Rurouni

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rurouni » Не относится к аниме » Фильмы


Фильмы

Сообщений 181 страница 186 из 186

181

Mushishi
Тем, кто смотрел аниме Mushishi (оно же Мастер Муши, ежели что), просмотр фильма в общем-то ни тепло ни холодно не сделает, разве что предоставит желающим ещё один шанс поглазеть на Одагири Джо. Тоже повод для просмотра – почему бы и нет. Для тех же, кто сие творение аниматографа в своё время пропустил или ещё до него не дошел (ну или вообще идти в том направлении не собирался), в паре слов:
Нам снова расскажут историю одноглазого Гинко и наглядно покажут, что с теми, кто с детства был хорошим, всё в итоге будет хорошо (в лучших традициях сказок всего мира). По крайней мере до того момента, пока они не решат выпустить порезвиться тёмную часть себя, которая, как вам известно, водится в глубине каждой человеческой тушки.
The End.

Shinobi
А вот эта экранизация с задействованием на главных ролях всё того же Одагири Джо (что явно способствовало тому, что Токи запомнил его имя) выглядит уже куда интереснее. Потому как анимаха Basilisc была снята GONZO, а Гонзо, кто бы и что про них не думал и как не корил, умеют делать атмосферные бои и мутантов. Чего в общем-то все и ждут от фильмов про ниндзя со сверхспособностями.
Разумеется, не питающему страсти к многомиллионным спецэффектам японскому синематографу повторить всё, что вытворили с оригинальной мангой Гонзо (кстати, я так и не смог вспомнить, переиначили ли они по своей доброй традиции концовку) было невозможно. Да и 24 серии аниме предоставляют куда большую свободу полёта, чем полутарачасовой фильм. Так что количество героев сократилось ровно в 2 раза, выметя из сюжета самых мутантских мутантов, бои укоротились, а флэшбеки были безжалостно вычеркнуты из сценария. Однако очередное ура! зачисляется на счёт японского синематографа, потому как смысловая нагрузка от всех проделанных манипуляций не капли не пострадала.
А на фоне всё тех же Василисковых идей, изрядно сдобренных вопиющим о вечной любви подтекстом, появилась новая и весьма занятная: даже человек, когда-то любивший войну и желавший её, в итоге от неё устанет, не говоря уже о тех, кто с самого начала был против. И если немного развить эту мысль, то, пожалуй, с увеличением продолжительности жизни людей войн должно становиться всё меньше.
И хотя я в данном случае намеренно проигнорировал факт, что на свете постоянно появляются новые люди, которым ещё ничего не могло надоесть, история пока что даёт добро на существование подобной мини-теории.
А может быть я просто не слежу за новостями, потому что я правда этого не делаю х)

The Go Master
А про этот фильм я даже и сказать не знаю что, потому что прошёл он совершенно мимо меня, да ещё и только со второй попытки.
В общем, жил был человек, и любил он играть в Го. И играл он профессионально и вообще очень хорошо, потому что участвовал в турнире за титул Мэйдзина. Но, увы и ах, ни единой красивой партии нам за два с копейками часа фильма так и не покажут. Давайте прямо - нам не покажут вообще ни единой партии в Го, гобан явит себя редким гостем кадра, а приятный уху стук камешков будет раздаваться и того реже.
Зато нам будто бы случайно покажут взрыв бомбы и разруху второй мировой, вскользь упомянут о напряженности в отношениях Японии и Китая, к слову вспомнят об одной из новых религий Японии и совершенно невзначай закончат сию биографическую ленту.
И не знаю, кто из нас больше виноват в сложившейся ситуации, но, господа создатели, я вас совершенно не понял.

0

182

Два раза о 20-м веке. Часть 2
"Jiro Dreams of Sushi"
Года выпуска фильм и вовсе 2011, так что, казалось бы, к чему объединять в одну тему две настолько отдалённые по времени создания вещи. С другой стороны, Джиро 85 лет, так что он успел повидать практически весь 20-й век и пронести через него ценности ещё более древней эпохи, которую сам, в общем-то, даже и не застал. И именно за сохранение давних ценностей в день сегодняшний, за их воплощение и развитие дают в наше время мишленовские звёзды. Не Джиро, его ресторану, но "A perfect three star Michelin rating means it is worth making a trip to that country just to eat at that restaurant" ("Три Мишленовские звезды означают, что в страну стоит поехать лишь затем, чтобы поесть в этом ресторане"). И это несколько меняет дело, правда?
По окончанию просмотра мне казалось, что этот фильм был создан специально, чтобы проиллюстрировать цитаты, ставшие его текстом. Такая простая картинка не может подойти для чего бы то ни было ещё. Разве что для фильма про суши: рис, рыба, васаби и соевый соус – их мало по количеству, всё это очень простые ингредиенты, но вместе они становятся чем-то восхитительным.
Берём простое видео без соли, смазываем его ненавязчивой музыкой и кладём сверху россыпь интересных цитат – получается великолепная картина. Ведь Джиро прав, "If you want to make a mark in the world, you have to have talent. The rest is how hard you work" ("Если хочешь оставить след в этом мире, у тебя должен быть талант. Но остальное за тем, как усердно ты трудишься").
Джиро, по правде говоря, прав и во многом другом. Например, в том, что "no one knows where the top is" (в данном контексте "никто не знает, что есть совершенство") и, соответственно, в том, что "there's always room for improvement" ("всегда есть куда двигаться / расти"). И даже в несколько бунтарском "Always doing what you are told doesn't mean you'll succeed in life" ("Всегда делать то, что говорят – не гарант успеха в жизни"). Ничто не гарант, ничто ничего не значит. Есть точка старта, the rest is how hard you work.

И если у вас есть возможность и желание, господа, то включите послушать Bon Jovi - We Weren't Born to Fallow. Очень подходит, как мне кажется)

0

183

"Kokoro" - фильм 1955 года

Пожалуй, раз уж я добрался до киноверсии Кокоро, стоит вспомнить ещё и аниме-версию этого произведения. И да, мы теперь без введений, господа. Может, явление и временное, но сейчас мне так гораздо удобнее.

Хотя само произведение в печатном варианте имеет совсем небольшой объем, полноценно показать его в киноленте довольно трудно. Но мне кажется, что куда удачнее выглядел бы фильм, состоящий из обрывочных сцен воспоминаний, в конце сходящихся в единую картину. Ведь по сути своей описанное в прошедшем времени – всегда воспоминание. Не важно чьё и реальное ли.
Впрочем, в каком-то роде лента и состояла из обрывков. Но воспоминаний среди них было не так много. Чем же киноверсия мне не понравилась совершенно, это тем, что режиссёр позволил себе склеивать сцены в произвольной последовательности, соединяя их, притом, то внахлёст, то с разрывами и обильно поливая всё это клеем. Подобные "аппликации" я терпеть не могу.
А больше чисто теоретически к фильму придраться не за что. История рассказана полностью, диалоги не искажены, атмосфера выдержана, бла-бла-бла, но с субъективного моего обзорного дивана фильм хорошим не кажется. "Актёры ни капельки не совпадают с внутренним видением персонажей" – единственное, что я по этому поводу могу сказать связного. Остальное просто неаргументированно не нравится. Так я и за истину это принимать никого не заставляю.

Что же до аниме (Aoi Bungaku Series), которое я по этому поводу пересмотрел (первый раз я его видел давно и Кокоро тогда ещё, разумеется не читал, а потому напрочь забыл, как именно его экранизировали), то оно меня внезапно порадовало. В двух коротких сериях не стали теснить историю целиком, изначально отказавшись от экранизации первых двух (из трёх) частей произведения, что сэкономило господам более 2/3 первоначального объема, но съело не так уж много от смысловой нагрузки. Вместе с более близким моему восприятию, хотя и достаточно неожиданным дизайном персонажей, первая серия оказалась неплоха. Вторая же должна была показать историю от другого лица. Занятный ход, так прекрасно смотревшийся в акутагавском рассказе "В Чаще" и его экранизации "Расёмон".
Однако в Кокоро этот приём мне показался неуместным. С одной стороны да, действительно было бы интересно посмотреть на ситуацию с разных сторон, желательно со всех четырёх. В любом случае, смотреть на что-то с разных сторон всегда интересно. Проблема лишь в том, что по замыслу Кокоро именно это сделать и невозможно. Мы не знаем, как именно другие стороны видели ситуацию, а главное, понятия не имеем, как смотрел на всё происходящее К., и никто из героев также этого не знает. Собственно, знали бы они мысли К., и Кокоро стало бы совершенно иным произведением, имевшим абсолютно иное название. А может, его бы и вовсе не было...

0

184

Вики, Кристиа, Барселона
Постарел Вуди, ничего не скажешь.
Порадовала только Барселона, а в самом фильма даже смысла нет, абсурд.

0

185

Wagahai wa neko de aru

Раз уж я сегодня добрых пол дня пишу посты, пусть будет ещё и этот. Потому как отправившись после прочтения книги спрашивать у Гугля, не имеется ли по ней фильма, я получил утвердительный ответ и даже нашел, где его показывают.

Я понимаю, что фильм по книге лучше всего делать одноименным - у него больше шансов быть найденным и посмотренным, но...
Ладно-ладно, я придираюсь х) Потому что за незначительными исключениями это был тот редкий случай экранизации, когда фильм не лучше книги и не хуже её, не недоговаривает и не дает лишних деталей, тот самый редкий вариант, когда между книгой и фильмом действительно можно поставить знак равенства. Он даже смотрелся так же, как я читал книгу - без желания проглотить весь целиком, но и без желания смаковать, просто с потребностью делать разной продолжительности антракты, а после возобновления просмотра продолжать развивать бесконечный клубок мысли о том, скучно ли данное произведение или ужасно занятно.
Не знаю, хороша ли данная картина как просто фильм, но как экранизация она, на мой взгляд, идеальна без единого но.

Mayonaka no Yaji-san Kita-san / Ядзи и Кита

Если бы индийское кино снимали японцы, выглядело бы оно именно так, - жужжала надоедливая мысль всю первую половину фильма. Честно говоря, об индийском кино я представление имею весьма смутное, поскольку смотрел его последний раз в сознательном, но весьма далёком детстве, но в общем-то не в том суть.

В чём же эта суть есть, понять сперва довольно сложно, хотя бы потому, что к фильму заявлены жанры яой, фантастика, мистика, приключения, юмор и ужас _одновременно_. Начинается же он и вовсе с трупов, тетриса, Эдо-эры, глюков и сёнэн-ая.

И чем дальше идёт, тем больше удивляет. Нет, не так. УДИВЛЯЕТ, да пребудет с нами сила Капса. Но дальше следуют 25 скриншотов с пояснениями, а потому интересующихся приглашаю сюда

0

186

Shabake

Красивая сказка с хорошим актерским составом. Сказка, притом, в прямом смысле, с соблюдением жанра от и до, беспомощным, но очень добрым главным героем, кучей добровольных помощников и злодеем по несчастной случайности, который, разумеется, перевоспитается, потому что у любой монеты по прежнему имеется как минимум две стороны, а вещи (и люди тоже) очень часто думают, что их ценят вовсе не за то, за что ими дорожат на самом деле.

0


Вы здесь » Rurouni » Не относится к аниме » Фильмы