Rurouni

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rurouni » Не относится к аниме » Фильмы


Фильмы

Сообщений 121 страница 150 из 186

121

МиsаО
А я о таком даже не слышал) Мы по телевизору в то время смотрели только "Городового" и "Рекса, а по выходным "Сам себе режиссер" и "100 к 1". А ещё чуть раньше был всеобщий фанатизм по диснеевскому Геркулесу (котоый у меня всё ещё не прошел) и "Мортал Комбат", куда же без них Х)
Забавно, теперь у нас стало гораздо больше каналов и передач, а смотрим телевизор (ну, по крайней мере моё окружение) гораздо меньше. Дома включается только "Доброе утро", одногрупники смотрят новости. А у меня нет телевизора, чтобы без надобности место не занимал)

0

122

Так себе каникулы (Old Dogs, 2009). Не очень занимательная комедия об отцовстве и отцовском долге. Мораль фильма настолько явна и высосана из пальца, что и посмотреть один раз - уже достижение. Пара шуток за фильм наберется, что для комедии, ясное дело, маловато. Уж лучше я еще раз посмотрю Реальных кабанов.

Заводной апельсин (A Clockwork Orange, 1971). Вот это фильм - настоящее нечто, культурный шок вам обеспечен :D Сейчас-то он смотрится немного диковато, а 40 лет назад вообще был за гранью добра и зла. Умеет Кубрик крышу сносить, одни его обезьяны из Космической одиссеи чего стоят. Фильм мне понравился, хоть и диковат местами. И да, детям до 18 вход воспрешен! ;)

Жена астронавта (The Astronaut's Wife, 1999). Средненький триллер с хорошими актерами. К сожалению, абсолютно меня не зацепил. Плюс концовка, на мой взгляд, бестолковая.

Безумный спецназ (The Men Who Stare at Goats, 2009). А этот фильм мне по душе пришелся, очень остроумно и смешно. Кого ни спрашиваю, говорят бред и полная ерунда. Наверное, нужно обладать определенным культурным багажом, чтобы воспринять фильм. Я его понял и мне понравилось. Больше всего хотелось бы услышать ваших мнений именно по этой картине.

Захват поезда Пелэм 1-2-3 (The Taking of Pelham One Two Three, 1974). Старенький фильм, из названия ясно, о чем он. Сейчас уже невозможно воспринимать без отрыва от времени, когда снимали, иначе будет немного просто. Интересно, что Тарантино взял отсюда для Бешенных псов момент, где преступники называют друг друга "цветовыми" прозвищами.

0

123

Tokidoki написал(а):

А я о таком даже не слышал)

ну еще бы) этот сериал не особо знаменит, снят по книге Эмилио Сальгари, я до него вот только недавно докопалась и посмотрела, фильм неплохой, снят хорошо, хотя и немного и не для моего возраста, напоминает историю капитана Блада)

Tokidoki написал(а):

"Городового" и "Рекса, а по выходным "Сам себе режиссер"

ага)))) а еще "Зена королева войнов", "Геракл", "Конан", "Бэтмен" и прочее))

Tokidoki написал(а):

Забавно, теперь у нас стало гораздо больше каналов и передач, а смотрим телевизор (ну, по крайней мере моё окружение) гораздо меньше

и не только твое окружение)

0

124

МиsаО
Зена, Герекл и ко появились позже, это я уже классе в 3-5 смотрел)
И таки я невероятно рад, что народонаселение начинает избавляться от телезависимости)

0

125

Tokidoki написал(а):

И таки я невероятно рад, что народонаселение начинает избавляться от телезависимости

Ну не скажи, это молодое поколение постепенно съезжает с телевезионной иглы. И меняет ее на интернет, одна зависимость выталкивает другую. Пора уже и с интернета слезать, ходить друг к другу в гости и пить чай ;)

0

126

Drunken, полностью согласна с тобой! Ведь получается так, что постепенно наше поколение теряет способность мыслить самостоятельно и невольно теряет эмоции, проводя много времени в бескрайних просторах интернета.

Знаете фильм "Остаться в живых"( не сериал) ? Там компьютерная игра становится реальной игрой на выживание. если смотреть этот фильм в 1 ночи в темноте в полном одиночестве, то эффект тот ещё хД
думаю, многим людям стоит так привести мозги в порядок

0

127

О.. "Остаться в живых", запишем, посмотрим)
А интернет и реальная жизнь могут ничем друг другу не мешать, если про между прочим. Просто как всегда и как во всём нужно знать меру Х) У оре, например, есть дайрик, ЖЖ и этот форум. Больше он нигде не обретается, если действительно не нужно что-то найти. А чудо, именуемое Скайп, дает возможность связываться с людьми из других уголков страны и даже зарубжья. Так почему бы нет? Главное - не переусердствовать.
А думать народ разучился. Отчасти, а отчасти, наоборот, учится. Знаете, господа, почему? Потому что сейчас стало модно читать, красиво фотографировать, ходить по выставкам, путешествовать и вести бложеки. А это способствует развитию мышления, в своем роде, разумется Х)

0

128

Tokidoki
в том всё и дело!!! Теперь модно...просто кто-то читает,развивает себя для удовлетворения моральных потребностей, а кто-то ради моды...в результате лишь пустота в голове, а смысл даже не успел долететь...печально наблюдать такое в наше время

0

129

Mitsuko
А кто-то и вообще никак. Социальное расслоение никуда не исчезало)

+1

130

Марк Захаров. «Цитата, цитата, цитата» или немного о том, что я считаю лучшим из синематографа.

Не хочу я вам, господа, рассказывать сегодня грустные истории. А потому давайте поговорим о прекрасном.
Фильмы Марка Захарова знают многие. Думаю, большинство из вас смотрело хотя бы один из этой коллекции. Самыми известными являются, пожалуй, «12 стульев» и «Обыкновенное чудо». Но помимо них есть ещё и два моих любимых фильма: «Тот самый Мюнхгаузен» и «Убить дракона». А для тех, кто уж совсем увлечется процессом, имеются ещё «Теория любви» и «Дом, который построил Свифт». По-моему, ничего не упустил, а теперь давайте о главном.

В самом конце распрекрасной осени этого года оре писал о «Вавилонском Голландце». И во всём рое идей, которые мог увезти на себе тот корабль, оре особо выделил одну. Она-то вместе с морской солью и въелась ему в голову, именно она была спустя некоторое время познакомлена с другими фактами и чуть видоизменена. Идея была проста – у каждого человека есть своя книга. И знаете, она мне совершенно не понравилась. Что значит "книга"? Всего одна? Нет, нет, я так не играю, одной книги человеку определенно мало. Но потом появился фильм «О чем говорят мужчины», дающий много тем для размышления, несмотря на всю свою внешнюю простоту и незамысловатость. Но ещё более важную роль сыграло его обсуждение. И появилась видоизмененная мысль – у каждого человека есть свой фильм. Но я никак не мог успокоиться на этом единственном числе. Сам не знаю почему, но единственное число меня немного пугает. Это, пожалуй, самая жесткая рамка, а рамка – это клетка, и дальше по логической цепочке. И в итоге я ещё раз изменил идею – у каждого человека есть свои фильмы. Множественное число. Однако оно вовсе не означает, что фильмов должно быть много. Мне кажется, что не больше пяти, хотя вполне можно обойтись и меньшим количеством. Всё самое сложное и важное должно быть самым простым – самые главные фильмы непременно должны пересчитываться по пальцам одной руки. Я так решил, и завертелось. Пересмотрев совершенно случайно «О чем говорят мужчины» ещё 2 раза, оре решил добавить его в список своих. "Ещё должно остаться место", - подумал я и приступил к подсчету.

Первым вспомнился «Убить дракона». У товарища Крекера была переложенная в сказку корейская легенда. Для интересующихся она лежит вот тут, и хотя это не лучшая сказка, написанная товарищем, суть её ничуть от того не страдает. «Убить дракона» повествует историю весьма отличную по содержанию, но столь близкую по смыслу, что ассоциаций не возникать просто не может. Это был первый фильм, который мне буквально хотелось разорвать на цитаты. Жестокие, нелицеприятные, но очень точные цитаты:

"Я начал завидовать рабам. Они всё знают заранее. У них твердые убеждения. Наверное, потому что у них нет выбора. А рыцарь всегда на распутье дорог."
"Не любите вы людей. Желаете им нового счастья, а они старым дорожат."
"Настоящая война начинается вдруг."
"Зачем им свобода?! Они не умеют ей пользоваться!"

Все они проносятся у меня в голове голосом Дракона-Янковского. «Убить Дракона» - самый сильный для меня фильм. И притом заметно отличающийся от всех остальных работ Захарова. Это не комедия, за маской которой, как в песенке из «Дома, который построил Свифт», прячется что-то настоящее, это прямо объявленный вызов. Впрочем, в мире рыцарей и драконов иначе и не бывает.

Следующий фильм, который я имел наглость назвать своим, - «Тот самый Мюнхгаузен». Человек, который всегда говорил правду. Человек, чьи инициалы я использовал в зарисовке об идеальных часах. Фильм о настоящем человеке, который не нарушал ни единого своего слова, и никогда не врал. У него было одно единственное отличие от всех прочих – он умел жить. Он любил жизнь и улыбался ей. Жизнь радовалась одной из немногих улыбок в свой адрес и отвечала взаимностью. Барон пытался познакомить Жизнь с людьми, но каждый раз она пугалась их суровых недовольных взглядов. Она боялась их и ускользала. Но «умное лицо не есть признак ума. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица».
Барон настолько выделялся из мутной ряби окружения, что просто слепил глаза. А от солнца всегда можно надеть очки. Мир переписал свою правду, в ней больше не было Барона. «Правда есть то, что считают правдой в данный момент». И вот господа, в чем вся комедия нашей трагедии. Хотя о чем это я? Разумеется, господа, фильм – комедия. И как я мог предположить другое? Но вот уже из другого фильма вновь звучит мелодия «Вот опять линяет краска, И опять спадает маска, А под ней еще одна…»

Вот, господа, три моих фильма. Есть у оре и несколько «своих» мультфильмов, но до сих пор нет ни единственной книги.
А что вы включили в свой список?

+1

131

А у меня кино нет любимого, но есть любимый сериал, который идёт уже 7 лет, это Доктор Хаус ... Куча всяких цитат и идей в этом сериале на мой взгляд...

0

132

Tokidoki написал(а):

А что вы включили в свой список?

ну вот так быстро назвать 5 своих фильмов не смогу, да и пожалуй если начну, то не остановлюсь на 5ти. выбрать трудновато.
Но "Тот самый Мюнхгаузен" попадет и в мой список. Самое интересное,когда я его в первый раз посмотрела от Начала до Конца, то у меня фильм оставил впечатление трагикомедии. то ли настроение в тот момент было подобающее, но тем не менее. острый юмор Захарова не забывается, но на его фоне разворачивается довольно-таки печальная история...
"Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…"

+1

133

Аватар (Avatar, 2009). Пересмотрел этот фильм с дополнительными минутами, 3 часа пролетели на одном дыхании. Очень качественный, зрелищный и красивый, остальным до него как до Луны. И пускай сюжетные ходы позаимствованы у Покахонтас, это показывает, что затрагиваемые проблемы актуальны и в наше время (посмотрите что происходит в Ливии). И пусть пока только в фильмах, но агрессия и несправедливость должна быть побеждена или хотя бы отстранена. С нетерпением жду продолжения.

Битва у Красной скалы (Chi bi, 2008). Ходил в свое время на этот фильм в кинотеатр, потом узнал, что есть какая-то вторая часть. То, что я видел, было законченной историей, да и хронометраж был ого-го какой. Но любопытство взяло верх и я решил посмотрел обе части разом. Оказалось, они являются одним целым и составляют пятичасовую режиссерскую версию, то есть уже просмотренное мной плюс вырезанные моменты.
Фильм мысштабный и интересный, со всеми свойственными китайскими атрибутами (разве что люди не летают). Такеши Кенеширо в этом фильме напомнил мне азиатскую версию Орландо Блума :) Если вам нравятся исторические картины или любите Китай, то посмотреть стоит.

Планета 51 (Planet 51, 2009). Кто-то упрекнет фильм в штампах и вторичности, но это же чистой воды пародия! Тут каждый кадр отсылает зрителя к какому-нибудь фантастическому произведению, а также к разного рода стереотипам. И чем больше фантастики вы в детстве смотрели/читали/играли, тем приятнее вам будет смотреть этот мультфильм. Даже пафосный финал после всего этого воспринимается с юмором, потому что ну невозможно на это смотреть с серьезным лицом.

Опасные пассажиры поезда 123 (The Taking of Pelham 1 2 3, 2009). А вот и римейк фильма 1974 года. Довольно качественный криминальный триллер с хорошими актерами, которые, по сути, и тянут весь фильм на себе. Траволта чувстует себя в роли преступника определенно в своей тарелке. Да и в целом фильм держит в напряжении до самого конца, хотя и так понятно, что хорошие победят, злодеи будут наказаны и так далее, финал не меняется уже много десятков лет. Но смотреть интересно всё же.

9 (2009). В кинотеатре я на этом мультфильме уснул, но не потому что он такой скучный, дело в том что спать хотелось очень :rolleyes: Но теперь справедливость восстановлена и я ознакомился с Девятым в полной мере.
Мульт зацепил меня еще по трейлеру и короткометражке-первоисточнику, во-первых своим постапокалиптическим антуражем; во-вторых, куклами, которые, казалось, сделаны вручную; в-третьих, он не был детским. Просмотр принес мне огромное удовольствие, есть в показанном умирающем мире что-то светлое.

Луна 2112 (Moon, 2009). Самая что ни на есть научная фантастика. Чем-то напоминает кубриковскую Космическую одиссею 2001. Фильм одного актера, который и делает картину столь запоминающейся. Медитативность и созерцание лунных пейзажей прилагается.

Железный Человек 2 (Iron Man 2, 2010). Продолжение истории Тони Старка, на мой взгляд, лишь чуточку не дотягивает до оригинала. Здесь много колоритных персонажей, актеры, их исполняющие, весьма знамениты. И не всем достается достаточно экранного времени чтобы раскрыться, в этом основная проблема фильма. Больше всего мне понравился персонаж Микки Рурка. Во-первых, сам актер харизматичный, во-вторых, играет русского (хоть и весьма карикатурного). Потенциал в него был заложен огромный, но из-за упомянутой проблемы не сумел реализоваться.
Ну и, конечно, радует пиршество спецэффектов, на них создатели не поскупились!

Пираты Карибского моря: На странных берегах (Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides, 2011). Сам по себе фильм является красочным и интересным приключением, но в сравнении с предыдущими частями абсолютно не выдерживает конкуренции. По большей части из-за того, что раньше главных героев было, каждому уделялось примерно равное время и каждая встреча с Джеком была желанной. Теперь же он полностью правит балом, постоянные ужимки и шутки ничем не разбавлены, ну разве что не менее колоритный Барбосса еще как-то привлекает внимание.

Клетка (The Cell, 2000). Одно слово приходит на ум при просмотре - фантасмагория. Картины, созданные больным разумом психопата. И эти картины по-своему интересны, как страшный мир из Восставшего из ада 2. Любителям сюрреализма посвящается!

Еще посмотрел сегодня фанатский фильм Охота на Голлума (The Hunt for Gollum, 2009) по понятно какому произведению. В целом для любительского фильма неплохо, хотя и рекомендовать всем и каждому не стану.

0

134

Drunken
И когда ты успеваешь столько смотреть?
Кстати, про Клетку хотел спросить: там ничего близкого к ужасу или жутенькому триллеру не намечается? Потому как психопаты и картины вкупе с сюрреализмом - это теоретически шик, но кошмарик может всё попортить.

0

135

Tokidoki написал(а):

И когда ты успеваешь столько смотреть?

Это я давно сюда не писал, накопилось и решил всё разом вывалить. Бывает, за вечер могу 3 фильма осилить, а иногда и неделями ничего не смотрю.

Tokidoki написал(а):

там ничего близкого к ужасу или жутенькому триллеру не намечается?

Сильно пугающего здесь ничего нет, но в этом мире оказаться точно не хотелось бы. Дело происходит в сознании маньяка и представить картины его воспаленного мозга вполне можно (садо-мазо стилистика прилагается). От красочных и живописных видов фильма Куда приводят мечты, конечно, разительно отличается, если ты интересовалась в этом плане.

0

136

Drunken написал(а):

Пираты Карибского моря: На странных берегах (Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides, 2011). Сам по себе фильм является красочным и интересным приключением, но в сравнении с предыдущими частями абсолютно не выдерживает конкуренции. По большей части из-за того, что раньше главных героев было, каждому уделялось примерно равное время и каждая встреча с Джеком была желанной. Теперь же он полностью правит балом, постоянные ужимки и шутки ничем не разбавлены, ну разве что не менее колоритный Барбосса еще как-то привлекает внимание.

А мне он понравился. Как и предыдущие фильмы. http://ximurakenshin.bbok.ru/img/smilie … t/cool.gif

0

137

Drunken
Я в самом общем плане интересовался. Спасибо) А то я по синематографу товарищ не сильно просвещенный, разве что немного по японскому)
Вот теперь бы не забыть и посмотреть после сессии Х)

0

138

Не забудешь, я напомню. Если что ;)

0

139

Aoi no Haru - cовершенно не мой фильм. Фильм, который я смотрел невероятное количество раз.

Я посмотрел его в первый раз 15 ноября 2009 года. Откуда так точно помню? Это был один из первых фильмов, о которых я написал (ещё весьма и весьма коряво, зато только по существу). В те времена я был лаконичен, совершенно суров и порой не в меру пафосен. Я посмотрел фильм буквально залпом, пару часов проходил в состоянии полнейшего отрешения от реальности, а потом так и не смог понять, о чём же он на самом деле. В голове крутилась только фраза из диалога:
"- Но ведь все цветы вянут. А есть такие, которые никогда не цветут?
- Цветы созданы для того, чтобы цвести, а не увядать. Я предпочитаю верить в это."

С тех пор я периодически пересматриваю этот фильм. Он мне совершено не надоедает, хотя по сути в нем нет ни сюжета, ни актерского состава, ни музыки. В нём нет ничего того, что мы ждем от фильма – в нём нет самого фильма, возможно именно эта пустота затягивает меня с головой.

С тех пор я видел ещё один вариант перевода диалога:
"- Но ведь есть цветы, которым не суждено зацвести?
- В таком случае, они никогда и не увянут. Но цветы созданы для того, чтобы цвести. По крайней мере, я на это надеюсь."

Но первый мне нравится многим больше.

С тех пор я успел порядочно измениться. А сам фильм остался прежним. В утверждении "нельзя войти в одну реку дважды" рекой стал я. И каждый раз бросался на один и тот же камень посреди русла.

В перечень "своих" фильмов я не включал его вполне сознательно. Настоятельная потребность пересмотреть ещё раз в момент написания того поста уже маячила перед глазами, и я подумал, вот он – повод рассказать о совершенно не моем фильме, о фильме, который я практически ненавижу, о фильме, который я смотрел невероятное количество раз.

Пересматривая картину раз за разом, я никогда больше об этом не писал. Просто садился, смотрел фильм, пару часов пребывал в состоянии прострации, а вскоре что-нибудь непременно менялось. А потому, когда я начинал понимать, что на другом конце света непременно должна взмахнуть крылом бабочка, не медля ни минуты садился и смотрел. Просто смотрел и не имел ни малейшего понятия, почему каждый раз вскоре после просмотра что-то непременно меняется.

А в этот раз я начал понимать. Вспомнил всегда забавлявшую меня строку из "Хагакурэ" о том, что и ты, мол, пустота, и противник – пустота, и оружие ваше тоже пустота, но не стоит зацикливаться на мысли о пустоте. В отсутствие оружия проблема стала более простой для решения. Я перестал концентрироваться на пустоте и начал понимать то, что мне хотел сказать этот фильм, стабильно требуя всё нового и нового пересмотра. Принять пустоту и соответствующее ей отсутствие времени, а потом одновременно слиться и ними и отстраниться от них. Зачем? Чтобы увидеть потенциал.

Почему я пересматриваю этот фильм раз за разом? Теперь уменя есть ответ:
Да потому, что там в конце стоит точка. Уверенная четкая точка, с которой, наконец-то начинается отсчет времени.

Впрочем, я надеюсь, что своего действия от пришедшего ко мне понимания этот фильм не утратит. Удобно, знаете ли, иметь кнопку опустошения собственной реальности.

0

140

Пираты Карибского моря: на странных берегах
А я как раз-таки с Дрюнкеном согласна, правда по мне так он выразился слишком мягко) я конечно понимала, что многого от этого фильма ожидать не следует, но не думала, что он настолько будет отличаться от других частей.
Начало вроде было ничего, но потом...черти что. Реплики такие скучные, поверхностные.. А сюжет...совсем никуда не годится, точнее сам-то он не плох, но то, как они его сняли просто  :x  Русалка, священник - это те герои, образы которых не раскрыты совершенно; Пенелопе Круз роль подошла, но она как-то перестаралась; Черная Борода ничем не примечательный персонаж; юмора толком нет, реально забавные моменты, это когда Джек сострил по поводу ноги Барбоссы и когда последний открутил ногу, что бы выпить ром)
В общем смотреть было скучно и неинтересно

0

141

Добавлю,что будь сам фильм покороче, некоторые моменты вообще вырезаны, + добавлены  парные эпизоды Джек- Барбосса,Джек-Гибс. фильм был бы по веселее.  а то даже от такого массивного бреда начинаешь уставать.)
хороша брехенька - только коротенько.

0

142

"ПОЧТАЛЬОН С НЕБЕС"

Вам когда-нибудь хотелось написать письмо и отправить его на Небо человеку, которого нет среди живых? Можно ли обвинять тех, кто умер за то, что они ушли и оставили нас? Что будет с нашей душой после смерти? Имеем ли право на переосмысление смысла жизни уже после того, как покинули этот мир? Можно ли врать, чтобы спасти человека от горечи, боли, душевных страданий? Столько вопрос...и один фильм, который ответит на эти вопросы.
Если Вам после просмотра фильма покажется, что это "классика жанра", поверьте мне, что под таким углом ещё ни один американский фильм не рассматривал "классику". Возьму на себя ответственность и посоветую всем посмотреть этот АЗИАТСКИЙ фильм.
PS: В ролях:
Hero Jaejoong - Shin Jae Joon / Шин Чже Чжун( солист группы DBSK)-актёрская игра ШИКАРНАЯ!

0

143

" 200 фунтов красоты"
Юморной фильм, главный смысл которого " не родись красивой, а родись счастливой"....или "не родись красивой...а родись с отпадным голосом, чтобы петь". Что-то в этом роде.

Кан Хан На — барышня с огромным талантом и весом. Она влюблена в продюсера Сан Чжуна и поет «за кадром» для одной красивой, но безголосой певицы. Однажды Хан На подслушивает довольно циничную правду о себе и решает кардинально измениться...но пропадает на год. Пока карьера одной певицы падает, её "голос" (Хан На) наводит красоту, а спустя время появляется совершенно новой и готовой к бою. Что из этого получится, посмотрите сами.
Очередной удавшийся корейский фильм с юмором, который понятен любому человеку в мире.

0

144

Семь самураев
Посмотрела этот фильм буквально только что и я в восторге, отличный фильм: реалистичный, содержательный, отличные актеры. Больше ничего не могу сказать (спать пойду)) :cool:
Если кто не смотрел, обязательно гляньте

Отредактировано МиsаО (2011-07-17 21:50:51)

0

145

не буду перессказывать подробности,вдруг кто-нибудь еще соберется сомтреть в кино, но только если кратко и случайно).
Супер 8.
Главные герои в основном дети, точнее не в основном, а только дети. в целом они даже не очень сильно успевают надоесть.что бывает не так уж часто - либо сами актеры подобрану ужасно,и хочеться на них вообще не  смотреть - либо играют они уж оочень плохо.
здесь все терпимо.сюжет.....ну вот почему Спилберг в последнее время имеет отношение к фильмам, исключительно связанных с инопланетянами?!
Без компромиссов.
Джейсон Стетхем становится заложником своего брутального образа созданного в предудущих филмах. теперь режиссеры не разрешают ему переодеваться,мыться,бриться,а сразу отправляют на съемочную площадку, позволяя лишь выпить что-нибудь крепкого. в итоге - он играет злостного, но временами довольно логичного мужика-полицейского, причем "плохого" полицейского. сам фильм - будь он подинамичнее мог бы потянуть на такой маааааленький триллер, а так, ну что-то непонятное с жанром. концовка хорошая, хотя они ее уж слишком сильно затянули.

0

146

Kyoko написал(а):

почему Спилберг в последнее время имеет отношение к фильмам, исключительно связанных с инопланетянами?!

Ты хотела сказать, последние 40 лет :D Первую славу, наряду с фильмом Челюсти, ему принесли фильмы об инопланетянах: Инопланетянин (1982) и Близкие контакты третьей степени (1977). Тем более здесь он выступал лишь в качестве продюсера

0

147

К этому списку можно еще добавить Парк Юрского периода, Индиана Джонс, Список Шиндлера и возможно еще что-то

0

148

Drunken написал(а):

Ты хотела сказать, последние 40 лет

Да,да,да.) Еще когда писала это предложение думаю *хм,  а ведь он и раньше любил эту тему...* .)

МиsаО написал(а):

К этому списку можно еще добавить Парк Юрского периода, Индиана Джонс, Список Шиндлера

к списку фильмов, связанных с инопланетянами врядли ) хотя опять-таки последняя часть Индианы очень даже вписывается в список инопланетных фильмов.)

0

149

Девушка с жемчужной сережкой

Последний из весенних долгов, впрочем, уже почти летний. Ну какая весна в последних числах мая, не правда ли?

Случайно наткнувшись на фильм, Токи подумал, что средневековья-то ему сейчас и не хватает, и бодро уселся за просмотр. Могу даже похвастаться своей лаконичностью и проспойлерить сюжет в двух словах: пишется картина. Скучно, скажете? А вовсе даже и нет. Всего одна картина, минимум персонажей, отсутствие кричаще-ярких цветов, постоянно приглушенный цвет. Отсутствие цивилизации, да и общая отдаленность времен, но неизменность человеческой натуры. Низменность этой самой натуры тоже показана, но это далеко не главное.
Композиция, подбор красок, сам процесс работы, вплетенный в обычную жизнь и происходящие события. Помехи и сопутствующие условия.
Долгий неотрывный мазок кисти по холсту – вот основное ощущение от фильма. Жирная точка в начале, плавная ровная линия в середине, постепенно исчезающий и блекнущий хвост. А теперь переверните. Да-да, задом наперед. Вот вам и неопределенное начало, и размеренная смена событий, и пятно в конце. Хотя зачем же "пятно"? Картина, надо сказать, вышла весьма красивая. "Девушка с жемчужной сережкой" называется)

А это, господа, был мой пробный краткий мазок после возвращения. Дальше будем стремиться быть лучше, не так ли?;)

+1

150

Замки с привидениями

Сидит Токи в ожидании своей Британской визы и культурно просвещается. Заочно знакомится с Англией в деталях, так сказать. И что же мы, господа, вспоминаем первым при упоминании Объединенного Королевства? Королеву, Тауэр с его воронами, красные автобусы и телефонные будки, высокие шапки королевского караула… И призраков, господа, призраков! Вот в отношении их самих, а так же излюбленных мест их обитания Токи и просвещался несколько часов кряду. Презанятное времяпрепровождение, я вам скажу.
Фильм поделён на 3 серии: Англия и Уэльс, кельтская Ирландия, воинственная Шотландия. Интересно, что в каждом из регионов призраки имеют свои особенности. Так, Англия населена преимущественно тенями монархов и их семейств, которые вместе с Уэльскими составляют весьма безобидный контингент; Ирландия – зловещими призраками, многие из которых сохранились аж с кельтских времён и не прочь принести кого-нибудь из ныне живущих в жертву своим древним богам; Шотландия же помнит многочисленные междоусобные войны и служит пристанищем для душ погибших в сражениях.

На самом деле, я никогда точно не знал, верю в призраков или нет. Для утвердительного ответа мне нужны были доказательства, для отрицательного – здравый смысл и жизненный опыт. Впрочем, здравый смысл – штука сама по себе весьма спорная, и как раз в него я с некоторых пор не верю, а жизненный опыт… Мало ли чего я ещё не видел! А доказательств по-прежнему нет. Сидит Токи и ломает голову, не в пример англичанам, которые в подавляющем большинстве однозначно уверены – призраки есть. Видимо, климат туманного Альбиона и концентрация стольких исторических потрясений на небольшом участке площади весьма настойчиво дают о себе знать.
Если помните, весной мы с вами читали книгу "Дуб и Сакура" Овчинникова, удивляясь, как же похожи совершенно разные и такие далёкие Англия и Япония. А теперь я могу смело добавить и ещё один пункт для сравнения - духи и призраки, густо населяющие оба государства и пользующиеся определенным уважением у более материальной категории жителей.

Знаете, господа, я совершенно не удивлюсь, если в Японии и Англии живут самые настоящие призраки. Потому как если человек во что-то верит, это что-то начинает своё существование лично для него. А если верит целая нация, силы вполне хватит и на то, чтобы мысль обрела материальную форму.

0


Вы здесь » Rurouni » Не относится к аниме » Фильмы