для меня там все вполне связано) Само собой интересно, я этого и не отрицала) я как раз-таки этим делом увлекаюсь, и ни одну книгу прочла о тайных орденах и прочих загадках человечества ^^

Drunken написал(а):

Книга нации

Смотрела этот фильм, понравился.

0

69

МиsаО
Вы, наверное, десятый человек, который целиком и полностью со мной не соглашается потому, что не понимает основную мысль, которую я вкладывал в текст. "Хочу" должно сопровождать не каждое действие, это невозможно, и невозможность эта так банальна и очевидна, что я о ней даже не упоминал. "Хочу" - это результат. Я, например, хочу отдыхать наканикулах. Поэтому мне надо сдать сессию. Всё просто. Получается, что я хочу сдать сессию, а для этого мне надо учить. Я сажусь учиться по своему желанию - вот что мы получаем в итоге.
И кстати, никогда не делал домашние задания, если не хотелось. И ничего от этого не потреял)

0

70

Tokidoki
так и думала, что Вы скажете что-то вроде этого ^^  согласна)

Tokidoki написал(а):

И кстати, никогда не делал домашние задания, если не хотелось. И ничего от этого не потреял)

:rofl: А кстати, ты уже на каком курсе, на кого учишься?

0

71

МиsаО
Это наглый флуд с нашей стороны, но немного пофлудить всегда можно)
Оре обретается на втором курсе юрфака СПбГУ. Скука смертная, но полезная. Прикрою корочкой тылы и пойду на второе высшее)

0

72

Итак, господа, фильм "Турист". И попал я на него, как уже повелось, совершенно случайно. Нельзя же, в конце концов, позволять госпоже Фортуне и мистеру Случаю отлынивать от исполнения своих прямых обязанностей. Благо Му-чан всегда им об этом напоминает. Её решительные вот-прям-щас обрушиваются на меня как снег на голову и хорошо если не за 5-10 минут до намечаемого события. О том, что оре идет в кино, он узнал аж вечером, предшествующим походу.
Да простит меня экологическое право, я честно пытался его учить. Завтра попробую снова. А теперь к нашим баранам. Видеть в фильме то, что видел вживую приятно. Видеть то, что вживую тебе очень и очень понравилось приятно вдвойне. День в Венеции оставил у оре ощущение полной нереальности всего происходящего. Венеция была первым (и похоже последним) городом, в котором я заблудился, она стала городом, в котором мы в дождь катались на гондоле, а потом с помощью трех разговорников пытались сообщить гондольеру, что мы не можем стоять и обсыхать под мостиком. Нужная фраза была найдена и сообщена и, получив овет на итальянском в три раза длиннее заданного вопроса-утверждеия, мы тронулись. Но как же можно уехать из Венеции без маски? Это совершенно непростительно, не смотря на то, что абсолютно такие же маски в наше время можно приобрести в каждом приличном сувенирном. Тем не менее, факт того, что наша маска провела часть жизни в Венеции, оре греет. Да и случай с ней был презабавнейший.
Мы, забавные иностранцы, очень любим разговорники. Любим их потому, что посредством бумажки, в которой кирилицей написаны иностранные слова, мы можем без осбых усилий приобщиться к культуре страны посещения. "Мы можем говорить на одном языке с местными жителями, как это прекрасно" - думаем мы, наивные туристы. Ну допустим, нас поймут, простят неверное произношение и махнут рукой в нужную сторону. И всё. Теряется очарование живого, настоящего языка. Но не о том я хотел сказать. Просто совершенно не знаю как начать. Что ж, начну внезапно.
Выбравшись из гондолы и прилично поплутав по "одноместным" венецианским улочкам разойтись на большинстве и них и вправду можно только боком, а в проходики между домами влезает всего один человек, причем в возможности пролезания туда особо упитанного товарища оре сильно сомневается, Му-чану пришла в голову та самая гениальная мысль, о которой оре напоминал ей уже около получаса: скоро отходит катер, который совершенно не будет нас ждать, мы где-то поблизости от площади Сан Марко, но совершенно неясно где, и у нас нет маски. Ещё минут через пять площадь благополучно нашлась, хотя, господа, если когда окажетесь в Венеции, верьте только карте. Указатели будут всеми способами пытаться сбить вас с пути истинного и в результате вы окажетесь на очередной площадке, у нового мостика или ещё где-нибудь. Это всё неимоверно красиво и интересно с одним но: у вас есть на это время. А когда времени катастрофически нет, красивое остается красивым, но в голове маячит лишь нужный причал невдалеке от площади Сан Марко.
А на площади, как водится, туристы. И голуби. Вопрос, кстати, в какой последовательности их называть, бо количество их примерно одинаковое, но голуби чувствуют себя там полными хозяевами и куда большими людьми, чем туристы с ошалелыми глазами или фотоаппратами. А раз на площади есть туристы, на площади есть и сувениры - закон экономики, да и просто жизни: если Магомету некогда идти к горе, она сама пододвинется. И прикинув, что резвым галопчиком мы успеем не только добежать до парома, но и маску в зубы схватить, мы направились к оным. Пока оре выбирал маску, которая была бы не только эстетична, но и пережила бы транспортировку на родину, Му-чан сосредоточено изучала разговорник. После того, как приготовления были завершены, оре тыкнул в нужный объект пальцем, а Му-чан одновременно с этим произнесла "cuanto costo?" (за правильность написания не ручаюсь, но звучит по русски эта конструкция примерно как "кванто косто?" и переводится "сколько стоит?"). Мужчина-продавец окинул нас взглядом, ухмыльнулся и на чистом русском ответил: "Я, конечно, могу и по-итальянски, но вы уверены, что поймете ответ?" Мы, правда, и без него были уверены, что не поймем, а потому, как уже бывалые туристы, возим с собой не только обрезанный под евро-розетку кипятильник, но и калькулятор с большими кнопками. Быстро проморгавшись, Му-чан честно заявила о наличии у нас калькулятора и добавила "Ответьте!" Дядя ответил, мы не поняли. Но и калькулятор не понадобился. С маской в зубах мы благополучно самодоставились на катер и поплыли через Гранд Канал к "материковой" части города.

*оглядел всё вышеизложенное* Господа, что это? Там должен был быть фильм.
Но он будет тут. Будет, кстати, вполне кратко и совсем не так воодушевленно. Венеция прекрасна, полосатая пижама Деппа не менее замечтательна, а ещё, уверен, удобна, бо у меня имеется точно такая же, только фиолетовая, а я всегда мечтал о синей Х)
Всё остальное, увы, неумело состряпанный маскарад, построенный исключительно на показной роскоши, которая, видимо, должна была покорить смотрящего и отвлечь его от банальности и простоты сюжета, в котором всё ясно с первых минут фильма. Фильм действительно довольно банален, в нем нет ни одного неожиданного поворота, которые я всегда ценил в приключенческом жанре. Единственное спасибо за Венецию)

+1

73

Bambino!
Попробую писать чуть по другому. Интересно же, эксперимент определенно классная штука) Поскольку начав смотреть эту дораму, оре знал, что смотреть он её будет долго (не потому, что предполагал её неинтересной, но потому, что начинать что-то прямо перед зачетной неделей, зная, что на сессию приготовлено “Lie to Me” немного нерационально, просмотр затянется, прервется, а мысль ни в коем случае терять нельзя), оре делал заметки прямо по ходу. Небольшие по объему, но как можно более точные по содержанию. Посмотрим, что из этого вышло.
1. Он пробовал всего и по чуть-чуть, никогда не проигрывая, так как было некогда и некому, однако большой город Токио “сломал” парню нос, который он так задирал. Примерно вот так всё начиналось.
2. «Те, кто не стараются в полную силу, выполняя работу, которая есть, не имеют права говорить о своих мечтах». Одна из умных, подчеркнуто-японских мыслей этой дорамки про итальянскую кухню)
3. Каждому что-то не нравится. Это факт, и никуда от него не денешься. Однако, на каждый факт можно, как водится, посмотреть с двух сторон. И с одной из них он обязательно окажется на заднем плане) Правда ведь, господа?
4. Старшие должны быть классными. Да, господа, именно так, "классными" - самое верное слово. Если они будут просто Pro в своем деле или будут просто очень сильно любить свою работу ничего не выйдет. Они должны выглядеть классными, тогда у тех, кто идет за ними будет цель.
5. Не останавливайся, иди вперед. А то, что ты можешь пойти не только проложенным маршрутом, но и своим собственным – твоё законное право выбора.
6. Smile! Улыбайся. Всегда. Большой широкой улыбкой. Комментарии к этому пункту, думаю, излишни.

А вообще, господа, смакуя сегодня последнюю серию, оре отметил ещё несколько забавных моментов: главный герой действительно очень заразительно улыбается (если не верите мне, поверьте моей уставшей челюсти), не менее заразительно бегает *мечтает об асфальте*, а ещё, господа, мы можем иметь всё самое лучшее, всё самое любимое, интересное и правильное, не побоюсь этого слова, если только не будем размениваться на ненужные мелочи, уделять должное внимание тому, что мы действительно хотим и четко понимать, чего мы стоим.

Я считаю, что стою многого. Вместе со всеми своими тараканами, с ними даже больше. Я верю в себя и буду идти вперед. А как насчет вас, господа?

P.S. Я просто невозможен со всеми своими лирическими отсуплениями, господа. Данная дорама представляет собой нечто легкое, как листья салата, вкусное, как хорошо приготовленная паста и радостно-круглое, как пицца. И да, вы совершенно правильно поняли, оно об итальянской кухне.

Отредактировано Tokidoki (2011-01-16 22:06:35)

0

74

Дорога перемен (Revolutionary Road, 2008). Драма о супружеской паре, всю свою совместную жизнь мечтавшие о большем, чем имеют, но так этого и не достигнув. Довольно правдоподобная ситуация, ведь мы зачастую не получаем того, чего когда-то желали, хотя Намбо томбо захотембо и немного попотембо... А лежать на диване и жаловаться на свою недостойную жизнь у нас каждый может. Так что наши жизни в наших руках, мы сами кузнецы своего счастья ;) И всё будет

Впусти меня (Låt den rätte komma in, 2008). Чем понравилось, так это тем, что в одном фильме совмещены детские элементы со взрослыми (кровь и прочая атрибутика), и все это показано как повседневность, как должное. Хотя книжка, говорят, пожестче будет.  Захотелось посмотреть, как на это ответили американцы со своим скорым римейком

Мальчишник в Вегасе (The Hangover, 2009). Не ожидал увидеть настолько чумовой комедии, хоть и читал несколько восторженных отзывов. Самому аж захотелось на таком культурном мероприятии побывать :rolleyes:

Всегда говори "ДА" (Yes Man, 2008). Включил сразу после Мальчишника, не думая увидеть что-то настолько же сумасшедшее. Чтобы повысить градус безумия, поставил украинскую озвучку :D Как выяснилось, Джимбо вполне еще себе на коне, комедия отличная, да и девушка подружка героя мне очень понравилась (заприметил ее еще в 500 дней лета). Всем советую для поднятия хорошего настроения! И почаще говорите "ДА", это ведь так приятно слышать ;)

0

75

да... *всегда говори Да* жизнеутверждающий фильм.) да и саундтреки в нем отличные

0

76

Турист меня также как и Tokidoki пленила Венеция) а в остальном ничего такого выдающегося, ну не считая игры Джонни конечно))

Отредактировано МиsаО (2011-01-19 23:06:55)

0

77

(...)
А сегодня я решил для полноты картины посмотреть фильм «Суицид», о котором уже упоминал. Фильм не художественный и не документальный, что он являет собой по жанру я не скажу, но художество в нем от слова "худо". Очень худо, причем. Но не в этом суть, да и предупрежден я был. Главное там должно было быть в содержании. Но то ли это на меня 5 дней философии так подействовало, то ли ничего особо удивительного и интересного там нет. И ничего противного, имхо, тоже. Нам показывают, как разные люди пытаются покончить с собой разными способами. Одни прыгают с высоты, другие глотают таблетки, третьи делают себе различные инъекции, четвертые режут вены или живот, пятые стреляются. Некоторым достаточно лишь перестать принимать свои препараты, чтобы осуществить задуманное. Методов суицида много, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Интереснее, пожалуй, психологическое отношение самоубийц прямо перед началом и в сам момент. Кто-то уверен, кто-то боится, кто-то готов, но снимает с себя ответственность, а кто-то теряет самообладание постфактум. А знаете, господа, в чем дело? В том, что мы, люди, зажрались. Вот так вот банально и некрасиво. Единственный человек в этом фильме, который не колебался и не сожалел, знал, зачем он совершает то, что совершает. При том он не был наивен и понимал, что подаренный им шанс скорее всего будет выкинут. Но он хотел попробовать, это был его выбор, скорее всего действительно осознанный, так как осуществить другие варианты у него не получилось. Я никогда не оправдывал самоубийства, считая их величайшей глупостью, которую может совершить человек, не буду оправдывать и теперь. Однако любая глупость должна быть осознанна и желанна. Знаете, почему никто не осуждает сэппуку? Потому что лицо сохранялось на протяжении всего процесса. Как бы ни было больно, как бы ни было противно и прочее. И пусть для этого использовались вспомогательные средства, никто же не осуждает дизайнеров? Считайте, это был своего рода заблаговременный дизайн собственного трупа. Если лицо потеряно даже постфактум, после первого (и возможно последнего) шага, глупость не удалась. А неудавшаяся глупость описывается очень точным словом "облажал". Это ещё одна причина, по которой я не люблю самоубийства. Большинство суицидников конкретно лажает и заканчивает единственное своё произведение кляксой, настолько большой и жирной, что она протекает на несколько страниц, а если книга была тонкой, то и пропитывает её всю.
Так вот, господа, я не люблю суицид. Я по прежнему считаю его величайшей глупостью, на которую способен человек. Однако я готов принять его как нейтральный факт, если осталось лицо, если уверенность была от начала и до конца, если была цель. Вспомните фильм «Жизнь Девида Гейла», его «самоубийство» я могу принять как нейтральный факт. Но не прыжок с крыши с рыданиями о том, как всё плохо.

Пожалуй, господа, я сказал именно то, что сказал. Без скрытых подтекстов, разве что с некоторыми метафорами. А правда она такая, не мягкая, зато совершенно субъективная.

0

78

Tokidoki написал(а):

Я по прежнему считаю его величайшей глупостью, на которую способен человек.

Хорошо сказано

Отредактировано МиsаО (2011-01-21 02:47:11)

0

79

МиsаО
Спасибо)

Итак, господа, прежде чем читать всё дальнейшее, предупреждаю: с рифмой у меня всё печально, стихи оре и вообще не сильно любит. Муза тоже угнанная, посему барахлит и всячески уклоняется от исполнения обязанностей, но! Но понятие о фильме вы получите полноценное. Выбор за вами)

Собираясь домой на каникулы, оре убирал в чемодан (нет, нет, еду я не с чемоданом, ноутбука мне вполне хватит) всякие ненужные по окончанию семестра вещи. И нашел в этом самом чемодане позитивно-зеленый блокнот в твердой корке. Лапки не долго думая его открыли, и совершенно внезапно оре узнал, что...
Что он в своей жизни написал не одно стихотворение, а полтора. И это я не о перекладе "Колобка" в стихотворную форму в 9 классе говорю. А теперь, дабы не забыть, не потерять, а может ещё и довести когда до ума-разума (если стоит) я его сюда повешу. Никто, надеюсь не против) Кстати да, время написания примерно то же, что первого, - конец февраля прошлого года.

Люди забавны. И это прекрасно.
Иначе жить в обществе было б опасно.
Они все спешат, все бегут. Но куда?
Они говорят, что у них есть дела.
- А что за дела? - спросишь ты.
- Я не знаю. Могу рассказать то, что вижу.
Желаешь?
- Хочу, - скажешь ты.
- Ну так слушай: шагают
Они в никуда, и откуда не знают.
Известно лишь то, что им нужно идти.
- Не зная конечного пункта пути?
- Вперед, здесь направо, а тут шаг назад -
Люди как куклы, им это велят.
- Как куклы? Постой! Но ведь мы тоже люди!
И мы тоже куклы? Ничуть не похожи!
- И мы тоже куклы, иначе никак.
Иначе - поломка, иначе - мы брак.
Мы лишь принимаем закон выживанья,
Как все, как они - тут вопрос пониманья.

Мы знаем с тобой, что спешить смысла нету,
Мы видим другой стороною монету.
Мы знаем, есть птица с названием галка,
И знаем о том, что бессильна к ней палка.
Не улетает, сидит. Её роль - часовой.
Она ведет счет: отработал, домой.
И если ошибку допустишь в систме,
Она затрубит: "Он лентяй! Он бездельник!
Он это не сделал, туда не пошел,
Занятье себе интересней нашел."
Система услышит, система отметит.
Действиельно, этот - лентяй и бездельник.
В нем выявлен брак, он испорчен, сбоит.
Его изолировать срочно, испортит других.

Отличие в обществе признано браком,
Опасной болезнью, наверное, раком.
Когда люди - куклы, смертельна им гниль.
Однако, замечу, опасна и пыль.
Шарниры забьются - движения нет,
не нужен системе такой человек.
На сгнившей же тушке, покой нарушавшей,
Но жизнь до последней крупицы впитавшей,
Когда-нибудь, верю я, вырастет кактус.

Вот так вот незаметно я дописал последнюю третью часть. Наверное потому, что совсем недавно я видел "экранизацию" первых двух. Видимо, вещи действительно случаются в нужное время. Фильм Такеши Китано, когда-то мной за одну свою картину не оцененного, имеет очень точное название "Куклы". Картина созерцательная. Но люди - куклы. Они позволяют сбой управлять, выполняя все обязанности послушной марионетки. Когда же они понимают сей факт, нити кукловода, а иногда и нескольких сразу, привязаны уже настолько крепко, что разрывая их, кукла разрывает на части и себя.

Отредактировано Tokidoki (2011-01-25 19:20:28)

+1

80

Tokidoki, великолепные стихи! Мне сразу представился коммунизм в худшей его форме и, в частности, Северная Корея

0

81

Drunken
Спасибо)
Не смотря на то, что комунизм у нас уже вывелся, а где-то его и вовсе не было, система всё равно откуда-нибудь да возникает. Половина определений у нас начинается со слова система. Тут, наверное, можно и про Мистера Фримена вспомнить. Если ещё не видел, посмотри. Сказано жестко, временами и совсем неприятно, но некоторым людям чтобы здуматься, нужно сначала подавть рвотный порыв.
Основная же наша система - общество. Человек родиться не успеет, а на нем уже пачка социальных ролей висит. А где же свобода? Риторический вопрос, нет у нас свободы. А когда ещё и в имеющихся рамках сцены не дают самостоятельно передвигаться, дергая за вревочки, становится и вовсе не по себе. А есть ещё и просто абсурдная штука: каждый винтик этой системы гордо заявляет о том, что вот он-то особенный, он - не серая масса, а на завтра просыпается, ест тост и идет в офис.
Оправдание на всё вышесказанное у меня есть только одно - людям нужна система, от свободы они сходят с ума, так как совершенно не знают, чем себя занять и кто они есть на самом деле.
Как-то у меня не оптимистично получилось... Итак, вывод дня: следите за тем, чтобы нити не затягивали слишком крепко. Пусть это и требует дополнителного внимания, но разрешает в рамках "сцены" передвигаться свободно)

0

82

И читаем антиутопии ("Мы" Замятина проходили в школе), может тоже кто что вынесет для себя

0

83

Tokidoki,  жизненные стихи, отражающие наше прошлое да и настоящее ^^

Drunken написал(а):

"Мы" Замятина

О да) там даже есть забавные места...правда по-моему коммунизм еще не так страшен как то, что происходит сейчас...и я абсолютна согласна: свободы у нас нет, создается лишь ее видимость, иллюзия...
Смотрела лишь один фильм с Такеши Китано, кажется он называется «Затойчи», давно это было, там он слепого играет...

Отредактировано МиsаО (2011-01-27 01:23:02)

0

84

МиsаО
А это фильм не с Такеши, это его фильм, как режиссера. "Затоичи", кстати,тоже смотрел. Смотрел, правда, давно, потому имею сказать только: "Кто есть ГГ и с кем он будет драться последним ясно с первых пяти минут, а сам бой нагло слили.., кто хороший, кто плохой видно так же сразу. И ещё есть всякие страннные моменты например, один из глагероев - трансвестит... А в конце все танцуют. В общем и целом - оре тихо фигел. А фильм не японский. И что курил Такеши я не знаю))"
После этого "Куклы" я сел смотреть с некоторой осторожностью. Теперь думаю, что можно поискать и что-нибудь ещё для окончательного вывода о режиссере.

0

85

Господа, сейчас будет минутка наглого самопиара. Есть такая дорама "Ryoma Den". Посвящена, не трудно догадаться, Сакамото Рёме и всей прочей компании. Для знающих английский проблем с просмотром не намечается, всё это чудо можно легко достать в сети, для остальных инициативная группа занимается переводом.
Основная тема (там есть сабы, нужна или нет регистрация понятия не имею) - http://alliance-fansub.ru/showthread.ph … amp;page=3
Раздача торрента (нужна регистрация) - http://doramaland.org/viewtopic.php?f=170&t=924
Если в первых вариантах брать не хочется или не можется, лежит 1 и 2 серии - http://www.mediafire.com/?oae0lib1zoe4ior 3 - http://www.mediafire.com/?e80kq5fpz3a5vrc

0

86

Сессия уже пять дней как кончилась, а оре всё халтурит. В итоге у меня есть для вас 4 фильма и книга, а на подходе и вовсе много всякой всячины по причине каникул. Когда никто не отвлекает на что-то «нужное», заниматься полезными вещами довольно-таки приятно, да)

Итак, господа, для любителей сказок с не самым счастливым концом был снят когда-то «Лабиринт фавна». Доброй история не кажется с самого начала. Когда в самом первом кадре вам показывают труп, наивное ожидание чего-то доброго и светлого слетает само собой, не требуя усилий со стороны смотрящего. А далее вам сообщают, что время действия – Вторая мировая, оре после этого с трудом поборол себя, чтобы не выключить фильм, бо это не самый мой любимый период в истории, и как бы он ни был важен, конкретно поднадоел. Удержало лишь то, что обещано было нечто похожее на «Запределье», только помрачнее и с шикарной компьютерной графикой. И я удержался, я не нажал заветную красную кнопку в первую минуту, после чего мысль о ней даже не возникала. Какая вторая мировая, когда там такое! Вот что значит долго не писать ничего связного) «Такое», господа, выразилось в действительно прекрасной графике, полном отсутствии какой-либо наивности, света и прочей сказочной атрибутики при наличии самой сказочности, а главное, в цвете. Не имею ни малейшего понятия, почему я обратил внимание именно на это, но цветовая гамма фильма была идеальна в каждый момент происходящего, она была настолько хорошо подобрана, что оре даже не помнит, какое в картине было музыкальное сопровождение, что довольно странно для человека, воспринимающего мир преимущественно на звук.
Фильм затягивает. Во время просмотра не возникает желания подумать, на это совершенно нет времени, хотя сюжет не отличается особой динамичностью. Зато на последних минутах в голове встает резкое «Стоп! А что это было?» И действительно, а что это было? Действительно сказка, переплетенная с реальностью, или выдумка, иллюзия, созданная для ухода от не самой приятной реальности любившим читать ребенком?

0

87

Мне тоже Лабиринт Фавна понравился очень тем, что не сюсюкается со зрителем, в происходящее можно поверить. Такая сказка для взрослых. Нрявятся такие картины, нечто подобное можно ощутить при просмотре Сонной лощины с Джонни Деппом и Других с Николь Кидман. Хотя и немножко по другому :rolleyes:

А я вчера посмотрел еще одну Рождественскую историю (A Christmas Carol, 2009), на этот раз уже с Керри. Хоть сюжет был заранее известен, смотреть все равно было очень интересно. Графика и анимация потрясающие, иногда не можешь определить, живой человек на картинке или цифровой. Немного мрачноватый, это тоже зацепило. Земекис молодец, толкает свою любимую технологию захвата движения, Беовульф мне понравился (Анжелиной, да! :D), остался еще Полярный экспресс

0

88

Розенкранц и Гильденстерн мертвы

Список того, о чем оре хотел написать растет, а мыслительный процесс не движется. Это, как водится, пИчаль. Я попробую, но не гарантирую совершенно ничего. Связность в последнее время не работает. У неё каникулы.

Примерно в начале осени писал оре про книжку с довольно оригинальным названием «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Это был сборник пьес и, не смотря ни на что, он умудрился мне понравиться. А теперь, господа, оказалось, что имеется по одноименной пьесе фильм. Причем имеется он уже довольно давно, годов с 90-х, но оре не был бы собой, если бы узнал о его существовании хоть на минуту раньше. Однако врезавшись в знакомое название носом, я был просто обязан сунуть этот самый нос чуть дальше и полюбопытствовать. А вдруг)
И что самое забавное, господа, свершилось. Фильм оказался ничуть не хуже пьесы, а как по мне так даже и капельку лучше, бо последние имеют свойство быть написанными в не самой удобоваримой форме.
Итак, что мы наблюдаем? А наблюдаем мы "Весь мир театр, и люди в нем актеры", слегка сумбурную, но приятно-оживленную игру словами, временами выскакивающие мысли и Гамлета (куда же без него в такой-то пьесе). И та-дам! снова возвращаемся к "кукольной" тематике. Раз встал на сцену, пусть случайно, пусть ты не знаешь роли, играй! Импровизируй! И не забудь в конце правдоподобно умереть!

0

89

Обмани меня

Раз уж я сегодня собрался, пару слов скажу ещё и о традиционном сессионном сериале. Когда-то оре уже совершал попытку посмотреть «Обмани меня», первый сезон прожевал вполне неплохо, но затем вышел второй, выходит третий, а потом, сдается мне, и на четвертый кто-нибудь замахнется. А не стоит, господа, не стоит.
Ну так вот, господа-товарищи, теперь оре и книжку читал и «Хауса» смотрел, а потому и сравнивать есть с чем, да и… нет, этот пункт мы упустим)
Первый сезон мне по-прежнему нравится. Но нравится как иллюстрация к книге, хорошая такая, подробная иллюстрация. В нужных местах сделаны остановки, добавлены пояснения и примеры, заправка "юмор" помогает при запоминании, пара песен утащена в плей-лист. Второй сезон имеет многообещающее начало: сюжеты интереснее, лжи больше. Но поскольку глубоким внутренним смыслом американские сериалы не отличаются (за что я при всей их наивности люблю японские дорамы), а интересующая тема испарилась, кайфа от просмотра уже не было. Ну ходят люди по земле, ну врут, а показать поближе, а объяснить? Когда иллюстрация становится слишком самостоятельной, у неё есть 2 пути: стать картиной или вырванной страницей. Но до картины надо дорасти, просто же завышенная самооценка приводит ко второму последствию.
Третий сезон я даже не смотрел. Пролистав пару серий и убедившись в том, что страница не была вклеена на положенное место, оре без единого подкола со стороны совести, которая любит доводить всё начатое до конца, освободил место на жестком диске.

0

90

Посылка (The Box, 2009). Фильм с очень интересной завязкой, но по ходу сюжета намешавший в себе столько всего, что кроме как бредом это считать не получается. Запомнил одну фразу из какой-то рецензии: Плохо, когда режиссер считает себя умнее зрителя, но еще хуже, когда он полагает, что зрители умнее его и поймут ту муть, которую он наснимал. К этому фильму она относится в полной мере

0


Вы здесь » Rurouni » Не относится к аниме » Фильмы