Rurouni

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rurouni » Не относится к аниме » Фильмы


Фильмы

Сообщений 91 страница 120 из 186

91

Начало. 2010

Если оре после по ходу просмотра полностью погружается в происходящее, неохотно выныривает в начале титров, а потом ещё пару часов пребывает в блаженном состоянии неуверенности в реальности этого мира, значит в фильме определенно что-то есть.
Кстати да, о реальности этого самого мира. Совершенно не помню, кем была придумана сия конструкция, но вкраце попытаюсь её воспроизвести. Великан видит сон, что он – бабочка. И мы не можем с уверенностью сказать, настоящий великан или нет. Потому как это может быть действительно он, может быть бабочка, которой приснилось, что она великан, который видит сон про бабочку, а может быть и вообще кто-то третий, кто видит весь этот каламбурный сон. А может быть я бессовестно переврал чью-то мысль, потому как её не помню, лень не позволяет искать, а получившийся вариант подходит нам практически идеально.
Думаю, вы уже догадались, что основное понятие здесь – сон. Сон – это другая реальность, и никто не скажет нам, которая из двух действительно верна. А может и не из двух, кто знает?
Ну а если такая неуверенность в реальности существует, и во сне мы не всегда понимаем, что это сон, кто-то обязательно должен придумать, как это использовать. И не сомневайтесь, он найдется. А затем появятся новые вопросы, возможности и проблемы (куда же без них). Когда-нибудь дело дойдет и до самых сложных и авантюрных проектов. Но закончится обязательно вопросом. Скорее всего он прозвучит так: "А действительно ли реален этот мир?"

0

92

Зеркальная маска / Mirror Mask

- Очень сюрреалистично, эпично и Сальвадоро Далично. Х) – порекомендовал мне фильм Хоу-сан. Оре его скачал и честно собирался посмотреть. Ага, с 14 сентября собирался. Но не прошло, как водится, и пол года… Между прочим, не прошло – вот тут я молодец Х) А фильм, между прочим, описанию соответствует полностью, я бы, пожалуй, так коротко и ёмко не сказал.
Кхм, кхм… *подавил смешок* Картина покоряет с самого начала – с носка Х) Потом их становится два, а затем наступает и вовсе восторг. Вопросительный, правда, такой восторг и слегка пугающий. В детстве оре вообще-то цирк любил, а потом, видимо, Кафки начитался) И вот на таком первом впечатлении я строил всю остальную пирамиду. Вышла она довольно странной свиду, совершенно нежизнеспособной в мире реальном, но в мир фантазии вписалась идеально, как специально для неё место берег. И было это вчера.
А сегодня, извлекая меня из челки, парикмахер рассказывала оре о пирамидах. О настоящих, египетских, тех самых, которыми я восхищался в детстве и тех, которые разочаровали меня при личной встрече. Видимо слишком рано я к ним пришел. А приходить к пирамидам и залезать в них, оказывается, нужно тогда, когда хочешь поменять что-то в жизни. Мистика мистикой, но а вдруг? И оре убедился в верности построения в голове пирамиды. Этот фильм – тоже пирамида. В него нужно входить тогда, когда хочешь что-то поменять. Энергией космоса и прочими сверхъестественными штуковинами не снабдит, но решить «да» или «нет», бежать или не бежать скорее всего поможет.
Впрочем, если вам не нужно ничего подобного решать, это не повод отказывать себе в просмотре. Ведь это очень сюрреалистично, эпично и Сальвадоро Далично Х)

+1

93

Посмотрел три части Антикиллера, больше не буду. Ну, может, кроме первого. Который серьезный и про бандитов. Остальное - российский кинематограф в самом худшем смысле. Всем рекомендую (не смотреть) ;)

0

94

Kaidan Yuki Jorou / Легенда о снежной женщине
Книга Илая / The Book Of Eli

Вот фильм, который не надо смотреть.
А точнее даже два фильма, просмотр которых не даст вам ровным счетом ничего. Первый является представителем Кайдана - жанра японского синематографа, повествующего о нелегкой жизни местной нечисти. Впрочем, если у вас есть компания, желание кого-нибудь подколоть, пара лишних часов времени и ну совершенно нечего больше смотреть, вариант, пожалуй, прокатит. У меня были каникулы, товарищ Рису и желание просветиться данным жанром – такого набора тоже вполне достаточно. По ходу просмотра мы узнали о том, как тяжело детское похмелье, как пугающи бабушки-шаманы, как делать стра-ашные глаза и как должно выглядеть милосердное лицо. Ну а что мы хотели, ужастик же Х) Причем не просто ужастик, а старый ужастик!
Дубль второй оре пытался посмотреть уже в одиночестве. Досматривал лишь на том, что почитай час времени уже потрачен, а силу воли нужно воспитывать, пока она не сбежала в те же края, куда бессовестно смылась совесть Х). Ежик не плакал и не кололся, но глубоко дышал, подавлял зевоту, расклеивал глаза и удерживал руки от поползновений к спасительной кнопке. Силу воли чуть усовершенствовал, не спорю, но сдается мне, это можно сделать и другими методами. Смотреть на псевдофилософский бред о роли Библии в жизни народа и большого дядю, идущего "На запад", а на самом деле фиг знает куда (он, кстати, и сам не знает) – не самое увлекательное занятие. Знаете, чем-то напоминает аниме «Мститель», не менее снотворную работу, повествующую о том, как неимоверно крутая и пафосная ГГ куда-то и зачем-то идет, попутно рубя нападающих бандитов. В анимахе картину дополняла ужасная графика и музыка жанра "смерть ушам", фильм создавал ощущение неумелой экранизации «по мотивам…».
Пожалуй, на этом закончим. Не тратьте время на эту парочку, господа, не обижайте время)

+1

95

Bokura No Yuuki / Наше мужество

Мы привыкли к тому, что дорамы – это весело. Они несут неплохую смысловую нагрузку, однако замечается она походя, иногда теряясь за всевозможными курьезами и нелепостями. Если не хочешь увидеть смысл на другой стороне холста, ты его не увидишь. Можно сколько угодно смотреть на красивую картину и не видеть в ней ничего кроме красивой картины. А можно посмотреть один раз и понять, что хотел сказать художник. А сказать он всенепременно хотел. Вполне может получиться так, что у него это не вышло, или вышло, но слишком непонятно для подавляющего большинства аудитории. Донести мысль в том виде, в котором видишь её сам – нереально, но донести её в виде наиболее приближенном – цель автора.
Мы привыкли к тому, что дорамы – это весело. Мы привыкли смеяться или хотя бы улыбаться большую часть времени, проведенного за просмотром. Привыкли к простоте и непринужденности, привыкли к тому, что все проблемы героев либо исчезают самостоятельно, либо в скором порядке ими решаются. Мы привыкли к заряжающей оптимизмом музыке. Иногда же, господа, ничто не придает такого оптимизма и желания смотреть вперед – в первую очередь, как лошадиная доза негатива. Он, руководствуясь своими мотивами, падает вам на голову и предоставляет выбор. Довольно широкий: жить или умереть (впрочем, многим он и этого выбора не предоставил).
Думаю, вы уже догадались, что началось всё с катастрофы. Далее шло вполне знакомое развитие событий: изоляция, строгий режим, сокрытие информации властями, пренебрежение жизнями сотен ради сохранения репутации (это слово мне никогда не нравилось). Довольно банально на первый взгляд, но у каждого колодца своя глубина.
Happy End и иже с ним, конечно, были. Это всё же дорама, а не фильм о конце света (минутка позитива: которого, кстати, не намечается, та да), здесь должна быть счастливая концовка. И была она светлая и… Неяркая. Потому как, выходя из темноты на яркий свет, мы щуримся, солнце режет глаза. В такой ситуации, если попросить приглушить освещение, кто-нибудь обязательно говорит: «да ладно, сейчас привыкнешь!». Привыкнешь, куда денешься. Человек вообще быстро ко всему привыкает. Только вот шанс подпортить зрение от такого резкого контакта остается. Им предложили сначала свыкнуться, затем принять, а потом просто забыть. И этой короткой и простой фразой – «забудь» - предложили стереть из памяти самый ценный в жизни опыт, друзей, правду. Послушаться подобного совета мог только полный дурак. К счастью, таковых не нашлось.

+1

96

Легенда о пианисте / The Legend of 1900

Так случилось, что он родился на корабле. Большой корабль – это целый мир, но корабль имеет нос и корму – начало и конец. Клавиатура фортепиано состоит из 88 клавиш, она конечна, но позволяет извлекать из неё бесконечное количество мелодий. И он – король этого мира.
Если бы я хотел сказать о фильме всё, то ограничился бы вышесказанным. Но я хочу оставить что-то вам. Поэтому продолжу.

С определенного возраста оре совершенно не мог себе представить мир без музыки. Сначала он ограничивался чем-то одним: одной песней, одним исполнителем, одной группой, потом... Началось всё с того, что он до дыр заслушал ОСТы к «Спириту», затем… Но мы не об этом) Я никогда не мог слушать всё или даже большую часть того, что имел шанс услышать, я гнался за музыкой, голосом, текстом. Мне требовался смысл музыки и её энергия. И постепенно оре стал нуждаться в них всё больше и больше, делая лишь иногда перерыв на аудиокниги. Впрочем, последние тоже несут в себе смысл и энергию, если правильно прочитаны. Это определяется практически сразу, к тому же, оре никогда не колебался перед выключением "не своей" аудиокниги, но выдерживал до победного конца её печатного предка. А иногда это излишне.

Этот фильм – концерт. Концерт виртуоза, созданный для понимающей элиты - гурманов, на который случайно пробрался обыватель – любитель лакомств. Обывателя сегодня играл я. Основная задача такого гостя – ничего случайно не задеть / не сказать, не развеять атмосферу, не столкнуть музу с плеча импровизатора. Его задача – слиться с обстановкой и превратиться в чистый слух. Пусть обыватель ничего не поймет о технике игры, не отличит жанры и не сможет подискутировать о такте, не похвалит оригинальную задумку композитора и прекрасную постановку пальцев исполнителя. Тем иногда и ценен «лишний» человек – он не запылен знаниями, он может быть нулем в системе координат, а не "вопросительным" объектом из теории относительности.
Почти два часа оре слушал музыку и пребывал где-то в ней. Музыка кончилась, и ему пришлось вынырнуть. Возвращение в реальность ударило в голову потоком мыслей, чуть не сбило с ног, обрызгало водой из лужи, но тут же извинилось, предложило большую кружку горячего чая и хорошую историю.
Рано или поздно все истории приходят к концу, и ничего к ним не добавить.

И ещё чуть-чуть:
Это же глупость, Макс, прожить вечность с двумя правыми руками.

- А деньги?
- Оставьте их себе. Хорошая история стоит больше, чем старая труба.

+1

97

История Хачико (Hachikô monogatari, 1987). Почему-то данная картина не вызвала у меня никаких эмоций, будь то грусть-печаль-жалость. Или у меня такое невосприимчивое состояние было в момент просмотра, или звезды сложились по-особому, но не зацепило. Сцена мужика и его собаки в одной ванной вообще убила, любовь к животним можно конечно по-разному трактовать :D А в целом неплохо, посмотрим, что там америкашки наснимали

Сорванцы из Тимпельбаха (Les enfants de Timpelbach, 2008). Веселый и простой фильм для детей. Особой смысловой нагрузки не несет, но для малышей может стать одним из любимых фильмов детства. Хотя я не знаю, что смотрят современные дети :unsure:

Ларго Винч: Начало (Largo Winch, 2008). Надо полагать, прокатчики добавили в название слово "Начало", чтобы провести аналогии с Бэтменом. На самом деле, схожий момент есть: в обоих случаях остается наследник богатых богатых родителей. Ну а дальше уже расхождения, и тут Ларго Винч больше всего напоминает последние фильмы о Джеймсе Бонде: погони, драки, интриги, да еще и в самых различных странах. В целом оставил неплохое впечатление, хотя повторно смотреть не буду

0

98

Начало
Понравился фильм, идея интересная, хорошая графика, ди Каприо хорош) но все-таки там можно было круче закрутить

Отредактировано МиsаО (2011-02-23 00:16:09)

0

99

Дом у озера

Вот он – не японский созерцательный фильм. Практически мечта идиота. Практически, ибо есть одно "но". А оре, так уж вышло, ложку дегтя вычислит даже растворенную в целой бочке мёда. Но давайте, господа, всё же о мёде)
По ходу просмотра оре был сказочно счастлив. Сказочно, потому что весь фильм очень напоминал сказку. Волшебный почтовый ящик, в котором появляются письма из другого времени. Добрые дружеские письма от неизвестного собеседника. А разговаривать с незнакомцами, особенно письменно, приятнее всего. Ведь вы можете свободно выбирать слова и темы, не зная ещё ограничивающего полёт мысли круга интересов собеседника, можете выбирать объем повествования, частоту монологов, стиль речи и общее настроение текста. Вы совершенно ничем не связаны с этим человеком, можете в любой момент написать последнее письмо или не прекращать писать никогда. Единственное, что может случиться – то, что ваш адресат перестанет вам отвечать, воспользовавшись своим правом последнего письма.
Наверное, по сходной причине я так удобно обосновался в дневниковом мире – никто не помешает мне играть в ветер – приходить и уходить исключительно по своему желанию, говорить то, что я действительно думаю, а не то, что от меня ожидают услышать. Я могу создавать себе "печатное" настроение, даже если у настоящего меня его нет. Впрочем, можно ещё поспорить на тему того, какой оре более реален: тот, который просто существует в этом мире как представитель рода человеческого, или тот, что пишет кучевые облака, каждый раз надеясь слепить небольшую, но крепкую тучку Х)
Вспомнив изначальную тему этого монолога, отмечу, что фильм истинно созерцательный. Он не просит включать эмоции (кому как, а оре их для начала надо найти, что отнимает время и силы, отвлекая от просмотра), не заставляет разгадывать загадки или бояться чего-то. Он идет сам по себе, и вы можете наблюдать за ним так же, как за неспешно-прогуливающимся прохожим из окна кофейни.
При этом, господа, не подумайте, что вам захочется заснуть. Я, если честно, никогда не понимал, почему сказки принято читать именно на ночь, ведь после хорошей истории хочется мечтать, а мечтать и спать одновременно очень трудно, если вообще возможно. Когда же сказка плоха, вы, конечно, заснете, но с неприятным осадком от прошедшего дня, а зачем так портить себе впечатление о прошлом?
И вот он – прекрасно-созерцательный фильм про разных, но одинаково живых людей, про почтовый ящик с красным флажком и дом у озера. Что же в нём не так? - спросите вы. Поверьте, совсем чуть-чуть. Есть всего одна соринка – финал. Последние пару минут оре хотел бы вырезать, остановить на предпоследней сцене, оставив небольшую недомолвку. Как бы я ни любил логически завершенные работы, здесь конец был совершенно излишен. У сказки должен быть счастливый конец, не спорю, но он должен быть не менее сказочным, чем всё остальное повествование, ибо иначе погружение в реальность происходит раньше, чем вы его планировали. Согласитесь, есть разница между случаем, когда вы сами прыгаете с мостика в бассейн, и тем, когда вас туда случайно сталкивают)

+1

100

Детектор лжи / The Deceiver

Зная, что после переезда он некоторое время будет плохо снабжен интернетом, оре запасся фильмами заранее. За более чем недельное пребывание на новой жилплощади картину он посмотрел только одну, что не делает ему особой чести в этой области, зато дает некий временной бонус в другой, на данный момент более интересной. А как оре мог запасаться? Соседи наперебой советовали сопливости и ужастики, временами рекомендуя что-то с пометкой "интеллектуальное", на что оре кивал и скачивал, ибо метод проверен - если соседи говорили, что это а) интеллектуальное кино, б) полнейший психодел, - я сразу понимал, что вот оно, искомое, не прошло в перечислениях и пол вечера. Но при всей любви соседей к синематографу, заполнить 500 гиговый ЖД интересными мне фильмами они не смогли, а потому оре утрамбовал туда всевозможных языковых самоучителей и аудиокниг, а потом уселся за кинопоиск. И так уж вышло, что искать пришлось по актерам.

Есть актеры, которым оре странным образом доверяет. Он не боится тратить время на фильмы с их участием, зная, что товарищи не облажают. Впрочем, я смотрел так мало фильмов, что соответствующих актеров ужасть как мало, а ленты с их участием имеют свойство заканчиваться. На этот случай у оре бывает прибрежено несколько дополнительных людей, которых при надобности он извлекает из папки "подающие надежды". В прошлый раз оре смог извлечь оттуда две кандидатуры. Но если по одной из них я не смог найти ни единого объекта для коллекции (бо с переводом японских фильмов у нас всё вельми печально, а испанского и арабского я, увы, не знаю), то второй товарищ обеспечил мне N-ное количество часов кино-времени. И был этим человеком Тим Рот.
Нет, нет, господа, я не собираюсь петь дифирамбы. Отмечу лишь, что этот немного несуразный господин, напоминающий мне Карлик-носа, является обладателем совершенно сумасшедших глаз. И людей играет в общественном понимании не совсем нормальных. Это он был одним из товарищей в «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», он был пианистом, никогда не сходившим на берег, он был и всем известным ученым, помешанным на человеческих эмоциях в "Теории лжи". И он же стал всезнайкой эпилептиком, дурачащим себя и окружающих, играющим с людьми и техникой и предпочитающим время от времени всё забывать.

Весь фильм, впрочем, полностью соответствовал названию. Главным местом действия является крохотный кабинет, в котором стоит пресловутый детектор. В этом же помещении находятся три человека. Всё остальное вторично, оно – сноска внизу страницы – не прочитаете её – не поймете смысл целого, но процесс прочтения либо разрывает на куски сам текст, либо ведется сразу за всю страницу, "отрывая" один разворот от другого.
И сидят в маленьком кабинете три человека, на двух из них ярлык "суровый всезнайка", на одном - "грецкий орех", и аппарат с этикеткой «истина в последней инстанции» или «молоток», как вам больше нравится, ибо верны обе. И все они лгут. Лгут с самого начала и до самого конца. Один непреднамеренно, второй – по заложенной программе, третий – ради себя, четвертый – ради интереса. Задачка из разряда "перевезите через реку волка, овцу и капусту". Всех изменений – на маршруте труп, который надо обогнуть.
Но невиновный не обязательно должен быть спокойным. Впрочем, как и виновный не обязан волноваться. Самоуверенность требует игры, довольно дикой и рискованной, а самым лучшим вопросом человечества для меня навсегда останется «А что, если..?»

+1

101

"Амели" (буду кратка как обычно: не умею расписывать все детально как Tokidoki ))
    Фильм повествеует о странной девушке, живущей в Париже, о ее приключениях и проделках. Кино довольно своеобразное, мне не очень понравилось, но дух Парижа передан неплохо и, что самое главное - это музыка, она просто волшебна и по-моему слишком хороша для этого фильма, вот)

Отредактировано МиsаО (2011-03-08 18:05:34)

0

102

МиsаО написал(а):

Амели

Смотрел этот фильм всего один раз, глубокой ночью и в темноте... Душевно, одним словом

0

103

МиsаО
Мм.. А что это за музыка такая хорошая? Париж - явно не мой город, но от хорошей музыки я бы вовсе не отказался)
Вот смотрю я на твою аву и вспоминаю о том, что у меня лежит толстый томик по истории Хэйян. Очень уж прическа у девушки соответствующая Х)

И да, господа, когда ж это я всё детально расписывал? Наш девиз: ни спойлера в тексте, ни намека на сюжет и персонажей, только бред, большой и чистый Х) Или я где-то проболтался?
Но вообще-то я ещё  :shuffle: хотел сделать Х)

0

104

Drunken написал(а):

Душевно, одним словом

да, и что-то подобное тоже есть) в общем отношение к фильму неоднозначное) 

Tokidoki написал(а):

А что это за музыка такая хорошая?

вот ссылку скидываю: http://vpleer.ru/?q=фильм амели Прослушайте обязательно 2-ую дорожку, 5, и 6

Tokidoki написал(а):

Вот смотрю я на твою аву и вспоминаю о том, что у меня лежит толстый томик по истории Хэйян. Очень уж прическа у девушки соответствующая Х)

ахаха)) ну не знаю, может быть похожа)

Tokidoki написал(а):

И да, господа, когда ж это я всё детально расписывал?

эмм.. ну достаточно лишь посмотреть на объем твоих сообщений)

Отредактировано МиsаО (2011-03-09 01:38:47)

0

105

МиsаО
Спасибо, послушаем)
А объем - это... Лирические отступления! Х)

0

106

Зеленая миля (The Green Mile, 1999). Сильный, эмоциональный фильм. Актеры справились отлично со своими ролями, да и наш дубляж не подкачал. Невольно задумываешься, а имеет ли государство право лишать человека жизни? Много вопросов с этим связано, но в фильме показаны люди, их сожаления и переживания. Волей-неволей начинаешь сочувствовать смертникам из Зеленой мили. За исключением Дикого Билла, тот еще отморозок, его реально начинаешь чуть ли ненавидеть, хотя и комичные моменты с ним есть.
Картина мне очень понравилась, уже хочется пересмотреть.

Геркулес в Нью-Йорке (Hercules in New York, 1969). Первый фильм Железного Арни. По современным меркам тот еще трэш, один медведь чего стоит :D Плюс австрийский акцент самого Шварцнеггера, тоже смешно. Никакой художественной ценности не несет, но если хотите посмотреть, с чего начинался путь Терминатора (наверняка у многих он ассоциируется именно с этой ролью), то милости прошу :)

Носители (Carriers, 2009). Для меня это отталкивающий и гадкий фильм. И дело не в том, что снят плохо, в этом плане все хорошо. Здесь показаны наиболее неприятные и темные стороны человеческой натуры, где брат может убить брата, только чтобы прожить на несколько дней/месяцев дольше. Тут по духу напоминает фильм Слепота. Хочется верить, что люди в условиях всеобщего бедствия подадут друг другу руки, а не будут топтать ближних своих. Но свой след в моей памяти этот фильм оставил.

Последний вампир (Blood: The Last Vampire, 2009). С первоисточником не знаком, не могу ничего сказать про следованию конону или где авторы поддались фантазии, оцениваю кино как отдельное произведение. Средний в целом экшен, чуть лучше чем Легенда Чунь-Ли, выполненная в том же ключе. Ради интереса можно глянуть, чего же американцы снимают по нашим любимым японским мультикам :)

0

107

Tokidoki написал(а):

А объем - это... Лирические отступления! Х)

И то верно)

Drunken написал(а):

Зеленая миля

Отличный фильм. Впервые посмотрела его когда маленькой была и еще тогда он произвел на меня сильное впечатление... Действительно заставляет задуматься, поднимает различные проблемы нашего общества, также актеры играли отменно и вообще после фильма хочется книгу прочесть, когда-нибудь за нее возьмусь) тем более Кинга еще не читала

0

108

А как вам "Остров Проклятых"?

0

109

Химура
Смотрели летом, а потому сказать имеем только: "(...)Что важно знать: закрытая территория острова-психушки-тьрьмы – раз, полное смешение реальности и больного сознания – два. Хотя с сознанием всё вообще довольно сложно, ибо даже в самом конце нам никто и не сказал, что всё же было настоящим. Опять же ассоциативным путем, но после фильма оре задумался об эффекте «дежавю», о том, что слишком уж часто он случается. (...)"

Психодел он такой психодел, однако смотреть было интересно. Или у меня абсолютно нездоровая тяга к психическим отклонениям на экране)

0

110

Tokidoki, мне финал был понятен, хотя могу ошибаться, плюс подобная тяга к таким фильмам является следствием того, чем я занимаюсь, в какой-то мелкой степени, хоть и не по тому конкретному профилю, и того, чем я буду заниматься в будущем)

0

111

Химура
Будущий психолог?

0

112

Tokidoki, осталось три курса на пути к детскому психологу, а работать буду по режиссуре монтажа.

0

113

Наверно вы будете смеяться, но я только недавно посмотрела 95 серию Кеншина)

0

114

Шепот сердца

Впервые посмотрела это аниме и нахожусь в полном восторге, очень милая романтичная история :love: Не просто какие-то глупые нюни и поверхностные чувства, а то самое настоящее... короче всем смотреть!!!)

0

115

Шепот сердца мне очень понравился, я его два года назад смотрел в кинотеатре. Очень искреннее аниме.

Милые кости (The Lovely Bones, 2009). Так как книгу я прочитал раньше, то просмотр был для меня поиском ошибок и несовпадений. Фильм, безусловно, привлекателен визуально (этим напоминает Куда приводят мечты), однако сам, по сути, лишь несвязанные между собой зарисовки. У поступков персонажей порой отсутствует логика, хотя в книге это все объяснено. Понятно, что из фильма приходится многое вырезать, но тогда уж лучше и не снимать.
Все это можно смело принимать тем, кто книгу читал. Остальных же может даже зацепить. Лично для меня 3 часа просмотра прошли незаметно.

Дорога (The Road, 2009). Тут обратный случай - книгу не читал, фильм посмотрел. Тут создатели справились на отлично, хорошо передана атмосфера, и главное, чувства персонажей. Обязательно прочитаю первоисточник. Фильм в прокате не окупился, в отличии от вышедшего примерно в то же время Книги Илая. Последнее не смотрел, но что-то подсказывает мне, что Дорога - фильм гораздо более сильный и впечатляющий. В общем, смотрите, делитесь впечатлениями. Приоритеты каждый ставит для себя сам.

Мио, мой Мио (1987). Странно, эта сказка в детстве прошла мимо меня. Сейчас, может, всё это смотрится банально и глупо, но при просмотре мне захотелось стать вновь маленьким и переживать за героев. Всё по-доброму, как и должно быть в фильмах для детей.

0

116

Король говорит
Мне фильм понравился, человечный, серьезный, но в то же время не занудный. Джеффри Раш просто отлично исполнил свою роль, даже не ожидала) Колин Ферт как всегда на высоте) однако постарел, в фильме это заметно... Лишний раз убеждаюсь в том, что умение красиво говорить очень важно и порой просто необходимо, как и в данном кино. Монарх - нечто большее для народа, нежели просто формальный правитель, на самом деле его роль не так уж мала, какой кажется на первый взгляд... Советую посмотреть всем, оно того стоит)

+1

117

Зодиак ( 2007 )
Фильм не новый.может кто-то уже видел.Но мое внимание он привлек интересом к триллерам-детективам, и во-вторых хотелось-таки узнать кого там играет Робер Дауни Младший.
Тем не менее. Тема событий довольно любопытная. вот краткая справка - чтобы не запутаться взятая из википедии.
Фильм основан на реальных событиях расследования дела о серийном убийце известным по кличке «Зодиак», совершившем в Сан-Франциско 37 убийств за 12 лет (в конце 1960-х и начале 1970-х годов) и при этом отправлявшим по почте в газеты свои послания полиции. Дело остается одним из самых известных нераскрытых преступлений в Сан-Франциско. http://ru.wikipedia.org/wiki/_(,_2007)

Мой впечатление таково: от триллера здесь разве что постоянное и нескончаемое расследование, которое иногда перемежается динамичными сценами ( в основном с участием самого Зодиака) ,а в основном фильм рассчитан на дотошного зрителя,который подобно мультипликатору , одному из главных героев, настолько увлекается этим делом ,что готов досидеть до конца фильма и удовлетворить своё любопытство относительно того,кто же является Зодиаком.  Но в целом кино любопытное, в особенности,если учитывать,что фильм сделан по книге,основанной на реальных событиях. А после осознания,что это все когда-то действительно происходило, история становится еще более интересной,но уже со стороны реального расследования.
Так что вот такой вот путанный и нескладный отзыв.
Скажу так, я досмотрела до конца.))
http://forum.exler.ru/arc/uploads/139/post-1143711683.jpg

Отредактировано Kyoko (2011-04-07 00:23:26)

0

118

В пяти ипостасях или многократное кругосветное путешестие.
Вокруг света за 80 дней.

А вот и закончился мой добровольный марафон по одному произведению. Не заню почему, всегда хотелось сделать что-то подобное. И раз уж эпопею Дориана Грея я позабыл и красочно не опишу, было найдено новое решение. Вокруг света за 80 дней. И так пять раз - ровно по пальцам одной руки: книга на английском, она же на русском и три имеющихся фильма: 1956, 1989 и 2004 годов. Для энтузиастов имеется ещё мульт-сериал 70-х годов. Каюсь, не осилил.
Приступим, господа!

Сначала было слово. Слово "хочу" - не трудно догадаться, как это бывает у оре. А дальше всё поехало...
Сначала было слово. И слово это было "Хочу". А на сие слово и совесть не действует, и лень в страхе ретируется в дальний угол. Скачал оре всю эту пестроту и удобно устроился. Ну то есть как "удобно" Х) Поскольку в марте я решил сойти с ума (хотя нет, вру, это не я решил, но просто очень нагло примазался), всё, что в этом месяце происходило, должно было умудряться делать это на бегу. Бегущий параллельно сюжет картинку скрашивал: мне через 80 дней не нужно было стоять на том же самом месте, а в промежутке жечь корабли и спасать барышень Х) Дорогое мирозданье, премного тебе благодарен! Я, впрочем, в марте тоже набегался и шишек на больную голову огреб порядочно, однако история у нас пошла совсем другим маршрутом.

Обе книги радуют сюжетом, адекватностью персонажей, ничуть не мешающей духу авантюризма, простотой и четкостью слога. Печатного варианта, увы, не видел, но обе аудио-книги заняли меньше дня, оставив за собой солнечный след в удивительно пасмурном марте. Поскольку объем их не велик, а объехать господам предстояло ого-го сколько, события летели с неимоверной скоростью: не успев сбежать из Индии вы уже прыгаете на корабль в Китае, после чего ловите себя на мысли, что очутились в Японии, ан нет – вот уже и в Америке! Вот пишу и чувствую – тараторю – срочно нужно прочитать что-то плавное и пейзажное. Про чехов, например (это так, намеком на будущее). И да, господа, перевод порадовал. По крайней мере я знаю, что перевели именно то, что я слушал на английском без всевозможных урезаний и отсебятины (ибо про отсебятину у нас тоже в скором времени будет, у нас в скором времени вообще много чего будет – оре вновь свободен, а горка неразобранного растет с каждым днем).

Галопом по Европам – фильм первый. 1956 год. Оре наивно полагал, что увидит нечто снятое в точности по книге. Наивный оре, что уж там) Отступления, разумеется, были. Весь контингент, окромя индейской принцессы был глуп, сама же принцесса отличилась приторной слащавостью. Но это как по мне, оре вообще барышень плохо переваривает. Ах да, Паспорту вдобавок являл собой неумелый шарж на Чарли Чаплина, удался разве что котелок - спишите на мою безответную любовь к шляпам. Стоит, правда, отдать должное: культуры разных стран были показаны очень неплохо с познавательной точки зрения. Вот только в сон средь бела дня по прежнему клонило. Увы, господа, фильм чудо как плох. Старый английский Дориан был хотя бы отменным ужастиком, а тут…

От второго фильма я предусмотрительно не ждал ничего, заранее готовя себя к трем полуторачасовым сериям. А зря не ждал, как оказалось. 1989 подарил нам лучшую экранизацию данной книги. Впрочем, видимо это тенденция – чем позже снимается фильм, тем дальше его сюжет отходит от оригинала. Убежать ему удалось ещё не так далеко, но уже вполне ощутимо. Побег был совершен в сторону романтики, что вновь не радовало оре, но вовсе не портило общей картины. Красивая качественная съемка, доля юмора и весьма недурно подобранные актеры – четыре с половиной часа пролетели в слегка напряженной обстановке, характерно способствующей бодрствованию.

Последний фильм 2004 года хорошо известен публике. Сдается мне, людей, не видевших ни одного фильма с Джеки Чаном найдется крайне мало. Их стоит пересчитать, занести в полосатую книгу и показать им пару картин, ибо не видеть ни одного фильма с Джеки – непростительное упущение.
Только вот, господа, если вы пропустили данную картину, бежать и смотреть не рекомендую. Юмора и боев там не так много, как других, книжный же сюжет и вовсе изменен так, что действовать приходится по методу «найди три сходства», а никак уж не отличия. Этот фильм мне почему-то казался кино из детства, и только сейчас я понял, что 2004 год был совсем не так давно и было оре тогда целых 12 или 13 лет. Впрочем, это не помешало моей избирательной памяти стереть всё, кроме эпизода с клетками и "10 тиграми". Молодец у меня память – эпизод стоил того, чтобы ради него сняли картину. И даже немного чокнутая француженка там неплохо смотрелась. Она, на удивление, даже не порывалась раздражать ни уши мои, ни глаза, а временами говорила дельные вещи. Однако, фильм не прижился. Эпизод с клетками остался в фаворе, а остальные куски ленты память в скором времени вновь безжалосьно выбросит в мусор.

И после всей этой эпопеи я должен сделать вывод? Что ж, господа, он на удивление прост. И ни одной-то завалявшейся филосовщинки у меня по данному поводу не нашлось Х) Если решите браться за пятилетку за два года кругосветку за два дня, знайте, это реально. Книгу без лишних ухищрений можно прочитать на русском, а фильм поставьте 89 года. И путешетвуйте, не слезая с дивана)

0

119

Китайский городовой

Мне было 6 лет, и я смотрел, как Сэмо Ло отделал губкой для мела надоедливого американца.
Старый добрый американский сериал. Ещё не появились на экранах сумасшедшие ученые и доктора, Комиссар Рекс не успел сменить второго хозяина, а я должен был вскоре пойти в школу. Вероятно, что уже и пошел, но не продвинулся дальше первого класса – смутные воспоминания отчетливо держатся только за одну картину того времени: за угловым столом под клетчатым клеенчатым покрытием, смотря высоко вверх, на телевизор, взгроможденный на ещё советских времен холодильник, сидит оре. Скорее всего с бутербродом "булка-масло-колбаса" непременно колбасой (и непременно "Докторской") вниз, как учил Матроскин, и чашкой сладкого чая.
Мне нравилось смотреть на хорошо поставленные ежесерийные бои, на всевозможные трюки и забавные вещи, которые временами говорил Сэмо. А если честно, тогда я вовсе не задумывался, почему мне нравилось смотреть именно «Городового», а не «Улицу Сезам» и прочие детские передачи или многочисленные мыльные или бандитские сериалы. Вероятнее всего, мне был приятен сам процесс созерцания простого доброго американского сериала про вовсе не простого, но очень доброго китайца. Я болел за "красных" и был абсолютно уверен в том, что Сэмо Ло и Рекс спасут всех и вся по обе стороны океана.

Мне было уже три раза по 6 лет, я давным-давно не люблю колбасу и не пью чай с сахаром, я успел переехать 3 раза, отказываюсь от приобретения телевизора и вообще стал закоренелым буржуем Х) Но я снова увлеченно наблюдал за тем, как Сэмо Ло разукрашивал мелом всё то же лицо надоедливого американца. Никаких глубинных мыслей. Но в этом-то и есть вся ценность простого доброго американского сериала.

А что вы, господа, смотрели в 1998-99 годах?

0

120

Tokidoki написал(а):

Китайский городовой

я тоже его смотрела очень давно и очень любила) еще смотрела также давно, а может даже еще раньше очень хороший сериал "Сандокан" я очень хочу пересмотреть, но никак не могу найти(

0


Вы здесь » Rurouni » Не относится к аниме » Фильмы